'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит предохранитель на 140-А. Причина...  (Прочитано 16384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что то я жутко сильно сомневаюсь, что генератор в силах сжечь предохранитель в 140А...............
Диоды выгорят раньше. Однозначно. Напруга до 15v тоже не критична. аппаратура на это расщитана. Но максимально допустимо 14.8v.
Причина в другом.
Саш, и я так подозреваю, что данный скриншот мануала, не подходит к 2.7 движку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Спасибо, поддержали...
Оказывается заменой генератора не обойтись...?
Мне сказали, что неисправен реле-регулятор и его нужно менять...
Теперь возможно диодный мост, который так же может быть исправен...
Да, я подключил используя штатную проводку задние противотуманки, после чего и началось...
Может что-то неисправно, т.е. замыкает что-то из-за туманок? Хотя при запуске двигателя они не подключены... :-(
===========================================================================================
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Проверили генератор - даёт 13.6 вольт....!!!
Это нормальное напряжение с условием того, что двигатель и подкапотное пространство прогреты.
реле регулятор работает нормально. Диодный мост проверяется осцилографом, в идеале проверка со снятием, под нагрузкой.
Только не причём они на 90% в этом уверен.
Дело в том, что после заводки срабатывает кучка всяких реле которые подключают нагрузки.
В какой то нагрузке у тебя конкретный коротыш. Его и надо искать.
Искать методом отключения нагрузок. хлопотно, но придётся.
не трогай гену, работает он.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

В общем 04.01.11 оставляю своего "Бойца" кулибинам,
а сам пока на ВАЗе 2106 покатаюсь... Как найдут и устранят причину - отпишусь, но если будут идеи -ПИШИТЕ...!
==========================================================================================
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск


Дело в том, что после заводки срабатывает кучка всяких реле которые подключают нагрузки.
В какой то нагрузке у тебя конкретный коротыш. Его и надо искать.
Искать методом отключения нагрузок. хлопотно, но придётся.
не трогай гену, работает он.

Вы ошибаетесь, нагрузки подключаются не после заводки, а после включения зажигания. Назовите мне хотя бы одно реле ( кроме реле DRL, на лексусах) которое включается после ИМЕННО ЗАПУСКА, а не зажигания?
То ТС : реле-регулятор и диодный мост в японских авто являются составной частью генератора, в отличие от жигулей. И проблема у Вас началась не после установки туманок, как Вы пишете, а гораздо раньше. После установки туманок Вы только УВИДЕЛИ скрепку в предохранителе, а когда и при каких условиях ее туда поставили неизвестно. Могу предположить, что ставили ее после переполюсовки ( не вы естественно) . Тут недавно была тема, как сгорал после переполюсовки 140а предохранитель, почитайте.
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Дайте ссылку, плиз...
Я понимая ,что переполюсовка -это когда плюс с минусом перепутали...?!
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Иногда перемычка не перегорает и машина ездит 1-2 дня, сейчас только завёл - сразу перегорает.
....если иногда пред не перегорает, имхо, значит после включения какого то потребителя происходит КЗ, может попробовать выключить все потребители завести двиг, если не будет перегорать, то поочерёдно включать по одному потребителю и следить за предохранителем? ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все просто! ..Ненадо изобретать велосипед! надо просто смотреть потребители кто палит 120/140 А пред ...

1.     поставить перемычку/лучше сделать несколько для запаса/ ,а не скрепку а реально расчитав по формуле гдето на 100 А ...и смотреть изза какой цепи перегорает ..постепенно отключая те или иные цепи по схеме ..это если точно известно что "жучок-скрепка" гдето еще не стоит!

2 . если откинуть белый провод на схеме это заряд с гены на 120/140А пред и заводить авто по идее заведеться/если неправ поправьте/, но с гены напруги заряда на АКБ нету ...если перемыка сгорела то ......гена и регулятор не при делах.. см. далее..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Вытащили фишку из генератора-
перестал перегорать предохранитель...
Купил б/у генератор за 200 дол., но картина не поменялась...
Разобрали всю проводку под капотом, затем в салоне, но "коротыша" не нашли.
При очередном запуске двигателя села АКБ-Бошевский (он новый, месяца ещё нет)...
Поставили АКБ с другой машины и вот чудо - перестал перегорать предохранитель - не поверили.
Начальник СТО и два электрика после подзарядки вновь поставили мою АКБ - предохранитель перегорает...!!!
Когда вернули на место чужую АКБ - всё работает в нормальном режиме. НО ПРИЧЁМ ТУТ АКБ НИКТО ТАК И НЕ ПОНЯЛ...!
===============================================================================================
Итог: "коротыша" не нашли. Поставили новый предохранитель. Пока всё работает нормально....
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...