Приветствую всех форумчан!
Продолжая свой вопрос про покупку авто у серого дилера в Москве (в автосалоне auto-пр*до.ru). Сегодня мой друг из Москвы доехал посмотрел машины в этом салоне, цена подтвердилась и соответствует заявленной на сайте (т.е. включает НДС, всевозможные комиссии и т.д.), машин много в наличии, комплектации на выбор, все авто с двигателями 2,7 л. При личной беседе с менеджером салона, тот уклончиво отвечал на вопрос страны предназначения этих машин, но утверждает, что сборка однозначно Япония. По мнению моего знакомого кожа и др. опции выглядят как заводские. В принципе есть желание взять у них. Поэтому прошу совета: на что надо обратить внимание покупая у серого дилера, что бы не обманули в документах, как они должны подтвердить, что машина на 100% растоможена, какие должны быть сертификаты, как проверить юридическую чистоту машины, ну и прочие моменты. Может ВИН-номер как-то пробить или ещё что? Если вопросы покажутся глупыми, прошу простить, т.к. ранее имел только официально ввезённые авто.
По поводу экологического сертификата вопрос интересный: на сайте той*та.ру все три двигателя имеют класс Евро 4 или тойота забыла обновить информацию на сайте??? Логически рассуждая, что если авто с одним и тем-же двигателем ввозится официально и неофициально, то они юридически равны и объявить этот двигатель вне закона сложно, а случай с Прадо 70 - это отдельная история, т.к. эта модель официально вообще не поставляется. По сему вижу, что препятствий для Прадо 2,7 л. из Эмиратов нет или я ошибаюсь и всё-таки известны случаи с аннулированием регистрации ТС и прочие неприятности?