'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

только при сборке,может упал на пол,в коробку никто не лазил,машина с новья на руках
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

только при сборке,может упал на пол,в коробку никто не лазил,машина с новья на руках
Это далеко не единственный случай, получается что песочек на конвеере попал в какую-то часть соленоидов, просыпали блин узкоглазые ))
Записан

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

iShark У меня было почти так же, когда драйф включаешь удара нет? Я когда включал D передача включалась секунд через 4-5 а потом все нормально и когда останавливаешься уже почти перед самой остановкой удар
Охотник подскажи пожалуйста что ОД сказали по поломке? Я на той неделе купил 120-го. Та же заморочка.. Включение передачи и,,,  ждешь 5-6 секунд. Хоть перекур устраивай блин!!! А потом все нормально,
 на всех режимах. Старый хозяин говорит , что бы не заморачивался и ездил. Но не приятно зависать ... А если смыться срочно надо будет?????  Что менять то? и можно ли дальше так ездить? Машина 2005г. пришла из за бугра. Пробег вероятно около 190 000. Но на спидометер 95 000. Салон кожа в идеале, ну и полный фарш. Не хотелось бы расставаться с машинкой.
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Ну что, вот и моя очередь.  Поездил вчера по Москве в штатном режиме, без приключений.  Сегодня с утра горят лампы системы стабилизации, чек энжин, мигает 4LO.  Завтра в сервис.

Тойота не ломается?  Ну-ну.
Записан
-- maxim

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Скинь клему с АКБ минут на 5-10 и все должно прийти в нормальное положение.
ИМХО
Записан
Игорь

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Скинь клему с АКБ минут на 5-10 и все должно прийти в нормальное положение.
ИМХО

Да, была такая мысль.  Поленился за ключом лезть.   Сейчас попробую все-таки ради любопытства.
Записан
-- maxim

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не забудь потом обучить стеклоподъемники...
Записан
Игорь

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Скинь клему с АКБ минут на 5-10 и все должно прийти в нормальное положение.
ИМХО

Да, была такая мысль.  Поленился за ключом лезть.   Сейчас попробую все-таки ради любопытства.

Сбросил +, вернул на место, иллюминация погасла.  Прокатился двадцать км, пока все ок.  Сегодня-завтра буду посмотреть еще.

Спасибо за импульс :-)
Записан
-- maxim

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Самое главное, что не придется тащится к ОД.
Они бы сделали тоже самое...))
Записан
Игорь

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

Не забудь потом обучить стеклоподъемники...
странно я скидывал клеммы но обучать не приходилось ...
Записан