а разница в пол тонны - это значимо...имхо
при этом никаких конструктивных нарушений и потерь
Конструктивные нарушения это не только когда вы ножовкой отпиливаете кусочек рамы... Это еще и замена на облегченные болты и на другой металл относительно оригинала.
Парни, учите сапромат! Я уже про рус. яз. не говорю. Любая замена на облегченную конструкцию почти всегда ведет к "потерий" запаса прочности. В данном случае у нас джип, а не малолитражка для блондинки. Я уже писАл: давайте заменим все на алюминий, в том числе и пружины . Вес родного диска= 15 кг? А сколько он должен весить, чтобы выдержать крутящий момент при выезде из говна? Да и япы, похоже, не дураки, что бы лишних пол-тонны металла навешивать.
т.е замена стального болта на титановый ведет к потери прочности?
Единственно к чему это ведет ,так это к удорожанию стоимости...
родной диск столько и должен весить, для этого и есть производители дорогих кованных дисков, которые без потери запаса прочности, вывезут авто из грязи...(диск RAYS TE37 в этом размере весит 8кг)
с учителем русского не повезло, стараюсь...
сОпромат - не моя специализация ...
пружины не алюминиевые а с содержанием титана, делает фирма BATTLEZ (japan)...
никто не назвал японцев дурочками, это так к слову
если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма