Где то уже писал, не помню, но повторю здесь, т.к. в тему:
До прадо из полного привода были первый Оутландер 2,0 и Джип гранд чероки 3,0 (дизель)
Оутландер, понятное дело кроссовер, нравилась управляемость особенно по зимникам, дорогу держит очень хорошо управляемый занос там и прочее. Не понравилась сыпучая и нежная подвеска за 60т.км замучился менять всякие там тяги и рычаги (повторюсь было много зимников на больших скоростях)
Гранд чероки: понравилось: Очень хороший тяговитый и приемистый дизель коммон рейл V6 3,0 от от мерседес, трансмиссия квадра драйв 2 с автоматическими блокировками и возможностью передачи 100% момента на одно колесо (не раз выручала), очень неплохая комплектация (лучше чем у 120-го (на момент 2008 года) при одинаковой цене). Не понравилось: в первую очередь подвеска -очень мягкая и слабая на пробой да еще и короткоходная, что при моих дорогах(зимники зимой, летом скальные грунтовки) явилось основным поводом к продаже авто. Так же не очень понравилась обзорность из нутри(как из танка), хотя салон внутри выглядит побогаче чем у прадо, ну и последней каплей было когда на 40 тысячах поменял по гарантии шаровые опоры и еще какие то сайлентблоки и рычаги спреди, а рядом со мной был другой владелец, которому на 100 тысячах меняли теже весчи плюс рулевую рейку.
В 150 очень нравится подвеска - энергоемкость, длинна ходов. Но если и её ушатаю тысяч за 60, то будет понятно, что дело тут уже явно не в бобине.........))
В принципе и взял в основном из за многократно описанной надежности тойоты + ходовые качества. Не нравится работа коробки на дизеле: постоянно едешь как будь то на гидротрансформаторе .
Пока так если что готов обсудить свои высказывания с у кого будут вопросы какие