я себе глуханул ЕГР!!! мощей прибавилось, аж на дыбы встает. из-за того, что постоянно новая порция воздуха подается. снимал интеркулер, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, сажы с маслом на стенках было примерно 3-4 мм, все отмыл, езжу уже 7 месяцев снял коллектор- аж блестит!!! трубку с ЕГРа не глушил! а минус только один - на 3 бурундика в лесу меньше станет или просто не пройдешь тех. осмотр по выхлопу! да!!! я еще в добавок к этому [color]маслоуловитель поставил-вообще красота[/color]!!!
дааа , ОЧЕНЬ интересно !!!!
НО проясните пож-ста какой двигатель ( бензин/дизель , обьём ) и как справились с диагностической ошибкой ( если была )
?
1KZ-TE (дизель) не имеет датчика положения штока сервопривода EGR..
а вообще...если установить вышеуказанные прокладки-то не нужно затыкать вакумную трубочку на сервоприводе..пускай дрыгается вхолостую-ЭБУД это не заметит-так как на 1KZ-TE/TI нет расходомера воздуха (MAF)
вот вопрос у меня - маслоуловитель вообще нужная штука?? вроде стоит копейки и поставить легко, а вот насколько он нужен??
лучше уж тогда поршневой заняться, ставил сей девайс , но , для дизеля такой расход масла не критичен , да и горит оно нормально
а при оилкатчере снижается давление вентиляции в сапуне ибо сам ОК имеет сопротивление