'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: глушить ЕГР  (Прочитано 30778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #90 : 21 08 2012, 18:33:52 »

Про результат позже ("строю"машинку).
Записан

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: глушить ЕГР
« Ответ #91 : 13 12 2012, 00:34:22 »

Про результат позже ("строю"машинку).
Павел, ну так как результат, делись впечатлениями?
Я тоже не вижу смысла ставить прокладку на выпускной коллектор, зачем если можно одной заглушкой на впуске обойтись. Просто как к этому спецы относятся и что имеют сказать по этому вопросу? Котич, ты что думаешь, можно одной зглушкой обойтись?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #92 : 13 12 2012, 00:45:54 »

Про результат позже ("строю"машинку).
Павел, ну так как результат, делись впечатлениями?
Я тоже не вижу смысла ставить прокладку на выпускной коллектор, зачем если можно одной заглушкой на впуске обойтись. Просто как к этому спецы относятся и что имеют сказать по этому вопросу? Котич, ты что думаешь, можно одной зглушкой обойтись?
обойтись можно легко, и даже пневму глушить не надо  , счас от гемор с турбиной теперь капитально буду глушить , потому как всеравно коллектор выпускной снимать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Serega74

  • Город: Москва.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Land Cruiser Prado-95; 1 KZ-TE
Re: глушить ЕГР
« Ответ #93 : 13 12 2012, 08:43:21 »

обойтись можно легко, и даже пневму глушить не надо  , счас от гемор с турбиной теперь капитально буду глушить , потому как всеравно коллектор выпускной снимать
[/quote]
Константин, зачем выпускной коллектор снимать? Я в том году сам менял турбину, в мануале и на форумах все тоже говорили, что надо коллектор снимать. Подумав пол дня решил попробовать не снимать его, все получилось. Правда одному не сподручно работать, помощника желательно. А так откручивай от турбины впускной и выпускной патрубки и еще обязательно трубку гофрированную внизу турбины прикручивается и поворачивая турбинку аккуратно вытаскиай. Предварительно конечно надо снять корпус воздушного фильтра. Я в мороз (-25) и на домкрате поменял за два дня, на яме конечно легче будет. Только вот как у тебя с праворуким авто это получиться я не знаю, но все равно удачи.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #94 : 13 12 2012, 08:46:59 »

Машинка стала по-резвей.Да движка вроде мягче стала работать.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: глушить ЕГР
« Ответ #95 : 13 12 2012, 15:14:53 »

Константин, зачем выпускной коллектор снимать? Я в том году сам менял турбину, в мануале и на форумах все тоже говорили, что надо коллектор снимать. Подумав пол дня решил попробовать не снимать его, все получилось. Правда одному не сподручно работать, помощника желательно. А так откручивай от турбины впускной и выпускной патрубки и еще обязательно трубку гофрированную внизу турбины прикручивается и поворачивая турбинку аккуратно вытаскиай. Предварительно конечно надо снять корпус воздушного фильтра. Я в мороз (-25) и на домкрате поменял за два дня, на яме конечно легче будет. Только вот как у тебя с праворуким авто это получиться я не знаю, но все равно удачи.
абска мешает потому и коллектор снимать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #96 : 16 07 2013, 11:14:46 »

Вставляем прокладку с отрезанным краем.
Провёл ревизию прокладки(прогорела):
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #97 : 16 07 2013, 11:19:00 »

И было принято решение снимать всю трубку и глушить по взрослому,от выпускного коллектора пришлось наваривать гайки
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #98 : 16 07 2013, 11:20:30 »

Заглушенная трубка:
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: глушить ЕГР
« Ответ #99 : 16 07 2013, 11:25:16 »

Вакумник управления малой заслонкой демонтирован.
Записан