Эврика!!!))) Машина попёрла, дело было не в чипе)))
Дело было так, я недели две не ездил на своей машине, ощущения от динамики забылись. И тут, когда пересел с легковушки с мотором 1.6 на 200-ку мне показалось, что что-то с тягой не то. Было такое ощущение, что едет хуже, чем было до чипа. Я психанул и поехал к этому же мастеру снимать чип. Он снял интеркулер и я увидел вакуумную трубку, о которой меня спрашивал украинский дилер, когда я ему жаловался, что машина не едет. Он сказал, что может вы забыли трубку вакуумную подсоединить? Я ему сказал, что быть такого не может, мастер сказал, что всё окей. А тут, когда всё сняли, она мне самому попалась на глаза и я спрашиваю у мастера, а точно ли он её подсоединил в прошлый раз?
Он чего-то замялся, говорит да вроде подсоединял. По его лицу я понял, что вряд ли и сказал ему, чтобы он поставил чип обратно и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил трубку. В итоге, как я и предположил, дело было в ней и машина поехала совсем по-другому))) Только настройки я поставил не штатные, а поднял мощность на чипе. На штатных вряд ли почувствуется прибавка.
Поставил Е-1. Хочу попробовать подкинуть ещё на одно деление вперёд.
По ощущениям машина действительно поехала быстрее, чем без чипа. Разница не призрачная, она очень заметна. Как 63AMG она конечно не пуляет, но разгоняется бодрее. По поводу затупа на старте, могу сказать, что он не исчез. Один раз поймал этот провал, при чём я обратил внимание, что он в основном проявляется не когда стартуешь с нуля, а когда хочешь резко стартануть с 5-10 км/ч. Странная особенность 200-ки, не знаю как с ней бороться. Возможно эту ситуацию может исправить PEDAL BOOSTER, тогда может быть реакция на нажатие педали будет более быстрой.
Итак, подводя итог скажу, что теперь чип меня устраивает и я не жалею о затраченных средствах. Своих денег он стоит. Сорри, что изначально ввёл вас в заблуждение, это получилось не по моей вине. Если чего-то упустил - спрашивайте. Ниже выкладываю фотку, где показана эта коварная трубка)))