'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глушить ЕГР  (Прочитано 30774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #110 : 15 08 2013, 20:12:03 »

чернеет значит моет , сажа везде

Мотор после кап ремонта, при чем масло начало чернеть сразу.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #111 : 15 08 2013, 20:20:54 »

Чистил и вымывал впускной кол-ор и клапан ЕГР (когда делали кап ремонт), по началу практически не дымил вообще, но через пару месяцев снова стал иногда выкидывать черный дым порциями (как паровоз). Так вот, может и в самом деле сажа от выхлопа каким то чудным образом попадает в систему смазки и тем самым масло чернеет???????
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #112 : 15 08 2013, 20:24:08 »

Или всё же из-за больших оборотов и нагрузки ДВС в турбине происходит процесс "сгорания" масла?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #113 : 15 08 2013, 21:19:49 »

Да черный это нормально, но правда смотря сколько, мож форсунки льют
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #114 : 15 08 2013, 21:22:10 »

Или всё же из-за больших оборотов и нагрузки ДВС в турбине происходит процесс "сгорания" масла?
это как?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #115 : 16 08 2013, 19:47:14 »

Да черный это нормально, но правда смотря сколько, мож форсунки льют

Если льют форсунки, то черный дым постоянно должен быть. У меня же примерно раз в неделю плюнет чернотой и снова норм
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #116 : 16 08 2013, 19:54:21 »

Или всё же из-за больших оборотов и нагрузки ДВС в турбине происходит процесс "сгорания" масла?
это как?

При движении на скорости или под нагрузкой у турбинки большие обороты и соответственно высокая температура. Масло поступает для смазки... в одну дырдычку входит, из другой дырдычки выходит. Рискну предположить что из-за высокой температуры масло начинает подгорать, поэтому и чернеет.... 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #117 : 16 08 2013, 20:13:03 »

Или всё же из-за больших оборотов и нагрузки ДВС в турбине происходит процесс "сгорания" масла?
это как?

При движении на скорости или под нагрузкой у турбинки большие обороты и соответственно высокая температура. Масло поступает для смазки... в одну дырдычку входит, из другой дырдычки выходит. Рискну предположить что из-за высокой температуры масло начинает подгорать, поэтому и чернеет....
а в рубашку охлаждайка поступает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: глушить ЕГР
« Ответ #118 : 16 08 2013, 20:24:07 »

Или всё же из-за больших оборотов и нагрузки ДВС в турбине происходит процесс "сгорания" масла?
это как?

При движении на скорости или под нагрузкой у турбинки большие обороты и соответственно высокая температура. Масло поступает для смазки... в одну дырдычку входит, из другой дырдычки выходит. Рискну предположить что из-за высокой температуры масло начинает подгорать, поэтому и чернеет....
а в рубашку охлаждайка поступает

Конечно поступает, однако масло проходит сквозь трущиеся детали!!!!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #119 : 16 08 2013, 20:27:07 »

ничего там не трется , еслиб терлось то турбина и недели не прожила , для того и масло, даже руками на суху крутить нельзяя
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379