'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1830 : 26 12 2018, 21:14:18 »

Мне не понравился чип, прошил обратно родную. Коробка начала дергаться, на слабой скорости почемуто на 4ю бросала, потом резко сбрасывала на вторую с ощутимым дерганием. Вернул прошивку и коробка начала быть плавной, как прежде. Данунах все эти эксперименты...это не БМВ, что бы за секундами гнаться. Эффект ВАУ пропадает спустя тыс 10-20, полюбому начинаешь ездить как нормальный чел, так что не бросайте деньги на ветер, мой вам совет!
А что за прошивка то была?  Чьего производства? sdfdsf
Отключение ЕГРа то можно было оставить.При родных топливных картах едет бодрее! :-X
Либо попробовать stage1. :-X
Прошивка от ATeams, дак она и была Stage1, остальное вообще для безбашенных....с ЕГР ничего страшного не происходит, не обращайте внимание на ролики, где копоть отвертками кывыряют, что бы забились линии надо века два проехать не открывая двигатель. Он наоборот имеет свою роль в снижении температуры выхлопа и тем самым увеличении ресурса двигла.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1831 : 26 12 2018, 21:32:09 »

Мне не понравился чип, прошил обратно родную. Коробка начала дергаться, на слабой скорости почемуто на 4ю бросала, потом резко сбрасывала на вторую с ощутимым дерганием. Вернул прошивку и коробка начала быть плавной, как прежде. Данунах все эти эксперименты...это не БМВ, что бы за секундами гнаться. Эффект ВАУ пропадает спустя тыс 10-20, полюбому начинаешь ездить как нормальный чел, так что не бросайте деньги на ветер, мой вам совет!
А что за прошивка то была?  Чьего производства? sdfdsf
Отключение ЕГРа то можно было оставить.При родных топливных картах едет бодрее! :-X
Либо попробовать stage1. :-X
Прошивка от ATeams, дак она и была Stage1, остальное вообще для безбашенных....с ЕГР ничего страшного не происходит, не обращайте внимание на ролики, где копоть отвертками кывыряют, что бы забились линии надо века два проехать не открывая двигатель. Он наоборот имеет свою роль в снижении температуры выхлопа и тем самым увеличении ресурса двигла.
Вот спасибо добрый человек! Окончательно развеял мои сомнения по поводу прошивки и отключения егр. Недаром говорят, что самые хорошие прошивки пишут инженеры Тойоты)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1832 : 26 12 2018, 21:34:28 »

Парни всем привет, кому реально понравился эффект после прошивки и заглушки ЕГР, ну оставляйте пожалуйста Контакты сервисов (Мастеров). Многие Вам будут признательны.
Андрей 69, borman и др. напишите где делали и какову цена вопроса.
С уважением.
Контакты оставлять нельзя, сочтут за рекламу.
По поводу эффекта: Я очень доволен.  Разгон уверенный с любой скорости. Могу смело сказать, что меня уже спас на обгоне. Ночью пошел на обгон фуры, а навстречу урод на 99-ой без света вообще. Заметил его когда был посередине фуры. Далее газ в пол, пинок под зад и удачное завершение обгона. На стоке так не смог бы, и может здесь не писал. Далее, расход реально упал примерно на 1.5-2.0 литра при том же стиле езды. И наконец, ЕГР заглушен. Поменял масло, проехал 3.5 т.км., масло светлое. Ранее после 100 км уже было черное.
Elik745i, скорее всего кривая прошивка. Не более того.  ЕГР загадит движок к 200 т.км. напрочь.
Мой совет, 18 т.р. можно и "на ветер", только польза от этого есть реальная. И шейтесь у нормальных людей. Если конечно покупать прошивку через интернет, или обращаться к жопоруким,  которых, к сожалению, большинство, то будет разочарование.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1833 : 26 12 2018, 21:35:25 »

Мне не понравился чип, прошил обратно родную. Коробка начала дергаться, на слабой скорости почемуто на 4ю бросала, потом резко сбрасывала на вторую с ощутимым дерганием. Вернул прошивку и коробка начала быть плавной, как прежде. Данунах все эти эксперименты...это не БМВ, что бы за секундами гнаться. Эффект ВАУ пропадает спустя тыс 10-20, полюбому начинаешь ездить как нормальный чел, так что не бросайте деньги на ветер, мой вам совет!
А что за прошивка то была?  Чьего производства? sdfdsf
Отключение ЕГРа то можно было оставить.При родных топливных картах едет бодрее! :-X
Либо попробовать stage1. :-X
Прошивка от ATeams, дак она и была Stage1, остальное вообще для безбашенных....
Тут один вывод следует-от каких прошивок лучше держаться подальше.   :'(
Халява-она чревата,тут уж как повезет!  :-X
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1834 : 26 12 2018, 21:36:10 »

Мне не понравился чип, прошил обратно родную. Коробка начала дергаться, на слабой скорости почемуто на 4ю бросала, потом резко сбрасывала на вторую с ощутимым дерганием. Вернул прошивку и коробка начала быть плавной, как прежде. Данунах все эти эксперименты...это не БМВ, что бы за секундами гнаться. Эффект ВАУ пропадает спустя тыс 10-20, полюбому начинаешь ездить как нормальный чел, так что не бросайте деньги на ветер, мой вам совет!
А что за прошивка то была?  Чьего производства? sdfdsf
Отключение ЕГРа то можно было оставить.При родных топливных картах едет бодрее! :-X
Либо попробовать stage1. :-X
Прошивка от ATeams, дак она и была Stage1, остальное вообще для безбашенных....с ЕГР ничего страшного не происходит, не обращайте внимание на ролики, где копоть отвертками кывыряют, что бы забились линии надо века два проехать не открывая двигатель. Он наоборот имеет свою роль в снижении температуры выхлопа и тем самым увеличении ресурса двигла.
Вот спасибо добрый человек! Окончательно развеял мои сомнения по поводу прошивки и отключения егр. Недаром говорят, что самые хорошие прошивки пишут инженеры Тойоты)
Ну не стоит так сразу брать за истину мгение одного человека отказавшегося из-за кривой прошивки.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1835 : 26 12 2018, 21:39:44 »

По поводу понижения температуры двигателя ЕГРом. Что скажете, когда при отключении ЕГР, движок вообще проблематично нагреть?
Так что только домыслы. Доказательств нет. И не будет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1836 : 26 12 2018, 21:43:10 »

Не в тему,но раз уж начали:как ЕГР убивает поршневую на 150м(для примера).
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=200709.msg6883211#msg6883211.     (ответ#5)

И фотка коллектора для понимания,о чем речь.Сразу над большой дырой стоит клапан ЕГР.
Вся грязь проваливается напрямую в 4цилиндр,поэтому там износ катастрофический.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1837 : 26 12 2018, 21:56:16 »

Мне не понравился чип, прошил обратно родную. Коробка начала дергаться, на слабой скорости почемуто на 4ю бросала, потом резко сбрасывала на вторую с ощутимым дерганием. Вернул прошивку и коробка начала быть плавной, как прежде. Данунах все эти эксперименты...это не БМВ, что бы за секундами гнаться. Эффект ВАУ пропадает спустя тыс 10-20, полюбому начинаешь ездить как нормальный чел, так что не бросайте деньги на ветер, мой вам совет!
Вы просто зашили какое-то дерьмо. Всегда всем говорю - результат ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от прошивки и выбрать хорошего калибровщика очень не просто, да и денег многим чип-тюнерам жалко платить за хорошие прошивки, которые стоят в пять раз дороже дерьма. Я уж не говорю про то, что дерьмо тоже иногда продают дорого и от подобных проб руки опускаются. Хорошо, что всё это позади и теперь приятно читать такие отзывы, как у Андрей 69.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1838 : 26 12 2018, 22:00:56 »

По поводу понижения температуры двигателя ЕГРом. Что скажете, когда при отключении ЕГР, движок вообще проблематично нагреть?
Так речь о разных вещах. Блокировка ЕГР повышает температуру выхлопа, а не двигателя. А прогреть сложнее охлаждающую жидкость, т.к. теплообменник, через который проходит патрубок с антифризом, после блокировки ЕГР становится холодным.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1839 : 26 12 2018, 22:06:41 »

По поводу понижения температуры двигателя ЕГРом. Что скажете, когда при отключении ЕГР, движок вообще проблематично нагреть?
Так речь о разных вещах. Блокировка ЕГР повышает температуру выхлопа, а не двигателя. А прогреть сложнее охлаждающую жидкость, т.к. теплообменник, через который проходит патрубок с антифризом, после блокировки ЕГР становится холодным.
Доброго вечера, Игорь! icon_friends
Это понятно, но надо же разговор поддержать!  ;D
Записан