'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado vs ML 350  (Прочитано 11338 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Prado vs ML 350
« : 17 10 2008, 13:08:47 »


Если японский внедорожник вполне можно причислить к заслуженным ветеранам дорожных и внедорожных кампаний, то новый Mercedes ML пока только рекрут в этой армии. Его предшественник воспринимался больше как городской автомобиль, который охотнее именовали паркетником, нежели настоящим покорителем бездорожья, и сам факт готовности новичка к серьезным испытаниям еще надо было доказать. А вот Prado, в отличие от немецкого юнца, не требуется что-либо доказывать. Давно известно, что автомобили марки Toyota, которые имеют приставку Land Cruiser в названии, идеально подходят для выездов за город и вполне способны пробраться там, где прежде ездили только тракторы.

Под толстым слоем грязного месива цвет и формы кузова теряют свой первоначальный смысл, зато на первый план выходят различные накладки, обвесы и прочие детали, способные оказать помощь в сохранении лакокрасочного покрытия на более долгий период времени. Toyota вполне может похвастаться подножками по бокам, а вот ML не прочь козырнуть красивыми и эффективными накладками на переднем и заднем бампере, которые действительно будут спасать непрочную пластмассу. Помимо этого у ML есть и незаметная на первый взгляд защита картера. В остальном же эти автомобили, конечно, выглядят жителями абсолютно разных планет, но они встретились не для того, чтобы хвастаться своей внешностью. Потому что в данный момент особое внимание привлекают их внедорожные возможности.

В отличие от ML, у Prado нет пневматической подвески, хотя на других, более роскошных версиях, она присутствует. Таким образом, японец просто не в состоянии маскироваться под легковой автомобиль, как это с успехом удается роскошному немцу. Шутка ли, но ML способен за считанные секунды вырасти над землей, уравняв свой дорожный просвет с конкурентом. Да и множество блокировок и прочих премудростей тоже представлены, вот только управляются они не классическими брутальными рычагами, а обычными кнопками и манипуляторами на центральной консоли.

Пользу всех этих загадочных японских ручек и магических немецких кнопочек начинаешь ощущать лишь на действительно серьезном бездорожье. Тут пригодится и блокировка дифференциалов, и перераспределение крутящего момента на задние колеса в случае пробуксовки передних, и системы помощи при подъеме в гору или спуске с нее. Вообще, очень сложно выделить что-то одно, ведь для настоящей езды понадобятся абсолютно все системы. При этом езда по глине, грязи или даже мелким болотам не вызывает опасений как на одном, так и на другом автомобиле.

Хотя в некоторых моментах все-таки чувствуется превосходство признанного лидера, но ML во время прохождения множества троп и препятствий шел точно за Prado. Лишь в нескольких моментах хотелось избрать иной маршрут, так как возникали опасения за сохранность внешнего лоска автомобиля, который вполне мог пострадать. На Prado порой создавалось впечатление, что автомобиль просто не способен увязнуть в грязи или спасовать перед любой другой преградой, в то время как Mercedes-Benz показал готовность бороться, но все еще не вселил той уверенности, которой заражает Toyota. Не стоит забывать и о резине, которая для езды по бездорожью была абсолютно не пригодна из-за своей шоссейной направленности.

Кстати, внешний вид автомобилей вполне можно было спроецировать и на их внутреннее убранство. Хотя выводы людей во многом зависят от того, с какой стороны они подойдут к вопросу. Например, в салоне Prado есть все, что может понадобиться матерому охотнику или рыболову, но нет того, что обязательно может пригодиться ценителям роскоши. Но самое главное, что, несмотря на различия внутри этих автомобилей, они все равно могут похвастаться такими важными функциями, как климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитола с CD-чейнджером и, естественно, множество функций, которые помогут при езде по бездорожью. Но если все-таки сравнить салоны этих авто, то преимущество, вне сомнений, будет на стороне немецкого конкурсанта.

Что до технических возможностей, то двигатели строения V6, установленные на оба автомобиля, заряжают автомобили абсолютно разной энергетикой. На трассе, да и в городе, Prado даст фору многим легковушкам, в то время как ML легко даст фору самому Prado. Новый 4-литровый двигатель от Toyota мощностью 244 л.с. уступает в мощности немцу, который может похвастаться паспортными 272 л.с. Для разгона до 100 км/ч японскому ветерану потребуется 9,5 секунды, в то время как дерзкий немец затратит на это 8,4 секунды. Очень неплохой результат для обеих машин, учитывая их внушительные размеры. Кстати, справедливости ради стоит сказать, что в верхнем положении подвески Mercedes-Benz не может ехать быстро, в то время как Prado вынужден находиться в таком положении постоянно. Максимальная скорость, по информации производителей, у японца равняется 175 км/ч, в то время как ML в нижнем положении подвески способен легко преодолеть 200 км/ч.

И все-таки любители настоящего отдыха в заброшенных безлюдных местах вряд ли променяют Prado, созданный специально для этого, на прилизанный Mercedes-Benz ML, пусть он и способен скинуть фрак и надеть маску покорителя бездорожья. По крайней мере, чтобы восприниматься как настоящий внедорожник, готовый вытащить из любой грязи, Mercedes-Benz еще должен многим этот факт доказать, причем не один и не два раза. А вот японский внедорожник уже успел снискать симпатии любителей экстремального отдыха. Разговоры о цене в данном случае не слишком уместны, учитывая характер состязания и слишком разные комплектации. Но все равно хочется подчеркнуть возможности Toyota на бездорожье, которые можно получить за 54 300 долларов, и также роскошь ML, которая доступна только за 77 000 евро, но при этом не делает его нелепым увальнем даже в российской глубинке

Артем Барановский, Николай Загвоздкин

Фото Евгении Барановской
Записан

Teplich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #1 : 17 10 2008, 13:38:58 »

Денис, это откуда?

Кстати, мне в МЛ-ке на водительском месте показалось тесновато.  В Праде намного прсторнее :)

*тоном завзятого ябеды*
Эти масоны Праду принижают - у нас 249 л.с. а не 244.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #2 : 17 10 2008, 13:42:23 »

Это очень старая статья -(
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #3 : 17 10 2008, 13:54:05 »

Это очень старая статья -(
вдруг кому интересно...
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #4 : 17 10 2008, 13:56:02 »

Кстати, мне в МЛ-ке на водительском месте показалось тесновато.  В Праде намного прсторнее :)


у меня у сестры мл 350 был, мне оч.нравился! ненамного тесней наших бегемотов...   ;)
Записан

Anvi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: город-геморрой Москва
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #5 : 17 10 2008, 14:06:36 »

Предыдущий МЛ совсем г...
Текущий - отличный паркетник.
Глупо сравнивать теплое с мягким, ИМХО.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #6 : 17 10 2008, 14:16:29 »

Предыдущий МЛ совсем г...
Текущий - отличный паркетник.
Глупо сравнивать теплое с мягким, ИМХО.

Точно, даже незачем доказывать что Прадик лучше!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #7 : 17 10 2008, 14:18:25 »

МЛ фтопку адназначна...
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #8 : 17 10 2008, 19:59:33 »

МЛ фтопку адназначна...

 >:(  :( :-[
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Prado vs ML 350
« Ответ #9 : 27 10 2008, 23:31:25 »

Господа будьте терпимее к ошибкам других,не все сразу покупают PRADO.
Некоторые приходят к нему через ML ;D
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis