'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вес PRADO 150  (Прочитано 37246 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #40 : 01 02 2011, 13:42:20 »

а разница в пол тонны - это значимо...имхо
при этом никаких конструктивных нарушений и потерий
Записан
тюнинг космических аппаратов

TROLL

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #41 : 01 02 2011, 17:38:29 »

Мне тоже неважно сколько весит, едет хорошо, тепло, в Питере у нас снега много, особенно во дворах, гаражах, я проезжаю везде, и хорошо едет, народ интересуется - я рассказал, что получилось, общая инфо и только.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #42 : 02 02 2011, 11:18:00 »

На всех дизелях от ОД установлено 2-а аккума!!! Не путать с Арабами -там 1-ин.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #43 : 02 02 2011, 12:45:35 »

На всех дизелях от ОД установлено 2-а аккума!!! Не путать с Арабами -там 1-ин.
вот и здорово! поставлю одну оптиму
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #44 : 02 02 2011, 13:03:10 »

вес родного 18го диска = 15кг, вдумайтесь
Записан
тюнинг космических аппаратов

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #45 : 02 02 2011, 13:53:11 »

а разница в пол тонны - это значимо...имхо
при этом никаких конструктивных нарушений и потерий
Конструктивные нарушения это не только когда вы ножовкой отпиливаете кусочек рамы... Это еще и замена на облегченные болты и на другой металл относительно оригинала.
Парни, учите сапромат! Я уже про рус. яз. не говорю. Любая замена на облегченную конструкцию почти всегда ведет к "потерий" запаса прочности. В данном случае у нас джип, а не малолитражка для блондинки. Я уже писАл: давайте заменим все на алюминий, в том числе и пружины :). Вес родного диска= 15 кг? А сколько он должен весить, чтобы выдержать крутящий момент при выезде из говна? Да и япы, похоже, не дураки, что бы лишних пол-тонны металла навешивать.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #46 : 02 02 2011, 14:00:12 »

На всех дизелях от ОД установлено 2-а аккума!!! Не путать с Арабами -там 1-ин.
Мне нравится! Я второй акум никогда не сниму. Столько электроники, да и завестись не проблема. Стыдно, чтобы такую машину дергали на веревке либо прикуривали.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #47 : 02 02 2011, 15:41:46 »

На всех дизелях от ОД установлено 2-а аккума!!! Не путать с Арабами -там 1-ин.
Мне нравится! Я второй акум никогда не сниму. Столько электроники, да и завестись не проблема. Стыдно, чтобы такую машину дергали на веревке либо прикуривали.
Сто пудова!!! Два лучше чем один :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #48 : 02 02 2011, 16:25:33 »

а разница в пол тонны - это значимо...имхо
при этом никаких конструктивных нарушений и потерь
Конструктивные нарушения это не только когда вы ножовкой отпиливаете кусочек рамы... Это еще и замена на облегченные болты и на другой металл относительно оригинала.
Парни, учите сапромат! Я уже про рус. яз. не говорю. Любая замена на облегченную конструкцию почти всегда ведет к "потерий" запаса прочности. В данном случае у нас джип, а не малолитражка для блондинки. Я уже писАл: давайте заменим все на алюминий, в том числе и пружины :). Вес родного диска= 15 кг? А сколько он должен весить, чтобы выдержать крутящий момент при выезде из говна? Да и япы, похоже, не дураки, что бы лишних пол-тонны металла навешивать.

т.е замена стального болта на титановый ведет к потери прочности? ;D Единственно к чему это ведет ,так это к удорожанию стоимости...
родной диск столько и должен весить, для этого и есть производители дорогих кованных дисков, которые без потери запаса прочности, вывезут авто из грязи...(диск RAYS TE37 в этом размере весит 8кг)
с учителем русского не повезло, стараюсь... :)
сОпромат - не моя специализация ... pif
пружины не алюминиевые а с содержанием титана, делает фирма BATTLEZ (japan)...

никто не назвал японцев дурочками, это так к слову  8D

если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма
Записан
тюнинг космических аппаратов

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #49 : 02 02 2011, 16:33:17 »

а разница в пол тонны - это значимо...имхо
при этом никаких конструктивных нарушений и потерь
Конструктивные нарушения это не только когда вы ножовкой отпиливаете кусочек рамы... Это еще и замена на облегченные болты и на другой металл относительно оригинала.
Парни, учите сапромат! Я уже про рус. яз. не говорю. Любая замена на облегченную конструкцию почти всегда ведет к "потерий" запаса прочности. В данном случае у нас джип, а не малолитражка для блондинки. Я уже писАл: давайте заменим все на алюминий, в том числе и пружины :). Вес родного диска= 15 кг? А сколько он должен весить, чтобы выдержать крутящий момент при выезде из говна? Да и япы, похоже, не дураки, что бы лишних пол-тонны металла навешивать.



если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма
И надежность, особенно подвески как у Ауди.   8D
Записан