'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46259/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33308
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #890 : 26 01 2015, 20:56:12 »

С помощью какой-то жидкости мне, как объяснили, раскоксовали двигатель...
100% это эликсир молодости! 8D Внутрь не принимал? ;D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #891 : 27 01 2015, 06:07:42 »

Хочу поделиться опытом: ставил чип  на свою 200, проездил на нём примерно 3000 км. Расход действительно упал, коробка через 500-700 км адаптировалась. Решил не оставлять чип, тк при нажатии на газ из выхлопной шёл чёрный дым, да и ощущения от машины были такие, что слишком сильно расходуется ресурс. Хотя, расход упал, а мощности хватало на соревнования с кайенами))

После этого ребята, что ставили мне чип , посоветовали в Мытищах обратиться к одному мастеру, который без чипов увеличивает мощность и снижает расход топлива. Не поверил. Но через полгода попал к нему, тк опять начал идти чёрный дым из выхлопнухи и увеличился расход масла. С помощью какой-то жидкости мне, как объяснили, раскоксовали двигатель (дым стоял минут 15 такой, что ничего не было видно). Потом я уехал и катался 1000 км. После чего приехал на повторное применение. Честно говоря, за эту 1000 км не заметил каких-либо изменений. Приехал скептиком. Но применился повторно, тк хотел довести дело до конца.

Проехав ещё 1000км не заметил никаких изменений и снова поехал в Мытищи в этот сервис (живу рядом).
Ругался, тк технология стоила мне 12000 рубликов. Меня убедили, что технология сработает чуть позже, тк имеет эффект накопления. На вопрос "накопления чего?" мне ответили про какую-то кристаллическую решётку, которая растёт в двигателе, чем совсем меня сбили с толку.

Честно говоря, я и после этой поездки не верил, что всё сработает. Однако, через ещё примерно 800 км сработало.
Двигатель перестал жрать масло и ушёл сизый дым. Машина стала работать мягче (не как трактор). Ничего не могу сказать про мощность, тк не мерял, но расход снизился немного в летний период.

Вот такая история!
А какой вообще пробег авто?
Записан

yurkevich_sv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Беларусь, Пинск
  • Город:
    • LC 200 285л.с. LC 200 235л.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #892 : 28 01 2015, 16:41:09 »

Целый день потратил на вопрос "Как чипануть свой LC200". Задался этой целью после покупки нового крузака Brownstone, первый стоит "Эмиратовский" с 286 кобылами. Сев в новый с 235 лошадьми ощутил существенную нехватку мощности. Перелапатил несколько форумов и понял, что все хвалят то, что сами продают или производят. Меня не устраивает что надо настраивать чип, или чипы начинают глючить. Нашел сайт представительства немецкой фирмы _http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox     может кто пользовался этой штуковиной? Привлекает в выборе этой фирмы: 1 - Германия; 2 - делают чипы для различных двигателей, 3 - столько лет на рынке.
Если не продал предыдущий может мозг перекинуть или он не подойдёт от араба?
ЭБУ тупо не перекинешь,прошивать нужно.
Тойотовское не шьётся, прописывается с дорестайла на рестайл подходит с двумя ньюансами, зеркала в низ не опускаются при заднем ходе и круиз лампа не горит но сам он работает. Перекинуть не знаю как у Вас, а у нас диллер по договорённости ну и по мимо есть сервисы специализированные. Если нет мастеров то тогда наверное правильней будет чипануть.
Сегодня поставил модуль Рамбах http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox. Машина побежала резвее араба с 285 лошадьми, правда расход топлива зашкаливает, сначала испугался, но потом посмотрел что при спокойной езде вроде расход уменьшился на 1 литр. Время покажет. Доставили за свой счет из Москвы в Беларусь. Устанавливал сам, все довольно просто.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #893 : 28 01 2015, 17:10:28 »

Целый день потратил на вопрос "Как чипануть свой LC200". Задался этой целью после покупки нового крузака Brownstone, первый стоит "Эмиратовский" с 286 кобылами. Сев в новый с 235 лошадьми ощутил существенную нехватку мощности. Перелапатил несколько форумов и понял, что все хвалят то, что сами продают или производят. Меня не устраивает что надо настраивать чип, или чипы начинают глючить. Нашел сайт представительства немецкой фирмы _http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox     может кто пользовался этой штуковиной? Привлекает в выборе этой фирмы: 1 - Германия; 2 - делают чипы для различных двигателей, 3 - столько лет на рынке.
Если не продал предыдущий может мозг перекинуть или он не подойдёт от араба?
ЭБУ тупо не перекинешь,прошивать нужно.
Тойотовское не шьётся, прописывается с дорестайла на рестайл подходит с двумя ньюансами, зеркала в низ не опускаются при заднем ходе и круиз лампа не горит но сам он работает. Перекинуть не знаю как у Вас, а у нас диллер по договорённости ну и по мимо есть сервисы специализированные. Если нет мастеров то тогда наверное правильней будет чипануть.
Сегодня поставил модуль Рамбах http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox. Машина побежала резвее араба с 285 лошадьми, правда расход топлива зашкаливает, сначала испугался, но потом посмотрел что при спокойной езде вроде расход уменьшился на 1 литр. Время покажет. Доставили за свой счет из Москвы в Беларусь. Устанавливал сам, все довольно просто.
Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #894 : 28 01 2015, 17:12:14 »


Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!

Конечно, одноконтурное подключение, то же самое что и рейс с одноконтурным, у меня с одним контуром вваливал тока держись, и дыма было прилично, ща 2 контура на рейсе, дыма практически нет, проехал уже 10 тысяч
Записан
Land Cruiser 200 disel

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #895 : 28 01 2015, 17:22:20 »


Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!

Конечно, одноконтурное подключение, то же самое что и рейс с одноконтурным, у меня с одним контуром вваливал тока держись, и дыма было прилично, ща 2 контура на рейсе, дыма практически нет, проехал уже 10 тысяч
2-х контурное заводское подключение (штекер) или доработка недочетов немецких инженеров?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #896 : 28 01 2015, 17:40:09 »


Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!

Конечно, одноконтурное подключение, то же самое что и рейс с одноконтурным, у меня с одним контуром вваливал тока держись, и дыма было прилично, ща 2 контура на рейсе, дыма практически нет, проехал уже 10 тысяч
2-х контурное заводское подключение (штекер) или доработка недочетов немецких инженеров?
Доработка менчуры, один контур как всегда на рейку подливает топлива, а второй теперь и наддув поднимает на 0.2 бара, хотя с чип ами не сравнить, у них помоему 4 контура и куча нухачей датчиков, но они и вытягивают под 380 лошадок. Вообщем думаю с 2-х контуром лошадей 285-290 подняли, хотя не мерил. Выкладывал недавно видео с разгоном до сотни без чипа и с 2-х контурным. Без чипа получилось около 11 сек, с чипом меньше 9 сек, как то так, но это для меня не важно абсолютно, важнее было что бы машина после 120 ехала, и она едет очень хорошо дует..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #897 : 28 01 2015, 17:51:15 »


Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!

Конечно, одноконтурное подключение, то же самое что и рейс с одноконтурным, у меня с одним контуром вваливал тока держись, и дыма было прилично, ща 2 контура на рейсе, дыма практически нет, проехал уже 10 тысяч
2-х контурное заводское подключение (штекер) или доработка недочетов немецких инженеров?
Доработка менчуры, один контур как всегда на рейку подливает топлива, а второй теперь и наддув поднимает на 0.2 бара, хотя с чип ами не сравнить, у них помоему 4 контура и куча нухачей датчиков, но они и вытягивают под 380 лошадок. Вообщем думаю с 2-х контуром лошадей 285-290 подняли, хотя не мерил. Выкладывал недавно видео с разгоном до сотни без чипа и с 2-х контурным. Без чипа получилось около 11 сек, с чипом меньше 9 сек, как то так, но это для меня не важно абсолютно, важнее было что бы машина после 120 ехала, и она едет очень хорошо дует..
Да ладно! чип  официально до 350л/с  на сайте выложил, да и сам знаешь любой производитель любит немного приукрасить свой продукт. Сейчас уже прикатался с ним и кажется что так и было, вот думаю надо на денек отстегнуть его чтоб почувствовать разницу.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #898 : 28 01 2015, 18:03:54 »


Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!

Конечно, одноконтурное подключение, то же самое что и рейс с одноконтурным, у меня с одним контуром вваливал тока держись, и дыма было прилично, ща 2 контура на рейсе, дыма практически нет, проехал уже 10 тысяч
2-х контурное заводское подключение (штекер) или доработка недочетов немецких инженеров?
Доработка менчуры, один контур как всегда на рейку подливает топлива, а второй теперь и наддув поднимает на 0.2 бара, хотя с чип ами не сравнить, у них помоему 4 контура и куча нухачей датчиков, но они и вытягивают под 380 лошадок. Вообщем думаю с 2-х контуром лошадей 285-290 подняли, хотя не мерил. Выкладывал недавно видео с разгоном до сотни без чипа и с 2-х контурным. Без чипа получилось около 11 сек, с чипом меньше 9 сек, как то так, но это для меня не важно абсолютно, важнее было что бы машина после 120 ехала, и она едет очень хорошо дует..
Да ладно! чип  официально до 350л/с  на сайте выложил, да и сам знаешь любой производитель любит немного приукрасить свой продукт. Сейчас уже прикатался с ним и кажется что так и было, вот думаю надо на денек отстегнуть его чтоб почувствовать разницу.

Ну димкин чип не плох, где то они снимали почти 380 лошадей, я читал.. Не стал его ставить из за дороговизны и из за кучи подключений внешних, хотя ща ребята руку набили, я ставил рейс почти 2 года назад. 2-х контурное поставил осенью того года и все, мне больше ничего не нужно, напрягал дым..
Записан
Land Cruiser 200 disel

yurkevich_sv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Беларусь, Пинск
  • Город:
    • LC 200 285л.с. LC 200 235л.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #899 : 29 01 2015, 10:46:10 »

Целый день потратил на вопрос "Как чипануть свой LC200". Задался этой целью после покупки нового крузака Brownstone, первый стоит "Эмиратовский" с 286 кобылами. Сев в новый с 235 лошадьми ощутил существенную нехватку мощности. Перелапатил несколько форумов и понял, что все хвалят то, что сами продают или производят. Меня не устраивает что надо настраивать чип, или чипы начинают глючить. Нашел сайт представительства немецкой фирмы _http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox     может кто пользовался этой штуковиной? Привлекает в выборе этой фирмы: 1 - Германия; 2 - делают чипы для различных двигателей, 3 - столько лет на рынке.
Если не продал предыдущий может мозг перекинуть или он не подойдёт от араба?
ЭБУ тупо не перекинешь,прошивать нужно.
Тойотовское не шьётся, прописывается с дорестайла на рестайл подходит с двумя ньюансами, зеркала в низ не опускаются при заднем ходе и круиз лампа не горит но сам он работает. Перекинуть не знаю как у Вас, а у нас диллер по договорённости ну и по мимо есть сервисы специализированные. Если нет мастеров то тогда наверное правильней будет чипануть.
Сегодня поставил модуль Рамбах http://rambach.ru/toyota/land-cruiser-200/45-v8-d-4d-235-powerbox. Машина побежала резвее араба с 285 лошадьми, правда расход топлива зашкаливает, сначала испугался, но потом посмотрел что при спокойной езде вроде расход уменьшился на 1 литр. Время покажет. Доставили за свой счет из Москвы в Беларусь. Устанавливал сам, все довольно просто.
Когда под зад даешь, дым валит? понаблюдай интересно!
Дыма нет, полет нормальный.
Записан