'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431806 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1730 : 01 11 2018, 14:55:46 »

Все это замечательно конечно ,но как в итоге это скажется на ресурсе двигателя .....
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1731 : 01 11 2018, 15:21:16 »

Все это замечательно конечно ,но как в итоге это скажется на ресурсе двигателя .....
Давайте поразмыслим:
1. Даже если увеличивая мощность, мы пропорционально снижаем ресурс. Что маловероятно. Но пусть будет так. Европейская версия 286 л/с, то  есть изначально там столько должно быть. Мы повысили до 330. На 44 л/с. То есть на 15%. Ресурс (возможный) 500 т.км. (-15%), получаем ресурс 425 т.км. 
2. Двигатель работает с меньшей нагрузкой, ему легче крутить колеса. Утрирую, но это так. Что с ресурсом? Ага. ok
3. Отключили ЕГР. Гадость не летит во впускной коллектор. Ресурс увеличился.  ok
4. И последнее. Я не начал гонять со светофоров - педаль в пол. Не буду и по трассе. Как была моя крейсерская 130, так и останется. Но если надо быстро и безопасно (!) обогнать, теперь я это сделаю легко. Ресурс? А ничего не изменилось. ok
Я не видел ни одного отрицательного отзыва о чип-тюнинге и о его катастрофических последствиях. Отрицалово) идет от тех, кто его не делал. Наверное, я и сам был таким, пока не сделал.
Кстати, раньше машина дымила под нагрузкой. Сейчас нет. Но еще наблюдаю, да и буду постоянно наблюдать. Люблю технику, первое образование - инженер, да и с детства с мопедами и мотоциклами. А шесть лет владения "Москвичом-2141" что-то да значит.
Никого не уговариваю. Решайте сами.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1732 : 01 11 2018, 19:29:02 »

На дизеле с турбинами не знаю, а атмосферные бензинки чипуются без снижения ресурса, но и добавка 7-10% только, хотя тоже чувствуется.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1733 : 01 11 2018, 20:31:52 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1734 : 01 11 2018, 20:33:36 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям, а не телевизионным.
только ...)
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1735 : 01 11 2018, 20:34:35 »

На дизеле с турбинами не знаю, а атмосферные бензинки чипуются без снижения ресурса, но и добавка 7-10% только, хотя тоже чувствуется.
аимосферники вообще особого смысла нет чиповать- и так едет )
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1736 : 01 11 2018, 20:41:53 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям, а не телевизионным.
только ...)
Зачем тогда делать 235, а 249.В европе мощность у 2-го рейстала не изменилась.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1737 : 02 11 2018, 05:23:45 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям.
Все дело в качестве российского топлива... icon_acute7
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1738 : 02 11 2018, 21:36:27 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям.
Все дело в качестве российского топлива... icon_acute7
...которое, однако, как только его перевезут через границу, становится хорошим европейским :). Россия крупнейший поставщик ДИЗТОПЛИВА на европейский рынок.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1739 : 02 11 2018, 21:38:08 »

Почему-то японцы снизили мощность по сравнению с Европой, не только ведь из-за налога. Они ведь ее готовили к реальным условиям.
Все дело в качестве российского топлива... icon_acute7
Ни один иностранец не поверит, что у нас топливо плохое. Японцам это просто в голову не придет
Записан