'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Вы сделали свой выбор в пользу TOYOTA?  (Прочитано 12056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Почему Вы сделали свой выбор в пользу TOYOTA?
У кого какой опыт,разочарование или наоборот.
Какие марки TOYOTA были у Вас до Toyota Land Cruiser 150?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Хорошая, крепкая машина, достаточно проходимая и динамичная, ликвидная и почти не теряющая в цене.
Раньше был GX 470, одни положительные эмоции.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Хорошая, крепкая машина, достаточно проходимая и динамичная, ликвидная и почти не теряющая в цене.
Раньше был GX 470, одни положительные эмоции.
Полностью согласен с CUSCO. До этого 2 машины LC120 ,бензин, 6 лет эксплуатации. 
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Аурис, РАФ4, ПРАДО 150....   Рядом в гараже стоят )))))
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Аурис, РАФ4, ПРАДО 150....   Рядом в гараже стоят )))))
Большой у тебя гараж :)
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

До Прадо 150 был авенсис 3 года,кроме расходников ничего не менял.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На Тойоту перешел чисто случайно. Подействовало: "Управляй мечтой!"..))
Сначала взял Камри....отъездил 8 месяцев и поменял на Прадо 4.0 опять же из чистого любопытства. Мол, как оно на джипе катается...)))
После 2.5 лет эксплуатации Прадо уже в сторону других производителей не смотрел.
От добра...добро не ищут.
Записан
Игорь

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Где то уже писал, не помню, но повторю здесь, т.к. в тему:

До прадо из полного привода были первый Оутландер 2,0 и Джип гранд чероки 3,0 (дизель)

Оутландер, понятное дело кроссовер, нравилась управляемость особенно по зимникам, дорогу держит очень хорошо управляемый занос там и прочее. Не понравилась сыпучая и нежная подвеска за 60т.км замучился менять всякие там тяги и рычаги (повторюсь было много зимников на больших скоростях)

Гранд чероки: понравилось: Очень хороший тяговитый и приемистый дизель коммон рейл V6 3,0 от от мерседес, трансмиссия квадра драйв 2 с автоматическими блокировками и возможностью передачи 100% момента на одно колесо (не раз выручала), очень неплохая комплектация (лучше чем у 120-го (на момент 2008 года) при одинаковой цене). Не понравилось: в первую очередь подвеска -очень мягкая и слабая на пробой да еще и короткоходная, что при моих дорогах(зимники зимой, летом скальные грунтовки) явилось основным поводом к продаже авто. Так же не очень понравилась обзорность из нутри(как из танка), хотя салон внутри выглядит побогаче чем у прадо, ну и последней каплей было когда на 40 тысячах поменял по гарантии шаровые опоры и еще какие то сайлентблоки и рычаги спреди, а рядом со мной был другой владелец, которому на 100 тысячах меняли теже весчи плюс рулевую рейку.

В 150 очень нравится подвеска - энергоемкость, длинна ходов. Но если и её ушатаю тысяч за 60, то будет понятно, что дело тут уже явно не в бобине.........))
В принципе и взял в основном из за многократно описанной надежности тойоты + ходовые качества. Не нравится работа коробки на дизеле: постоянно едешь как будь то на гидротрансформаторе .

Пока так если что готов обсудить свои высказывания с у кого будут вопросы какие
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

У меня первый Прадо появился 4 года назад. До этого были только легковые (русские, фольцы, ауди, бмв). За 2 года владения на Прадо (брал 2-х годовалую араба 2,7) поменял только бендикс. Продал. Взял новый Форестер, понравился всем кроме туповатой АКПП. Потом купил Пайнфайндер (3-х годовалый). Год поездил (замена ступицы, крестовин и еще по мелочи), продал. Щас гоняю на форе и жду в начале января 150-й дизель.

P.S. В нисан за руль не сяду больше никогда в жизни ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс


 Рассматривал Touareg дизель,KIA Sorento дизель и TLC PRADO дизель комплектация Элеганс.
 Тестировал KIA Sorento не понравилась подвеска(жесткая) и боязнь дефицита запчастей.
Touareg считаю ломким и дорогие запчасти. Остановился на PRADO150 Элеганс.Купил 16октября,
 пробег 1200км.Пока не жалею,занимаюсь тюнингом по мере возможности. Хочу поставить ГУ,но пока не определился с маркой. Был в декабре в Soundspeed, поставил подсветку пола,но ездил туда для знакомства с сервисом и персоналом.
 
Записан