'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Красноярская курилка  (Прочитано 373085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey_ag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
    • Prado 120/07/2.7
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2880 : 15 08 2014, 19:34:53 »

Кто то ведется! Часто ездию Зеленогорск Красноярск и одна дне машины стоят под раскруткой! Видно жизнь людей не учит.
Я раньше часто специально заводил с ними беседу со скуки кого-либо ожидая, непонятно как они разводят людей, ничего особенного не делают, просто люлюкают про 2 рубля, дашь 2, просят 10, даешь 10, сбегается табор и начинается веселье - "погадаю, порча на тебе, маму вижу, болеет, надо полечить, погадать, станцевать, соточку дай, вижу добрый ты, хороший, жить долго будешь и т.д.", ну уж потом у меня истерический смех начинается, как на такую дребедень можно вестись? Что на рынке прикалывало раньше, что на ЖД, хотя много раз приходилось отбивать людей у циган, у них еще на горизонте "охрана" сидеть должна, если кто-то вмешивается, они подтягиваются, пару раз замесы видел, когда муж - жену оставлял в тачке. отойдя на минут 5, жену разводили, и тут муж возвращался, при попытке отбиться от "чаек", прибегала циганья "охрана", 1 раз стрельбой закончили.
Записан

Alexey_ag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
    • Prado 120/07/2.7
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2881 : 17 08 2014, 10:16:21 »

На какую глубину можно заныривать на стоковом прадике без последствий, и что обезопасить в первую очередь? Вчера нырял через речку, около 70см в пике, было страшно, но вроде по инструкции это допустимо, под капот чем-то черпает воду в район выступа между горловиной для омывайки и воздушного фильтра, прям лужа конкретная, я было подумал на принудительный вентилятор, но он бы все подкапотье забрызгал, а тут аккуратная лужа, которую я вытер, и после преодоления реки - опять появилась. И кстати при какой глубине он "всплывает", что бы по реке не понесло?
Записан

Oleg14

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1533
  • Город: г.Красноярск
    • ПРАДО 150 - 4л Люкс
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2882 : 17 08 2014, 15:54:11 »

А Вы попробуете метра на два, в глубину заехать..Будет как на подводной лодке (рыбки кругом) с нами и поделитесь впечатлениями.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2883 : 17 08 2014, 16:33:17 »

Alexey_ag, для стокового прадика есть хороший измеритель уровня.  Если водитель прошёл по воде и "бубенчики" сухие - то не утонет и прадик ^-^
А если серьёзно - воздухозаборник под правым крылом.  Туда и стакана воды будет достаточно чтоб "приехать" на капиталку двигателя.
Второй момент, волна через капот может попасть в воздухозаборник печки.  Он между капотом и лобовым стеклом.  Всё это тут же хлынет под ноги водителю и пассажиру.
Третий момент.  Салон не герметичен и через примерно минуту плавания вода начнёт набираться через различные вентиляционные отверстия в нижней части.  Первой жертвой будет усилитель.  Он под водительским сиденьем.  Основные блоки электроники в районе коленок переднего пассажира.  Чтоб плавать переправляться через водные преграды набирая в салон воды, как это делают спортсмены, надо всю проводку переделывать.

На счёт всплывания точных цифр нет.  Всплывает у таких автомобилей в первую очередь зад.  Он легче и больше плавучесть.  Но глубина будет по капот и выше.

PS: Если уровень воды был выше порогов дольше минуты - рекомендую после купания заглянуть под утеплитель на полу салона. Лучше воду обнаружить сразу и просушить, чем позже всё это загниёт и будет жутко вонять.
Записан

Alexey_ag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
    • Prado 120/07/2.7
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2884 : 17 08 2014, 17:16:51 »

Alexey_ag, для стокового прадика есть хороший измеритель уровня.  Если водитель прошёл по воде и "бубенчики" сухие - то не утонет и прадик ^-^
А если серьёзно - воздухозаборник под правым крылом.  Туда и стакана воды будет достаточно чтоб "приехать" на капиталку двигателя.
Второй момент, волна через капот может попасть в воздухозаборник печки.  Он между капотом и лобовым стеклом.  Всё это тут же хлынет под ноги водителю и пассажиру.
Третий момент.  Салон не герметичен и через примерно минуту плавания вода начнёт набираться через различные вентиляционные отверстия в нижней части.  Первой жертвой будет усилитель.  Он под водительским сиденьем.  Основные блоки электроники в районе коленок переднего пассажира.  Чтоб плавать переправляться через водные преграды набирая в салон воды, как это делают спортсмены, надо всю проводку переделывать.

На счёт всплывания точных цифр нет.  Всплывает у таких автомобилей в первую очередь зад.  Он легче и больше плавучесть.  Но глубина будет по капот и выше.

PS: Если уровень воды был выше порогов дольше минуты - рекомендую после купания заглянуть под утеплитель на полу салона. Лучше воду обнаружить сразу и просушить, чем позже всё это загниёт и будет жутко вонять.
Про бубенчики и прочее я читал, водители разные бывают ростом, ездили втроем, один не смог перейти т.к. вода добралась до бубеней, я прошел еще и запас хода был, и про усилок и прочее читал, не нашел конкретно критичной высоты воды, которая при кратковременном контакте, допустим переезжая  брод длинной 4м мог бы стать фатальным. Завод четко пишет про 70см(примерно на столько нырял - с виду уже страшно т.к. пороги закрыло где-то на 5-10см), знакомый утверждает что кратковременно по дверные ручки можно проскочить, конечно так глубоко эксперименты ставить никто не будет, т.к. более чем уверен что в реке и пол двери хватит что бы "поплыть", про залив воздушки тоже в курсе, уже топили как-то жигуленка  ok интересует конкретная глубина, в которую можно заехать кратковременно не боясь хлебнуть воды или не залив электронику.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2885 : 17 08 2014, 17:55:41 »

Alexey_ag, тут изрядная доля везения присутствует.  Просто завод указал глубину, при которой не должно доставать для воздухозаборника вода.  А дальше как волна пойдёт.  По этой причине тут много кто может рассказать, что нырял и глубже.  А вот кто не вынырнул, обычно уже ничего не рассказывает, а ищет новый двигатель.
Утопить можно даже просто рассохшийся от старости разъём электроники.  Современные двигатели к этому очень чувствительны.  А заглохнуть в броде - почти наверняка в салон наберётся вода.  Она медленно, но всё равно затекает.  Зачастую разъёмы просохнут и двигатель заведётся.  А вот сушить салон та ещё морока, да и часть электроники наверняка погибнет.

PS: ну я ещё не упомянул о том, что после купаний хорошо бы карданы прошприцевать.
Записан

Alexey_ag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
    • Prado 120/07/2.7
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2886 : 17 08 2014, 18:18:30 »

Alexey_ag, тут изрядная доля везения присутствует.  Просто завод указал глубину, при которой не должно доставать для воздухозаборника вода.  А дальше как волна пойдёт.  По этой причине тут много кто может рассказать, что нырял и глубже.  А вот кто не вынырнул, обычно уже ничего не рассказывает, а ищет новый двигатель.
Утопить можно даже просто рассохшийся от старости разъём электроники.  Современные двигатели к этому очень чувствительны.  А заглохнуть в броде - почти наверняка в салон наберётся вода.  Она медленно, но всё равно затекает.  Зачастую разъёмы просохнут и двигатель заведётся.  А вот сушить салон та ещё морока, да и часть электроники наверняка погибнет.

PS: ну я ещё не упомянул о том, что после купаний хорошо бы карданы прошприцевать.
Сушку салона уже проходил много раз на других машинах, ничего страшного, главное как вы подметили - всегда проверять после купаний, я первый раз по незнанию очнулся уже когда вонь пошла и при поиске "трупа", нашел мокрый пол. Бывало что специально топили салон под самую опу, что бы не "всплыть". Короче как я понимаю что без подготовки - отправная точка фильтр, а точнее ~10см ниже уровня, а то и пуще вообще кожух снять чтобы из крыла не сосала. По салону понятно что надолго лучше ниже пола салона не заезжать, т.к. дренажи есть у всех машин.
Про шприцовку как-то сомнительно, а как же в дождь по дорогам ездить?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2887 : 18 08 2014, 12:17:26 »

Alexey_ag, про шприцовку, это из мануала.  Не я придумал.

Гофру снимать не рекомендую.  Под крылом самое идеальное место.  Подкапотный объём затопится раньше.  Народ в качестве времянки отцепляет гофру и суёт в неё подходящего диаметра канализационную трубу гофрированную.  Так с открытым капотом медленно и переплывают.

Если планируешь регулярно встречаться с водичкой, то имеет смысл шноркель поставить.  Если его покрасить в цвет авто, он даже особо выделяться не будет.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2888 : 18 08 2014, 14:48:34 »

Вам Прадика не жалко?  :)
Записан

Alexey_ag

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
    • Prado 120/07/2.7
Re: Красноярская курилка
« Ответ #2889 : 18 08 2014, 15:53:37 »

Alexey_ag, про шприцовку, это из мануала.  Не я придумал.

Гофру снимать не рекомендую.  Под крылом самое идеальное место.  Подкапотный объём затопится раньше.  Народ в качестве времянки отцепляет гофру и суёт в неё подходящего диаметра канализационную трубу гофрированную.  Так с открытым капотом медленно и переплывают.

Если планируешь регулярно встречаться с водичкой, то имеет смысл шноркель поставить.  Если его покрасить в цвет авто, он даже особо выделяться не будет.
Не, с водицей встречаюсь редко, ну может 6-10 речек и луж в год глубиной 50-90см, и как правило не длиннее 7метров что бы салон не топить, в остальное не лезу, хотел было лифтить как и все предыдущие машины, но из опыта понял что лучше отказаться от некоторых поездок и где-то дойти пешком, нежели терять комфорт в 90%случаев, посмотрим как зимой себя поведет, если не поедет там где надо, придется вмешиваться. Спасибо за подсказку про трубу и шприцовку, надо заглянуть что там и как на досуге.
Вам Прадика не жалко?  :)
А зачем покупать внедорожник к тому еще и рамный, и не показывать его лесу, можно было 2 паркетника купить за ту же цену и ездить до сада по асфальту  ^-^ тут речь не ведем о том что бы 33тапки грязевые напялить и по бурелому прыгать как на УАЗике. Бывает на рыбалку или за грибами/шишками едешь по гравийке как правило, местами с небольшим бездором  и речки приходится пересекать, бывает и лужи встречаются довольно глубокие, я думаю прадик наоборот доволен небольшими приключениями =)
Записан