'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит предохранитель на 140-А. Причина...  (Прочитано 16037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Поставил на свой Прадо 2.7 задние противотуманки.
Потянуло меня забраться в блок предохранителей под капотом.
Обнаружил, что прозрачная "шляпка" предохранителя на 140а разломана, а
внутри стоит перемычка из скрепки. Меня это возмутило и я - на сервис. Заказали...
Стали пытаться менять - оказалось, что ножки этого предохранителя прикручиваются, а для
его замены нужно разбирать сам блок предохранителей. Через пару часов - НАЧАЛОСЬ... :
Завожу двигатель и перемычка накаляется и перегорает, но мотор работает, а на панели горят почти все лампы.
Когда глушу двигатель, то запустить его без перемычки невозможно, но только мотор завёлся - перемычка сгорает...!!!
Причину не нашли. ...
Иногда перемычка не перегорает и машина ездит 1-2 дня, сейчас только завёл - сразу перегорает.
Подозрения на перезаряд генератора - мол реле-регулятор вышел из строя, хотя с перемычкой заряд - 13.6, а без - 15.2 и более.
Одни советуют менять реле регулятор - 83 дол., другие взять б/у генератор с разборки за 200дол.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ...? ЧТО МНЕ ЗАМЕНИТЬ В АВТО ЧТОБ УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЕ...? НЕLP...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Фото-2
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Вот тот новый предохранитель, который должен там стоять...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вообще-то после него  идет еще порядка 10 предохранителей на меньший ток.
Вроде как сначало должны они сгореть.
Предохранители на кондиционер, на пневму, на охлаждающий вентилятор, противотуманки и стоп сигнал.
Посмотри может где-нибудь еще стои жучок, вместо родного предохранителя.

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Вы ответили сами на свой вопрос: ..."Завожу двигатель и перемычка накаляется и перегорает, но мотор работает"... После того как завелся двигатель- начинает работать генератор, вот и все отличие. Неисправность в реле-регуляторе, кстати довольно распространенная. Иногда действительно , дешевле купить бу генератор на разборке, чем возиться с заменой регулятора.
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Все предохранители целые.
Горит только этот, на 140 А..., но почему - не понятно...
НА сервисе Тойоты сказали в тел.режиме - генератор даёт перезарядку,
поэтому и перегорает предохранитель. Проверили генератор - даёт 13.6 вольт....!!!
Генератор снимали.
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если  генератор дает перезарядку, то при таком токе 140А АКБ давно вышла бы из строя.
Должны быть следы кипения электролита.
Проверить реле регулятор достаточно легко, если при у увеличении оборотов двигателя напряжение поднимается выше 15,5 В, реле регулятор не исправно.

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

А ЭТОТ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ТОЧНО
ОТВЕЧАЕТ ЗА ГЕНЕРАТОР И ЕГО "ШУТКИ"...???
=====================================
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вообще-то после него  идет еще порядка 10 предохранителей на меньший ток.
Вроде как сначало должны они сгореть.
Предохранители на кондиционер, на пневму, на охлаждающий вентилятор, противотуманки и стоп сигнал.
Посмотри может где-нибудь еще стои жучок, вместо родного предохранителя.

Это из мануала

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Включите логику : вы включаете зажигание - все нормально, завели двигатель, сгорает предохранитель 140А, все дальнейшие цепи, защищенные предохранителями, исправны. Что остается в итоге ? Только генератор. Точнее скажем один из диодов выпрямительного моста. У полупроводников есть такая штука, как эффект обратимого пробоя : при определенном токе диод пробивает накоротко, если снять напряжение он остывает и работает некоторое время нормально, потом повторяется. Похоже это ваш случай. Меняйте генератор. Отдельно мост как запчасть не видел.
Записан