'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глушить ЕГР  (Прочитано 30670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #120 : 16 08 2013, 21:11:50 »

ничего там не трется , еслиб терлось то турбина и недели не прожила , для того и масло, даже руками на суху крутить нельзяя

На ваш взгляд, в чем тогда причина быстрого почернения масла?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #121 : 16 08 2013, 21:42:03 »

ничего там не трется , еслиб терлось то турбина и недели не прожила , для того и масло, даже руками на суху крутить нельзяя

На ваш взгляд, в чем тогда причина быстрого почернения масла?
хуже былоб если не чернело , нагар смывает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #122 : 17 08 2013, 21:43:09 »

ничего там не трется , еслиб терлось то турбина и недели не прожила , для того и масло, даже руками на суху крутить нельзяя

На ваш взгляд, в чем тогда причина быстрого почернения масла?
хуже былоб если не чернело , нагар смывает

Нагар от чего????
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #123 : 17 08 2013, 21:47:00 »

А когда соляра горит в камере сгорания ,а прорывы газов?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #124 : 18 08 2013, 05:12:30 »

А когда соляра горит в камере сгорания ,а прорывы газов?
и масло высоко щелочное !! к чемубы это  ok
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #125 : 18 08 2013, 16:55:05 »

А когда соляра горит в камере сгорания ,а прорывы газов?

сажа в камере сгорания разумеется есть, но при чем здесь смазка??? Прорыв газов да, вполне возможно, но не в таких же количествах. Повторюсь, мотор после капиталки
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #126 : 18 08 2013, 17:00:51 »

А когда соляра горит в камере сгорания ,а прорывы газов?
и масло высоко щелочное !! к чемубы это  ok

Хотите сказать что это в порядке вещей черное масло через 500 км после за мены??? Чет меня терзают смутные сомнения ???.
Записан

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!
Re: глушить ЕГР
« Ответ #127 : 20 08 2013, 02:21:50 »

я себе глуханул ЕГР!!! мощей прибавилось, аж на дыбы встает. из-за того, что постоянно новая порция воздуха подается. снимал интеркулер, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, сажы с маслом на стенках было примерно 3-4 мм, все отмыл, езжу уже 7 месяцев снял коллектор- аж блестит!!! трубку с ЕГРа не глушил! а минус только один - на 3 бурундика в лесу меньше станет или просто не пройдешь тех. осмотр по выхлопу! да!!! я еще в добавок к этому [color]маслоуловитель поставил-вообще красота[/color]!!!
дааа , ОЧЕНЬ интересно !!!!
НО проясните пож-ста какой двигатель ( бензин/дизель , обьём ) и как справились с диагностической ошибкой ( если была )
?
1KZ-TE (дизель) не имеет датчика положения штока сервопривода EGR..
а вообще...если установить вышеуказанные прокладки-то не нужно затыкать вакумную трубочку на сервоприводе..пускай дрыгается вхолостую-ЭБУД это не заметит-так как на 1KZ-TE/TI нет расходомера воздуха (MAF)

вот вопрос у меня - маслоуловитель вообще нужная штука?? вроде стоит копейки и поставить легко, а вот насколько он нужен??
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #128 : 20 08 2013, 10:30:37 »

я себе глуханул ЕГР!!! мощей прибавилось, аж на дыбы встает. из-за того, что постоянно новая порция воздуха подается. снимал интеркулер, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, сажы с маслом на стенках было примерно 3-4 мм, все отмыл, езжу уже 7 месяцев снял коллектор- аж блестит!!! трубку с ЕГРа не глушил! а минус только один - на 3 бурундика в лесу меньше станет или просто не пройдешь тех. осмотр по выхлопу! да!!! я еще в добавок к этому [color]маслоуловитель поставил-вообще красота[/color]!!!
дааа , ОЧЕНЬ интересно !!!!
НО проясните пож-ста какой двигатель ( бензин/дизель , обьём ) и как справились с диагностической ошибкой ( если была )
?
1KZ-TE (дизель) не имеет датчика положения штока сервопривода EGR..
а вообще...если установить вышеуказанные прокладки-то не нужно затыкать вакумную трубочку на сервоприводе..пускай дрыгается вхолостую-ЭБУД это не заметит-так как на 1KZ-TE/TI нет расходомера воздуха (MAF)

вот вопрос у меня - маслоуловитель вообще нужная штука?? вроде стоит копейки и поставить легко, а вот насколько он нужен??
лучше уж тогда поршневой заняться, ставил сей девайс , но , для дизеля такой расход масла не критичен , да и горит оно нормально
а при оилкатчере снижается давление вентиляции в сапуне ибо сам ОК имеет сопротивление
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #129 : 20 08 2013, 10:32:23 »

А когда соляра горит в камере сгорания ,а прорывы газов?
и масло высоко щелочное !! к чемубы это  ok

Хотите сказать что это в порядке вещей черное масло через 500 км после за мены??? Чет меня терзают смутные сомнения ???.
в полне нормально , темболее как ни крути а часть масла остается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379