'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 439583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #70 : 15 07 2011, 20:11:49 »

Что, так 200-ка достала ?
Не то чтобы достала, поднадоела просто, хочется новых впечатлений.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #71 : 15 07 2011, 20:14:06 »

Вариантов в голове тьма))) Рассматриваю абсолютно разные машины: X3, X5, FX50S, Q5, Тигуан (2012 м.г.) и т.д.
Хочется совместить трудно совместимые вещи: мощный движок, хорошую управляемость, цепкие тормоза, плавность хода, разумный расход топлива, трансп. налог и пр.))) Хочется залезть на ёлку и задницу при этом не ободрать))) Малореально конечно, но буду думать хорошенько. Как вариант, можно купить вместо одной дорогой машины, две, но дешевле и разной направленности. Например РАВ4 на каждый день и Астру витамин для души)))
Да, глобальный разброс. Но рав ни в какую категорию не вписывается :))
РАВ только если вкупе с машиной для драйва, а если только РАВ, то конечно нет)))
Записан

status

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Майкоп
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #72 : 15 07 2011, 20:28:38 »

Х5 конечно - из твоих вариантов, остальные для меня несерьезны. Сам его рассматривал год назад. Ну или ML в этом же классе
Записан

Mexa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
    • 222, 958, 911.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #73 : 15 07 2011, 23:33:42 »

Имхо: ML снаружи красив, а внутри - посредственнен. Разгон у ML (который 350 ) - примерно на уровне TLC200 diesel.  BMW 5X не тестил по причине того, что не воспринимаю как серьезную покупку. Наверное, он динамичнее, не знаю.
  :-[
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #74 : 17 07 2011, 22:21:43 »

долго думал об х-5... ценник конский, подвеска так и не улучшена, каждые 20-30 тысяч на ремонт подвески ехать... не вариант.
Записан

Mexa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
    • 222, 958, 911.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #75 : 18 07 2011, 08:38:45 »

Скажите, а где можно купить racechip pro и установить? Есть проверенные места по установке (я в москве)? И что это за "украинские дилеры"? Российских нет?
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #76 : 18 07 2011, 08:58:33 »

Скажите, а где можно купить racechip pro и установить? Есть проверенные места по установке (я в москве)? И что это за "украинские дилеры"? Российских нет?

набери в поиске Racechip и попадешь на их сайт, читай, звони, заказывай.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #77 : 18 07 2011, 13:30:13 »

Что, так 200-ка достала ?
Не то чтобы достала, поднадоела просто, хочется новых впечатлений.

Отчасти из этих же соображений пересел на 150-й в верхней комплектации.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #78 : 18 07 2011, 16:04:42 »

Скажите, а где можно купить racechip pro и установить? Есть проверенные места по установке (я в москве)? И что это за "украинские дилеры"? Российских нет?
попробуй поспрашивай на форуме может кто покупал и ему не понравилось, если со 150-м они одинаковые то я знаю у кого есть? а так я бы посоветовал юничип http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9755.130
Записан

cars07

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #79 : 19 08 2011, 17:00:55 »

Эврика!!!))) Машина попёрла, дело было не в чипе)))
Дело было так, я недели две не ездил на своей машине, ощущения от динамики забылись. И тут, когда пересел с легковушки с мотором 1.6 на 200-ку мне показалось, что что-то с тягой не то. Было такое ощущение, что едет хуже, чем было до чипа. Я психанул и поехал к этому же мастеру снимать чип. Он снял интеркулер и я увидел вакуумную трубку, о которой меня спрашивал украинский дилер, когда я ему жаловался, что машина не едет. Он сказал, что может вы забыли трубку вакуумную подсоединить? Я ему сказал, что быть такого не может, мастер сказал, что всё окей. А тут, когда всё сняли, она мне самому попалась на глаза и я спрашиваю у мастера, а точно ли он её подсоединил в прошлый раз? bam Он чего-то замялся, говорит да вроде подсоединял. По его лицу я понял, что вряд ли и сказал ему, чтобы он поставил чип обратно и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил трубку. В итоге, как я и предположил, дело было в ней и машина поехала совсем по-другому))) Только настройки я поставил не штатные, а поднял мощность на чипе. На штатных вряд ли почувствуется прибавка.
Поставил Е-1. Хочу попробовать подкинуть ещё на одно деление вперёд.
По ощущениям машина действительно поехала быстрее, чем без чипа. Разница не призрачная, она очень заметна. Как 63AMG она конечно не пуляет, но разгоняется бодрее. По поводу затупа на старте, могу сказать, что он не исчез. Один раз поймал этот провал, при чём я обратил внимание, что он в основном проявляется не когда стартуешь с нуля, а когда хочешь резко стартануть с 5-10 км/ч. Странная особенность 200-ки, не знаю как с ней бороться. Возможно эту ситуацию может исправить PEDAL BOOSTER, тогда может быть реакция на нажатие педали будет более быстрой.
Итак, подводя итог скажу, что теперь чип меня устраивает и я не жалею о затраченных средствах. Своих денег он стоит. Сорри, что изначально ввёл вас в заблуждение, это получилось не по моей вине. Если чего-то упустил - спрашивайте. Ниже выкладываю фотку, где показана эта коварная трубка)))


Записан