т.е замена стального болта на титановый ведет к потери прочности? Единственно к чему это ведет ,так это к удорожанию стоимости...
родной диск столько и должен весить, для этого и есть производители дорогих кованных дисков, которые без потери запаса прочности, вывезут авто из грязи...(диск RAYS TE37 в этом размере весит 8кг)
с учителем русского не повезло, стараюсь...
сОпромат - не моя специализация ...
пружины не алюминиевые а с содержанием титана, делает фирма BATTLEZ (japan)...
никто не назвал японцев дурочками, это так к слову
если бы японцы делали авто с большим процентом композитных и алюминиевых деталей, то цена нашего прадо, зашкаливала за 4ляма
Отвечу так: все продуманно за нас. Вы не спец по сопромату, я не спец тоже в чем-то, но все мы не спецы по проектированию автомобилей. По-этому не будем фантазировать. Есть Prado, а есть самолет, в котором почти все детали из алюминия и титана. Не надо делать из джипа самолет.
По поводу болтов и прочности: я прошел по ссылке и посмотрел, какие болты предлагаются. Там болты с полыми шляпками и облегченные, где только можно, с отверстиями и т. д. Такие элементы, действительно, ослабляют конструкцию. Говорю конкретно по таким элементам. Так что, не обобщайте, не везде можно заменить сталь на титан. Не забываем еще о термической обработке, не все ей поддается. То же и о композитах, в одном случае - это выход, для облегчения конструкции, в другом, где важнее надежность - сталь. Кованные диски - да это хорошо, но я не встретил пока в продаже своего типоразмера. Мода и прогресс выдавили их литыми дисками. НО, кованные лучше одними характеристиками, литые - другими. Каждый хорош по-своему. (Не сравнивал вес: неужели стальной легче намного литого из ал. сплава?)