Все это замечательно конечно ,но как в итоге это скажется на ресурсе двигателя .....
Давайте поразмыслим:
1. Даже если увеличивая мощность, мы пропорционально снижаем ресурс. Что маловероятно. Но пусть будет так. Европейская версия 286 л/с, то есть изначально там столько должно быть. Мы повысили до 330. На 44 л/с. То есть на 15%. Ресурс (возможный) 500 т.км. (-15%), получаем ресурс 425 т.км.
2. Двигатель работает с меньшей нагрузкой, ему легче крутить колеса. Утрирую, но это так. Что с ресурсом? Ага.
3. Отключили ЕГР. Гадость не летит во впускной коллектор. Ресурс увеличился.
4. И последнее. Я не начал гонять со светофоров - педаль в пол. Не буду и по трассе. Как была моя крейсерская 130, так и останется. Но если надо быстро и безопасно (!) обогнать, теперь я это сделаю легко. Ресурс? А ничего не изменилось.
Я не видел ни одного отрицательного отзыва о чип-тюнинге и о его катастрофических последствиях. Отрицалово) идет от тех, кто его не делал. Наверное, я и сам был таким, пока не сделал.
Кстати, раньше машина дымила под нагрузкой. Сейчас нет. Но еще наблюдаю, да и буду постоянно наблюдать. Люблю технику, первое образование - инженер, да и с детства с мопедами и мотоциклами. А шесть лет владения "Москвичом-2141" что-то да значит.
Никого не уговариваю. Решайте сами.