'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Защита АКПП есть??
После всех этих буксов жидкость АКПП "горелым" не пахнет??...Наверное и не смотрели ОД жидкость...
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Что говорит ОД? Чего там может сломаться?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Была как проблема при -32 ехал по трассе, в населенном пункте притормозил, а потом смотрю тоже при скорости 80 км.ч обороты тоже около 3000, попытался переключиться в ручной ре, ни чего не произошло, тормознул двигателем, скорость понижения включалась с задержкой. Остановился , постоял. Когда поехал все нормально стало
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Полностью останавливаешь машину, ставишь на нейтраль, переключатель раздатки ставишь на пониженную индикатор сначала мигает а когда включается понижайка горит постоянно а затем на драйф. Переключения вперед и назад надо только после полной остановки машины(остановки всех колес)
в режиме HL4 можно токо на L ехать, но D нельзя переключать.Хотя сам недавно забыл из пониженой выйти и на драйве километр проехал с понижайкой но слава Богу все в порядке.
Записан
С уваженим Олег...

max462

  • Гость

в режиме HL4 можно токо на L ехать, но D нельзя переключать.Хотя сам недавно забыл из пониженой выйти и на драйве километр проехал с понижайкой но слава Богу все в порядке.

В 150-ом нет положения L на АКПП.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

....в режиме HL4 можно токо на L ехать, но D нельзя переключать...

Это что и как??...Можно расшифровать написанное?
Записан
Игорь

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог


в режиме HL4 можно токо на L ехать, но D нельзя переключать.Хотя сам недавно забыл из пониженой выйти и на драйве километр проехал с понижайкой но слава Богу все в порядке.


бред, L от D отличается только тем, что при L только первая передача включается, а при D все....
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Так....хммм...насколько мне известно...L может отличаться только от H.
При чем тут вообще D.
Если про то, что при переключении раздатки с Н на L...рычаг АКПП переводят в положение N....то так и надо писать..)))
Записан
Игорь

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина

Так....хммм...насколько мне известно...L может отличаться только от H.
При чем тут вообще D.
Если про то, что при переключении раздатки с Н на L...рычаг АКПП переводят в положение N....то так и надо писать..)))
На 4х ступке есть режим L включается только 1 передача. Вот если не путаю в инструкции было написанно что в режиме блокировки центрального дифа и понижайке можно ехать только в L (1 передачи)
П.С. Пронижайкой ниразу не пользовался потому могу и путать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть обычный (Н) и понижающий ряд(L) режимы работы раздатки.
Передачу, на которой...вернее выше которой чел не хочет ехать выбирает самостоятельно
Записан
Игорь