'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вес PRADO 150  (Прочитано 37676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #50 : 02 02 2011, 16:35:32 »

смотрим в чем главный вопрос темы...
на первой странице ))
Записан
тюнинг космических аппаратов

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #51 : 02 02 2011, 17:11:01 »

т.е замена стального болта на титановый ведет к потери прочности? ;D Единственно к чему это ведет ,так это к удорожанию стоимости...
родной диск столько и должен весить, для этого и есть производители дорогих кованных дисков, которые без потери запаса прочности, вывезут авто из грязи...(диск RAYS TE37 в этом размере весит 8кг)
с учителем русского не повезло, стараюсь... :)
сОпромат - не моя специализация ... pif
пружины не алюминиевые а с содержанием титана, делает фирма BATTLEZ (japan)...

никто не назвал японцев дурочками, это так к слову  8D

если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма
Отвечу так: все продуманно за нас. Вы не спец по сопромату, я не спец тоже в чем-то, но все мы не спецы по проектированию автомобилей. По-этому не будем фантазировать. Есть Prado, а есть самолет, в котором почти все детали из алюминия и титана. Не надо делать из джипа самолет.
По поводу болтов и прочности: я прошел по ссылке и посмотрел, какие болты предлагаются. Там болты с полыми шляпками и облегченные, где только можно, с отверстиями и т. д. Такие элементы, действительно, ослабляют конструкцию. Говорю конкретно по таким элементам. Так что, не обобщайте, не везде можно заменить сталь на титан. Не забываем еще о термической обработке, не все ей поддается. То же и о композитах, в одном случае - это выход, для облегчения конструкции, в другом, где важнее надежность - сталь. Кованные диски - да это хорошо, но я не встретил пока в продаже своего типоразмера. Мода и прогресс выдавили их литыми дисками. НО, кованные лучше одними характеристиками, литые - другими. Каждый хорош по-своему. (Не сравнивал вес: неужели стальной легче намного литого из ал. сплава?)
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #52 : 02 02 2011, 18:30:24 »

_rays.co.jp
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #53 : 02 02 2011, 18:42:33 »

т.е замена стального болта на титановый ведет к потери прочности? ;D Единственно к чему это ведет ,так это к удорожанию стоимости...
родной диск столько и должен весить, для этого и есть производители дорогих кованных дисков, которые без потери запаса прочности, вывезут авто из грязи...(диск RAYS TE37 в этом размере весит 8кг)
с учителем русского не повезло, стараюсь... :)
сОпромат - не моя специализация ... pif
пружины не алюминиевые а с содержанием титана, делает фирма BATTLEZ (japan)...

никто не назвал японцев дурочками, это так к слову  8D

если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма
Отвечу так: все продуманно за нас. Вы не спец по сопромату, я не спец тоже в чем-то, но все мы не спецы по проектированию автомобилей. По-этому не будем фантазировать. Есть Prado, а есть самолет, в котором почти все детали из алюминия и титана. Не надо делать из джипа самолет.
По поводу болтов и прочности: я прошел по ссылке и посмотрел, какие болты предлагаются. Там болты с полыми шляпками и облегченные, где только можно, с отверстиями и т. д. Такие элементы, действительно, ослабляют конструкцию. Говорю конкретно по таким элементам. Так что, не обобщайте, не везде можно заменить сталь на титан. Не забываем еще о термической обработке, не все ей поддается. То же и о композитах, в одном случае - это выход, для облегчения конструкции, в другом, где важнее надежность - сталь. Кованные диски - да это хорошо, но я не встретил пока в продаже своего типоразмера. Мода и прогресс выдавили их литыми дисками. НО, кованные лучше одними характеристиками, литые - другими. Каждый хорош по-своему. (Не сравнивал вес: неужели стальной легче намного литого из ал. сплава?)

лучше читать сопромат...
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #54 : 02 02 2011, 18:52:44 »

хочу прояснить ситуацию, просто тема начиналась с другого, хотел узнать фактическую разницу в весе, между всеми комплектациями Прадо...?

мой весит - 2200
7ми местный люкс - 2500
а твой...?
Записан
тюнинг космических аппаратов

GCC

  • Гость
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #55 : 02 02 2011, 18:58:31 »

мин 2080, макс 2565, разница 485кг, это 5-ти дверки.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #56 : 02 02 2011, 19:00:27 »

мин 2080, макс 2565, разница 485кг, это 5-ти дверки.

2080 какой весит? трех дверный?
Записан
тюнинг космических аппаратов

GCC

  • Гость
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #57 : 02 02 2011, 19:02:47 »

2080 какой весит? трех дверный?

вроде ж написал все.  2080 весит пятидверный 2,7 с правым рулем в простой комплектации, 7-ми местный.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #58 : 02 02 2011, 19:23:10 »

2080 какой весит? трех дверный?

вроде ж написал все.  2080 весит пятидверный 2,7 с правым рулем в простой комплектации, 7-ми местный.
спасибо!
Записан
тюнинг космических аппаратов

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #59 : 03 02 2011, 13:21:22 »

мин 2080, макс 2565, разница 485кг, это 5-ти дверки.
Костик а сколько "Комфорт" весит ? он ведь простой комплектации и 5-мест. Получается ещё легче?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0