'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

В СЦ осмотрели тросик селектора и сам селектор. Всё работает нормально. Закусывает при переключении с D на N в самой коробке. Есть вопрос- если снять нижний поддон , будет ли виден механизм фиксации положения передач (заранее прошу прощения за терминологию)?
Возникла такая же проблема, если кто то решил проблему отзовитесь
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Надеюсь всем понятно, что механическое переключение только в данном узле, так в чем проблема необходимо проверить и при необходимости заменить.
Записан

Leos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Спасибо за инструкцию- попробую, но проблема в том что если при нажатии газа и повышении оборотов селектор свободно переключается в положение N. Такое ощущение что падает давление в гидроблоке.
Записан

alpin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
    • Prado 150 Diesel

Тимур777,
Тимур777, вот фото другого блока но схем похожая.
1 ролик фиксатора, с пластиной.
2 Шток золотника, возможно он у тебя заедает
Проверить можно не снимая блок клапанов
Спасибо большое. Буду пробовать...
Тимур777


Тимур777, удалось ли решить проблему ? У моей машины симптомы один в один .
Записан