Нет проблем.
Смотришь под подъёмником на днище своего прадо, и находишь 2 кардана, один передний, второй задний. Каждый кардан имеет по 2 крестовины на концах, итого 4 точки которые находятся внутри самих крестовин, туда нужно загонять пока не полезет чистая смазка, далее каждый кардан имеет собственную тавотницу, туда тоже загоняешь пока кардан не начнёт раздвигаться, но не более того. Но всё это описано в соответствующей теме, так что не ленитесь, товарищь лейтенант курите соответствующие темки и всё будит у вашего прадо как надо!
спасибо большое,так и распечатаю и дам мастерам нашим)
так теперь проблема такая.Работаю в Филиале Камаз Центра в Туркмении (конечно же есть сервис,ребята умные,не местные
так как местным вообще отвертку доверять не хочется) так о чем я,в итоге подошел я к ним с этой распечаткой,ребята все в один хор говорят что смазывать ничего не надо,как минимум до 50 тыс км,так как в Туркмении (тобишь у нас) погодные условия не такие как в России (это факт) ну и плюс машину я не юзаю по барханам,пескам,грязевых ваннах,только дом и работа по чистому асфальту. Говорю ок,а посмотрите хотя бы есть ли там смазка,может как то можно проверить,отвечают проверить ни как,разве что давить тут шприцепом смазку новую,пока не вытекла заводская,но так как у нас покупные смазки хуже заводской установленной,то говорят лучше не трогать.
Что скажите какие советы дадите? Уж больно эта тема волнует.Машину не бьёт,не толкает,не стучит,но для профилактики хотелось бы.