'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Toyota Highlander - Горец на бездорожье!  (Прочитано 160540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

наверное поэтому у японцев ликвидность на 2ричке отличная)) а вот почему они асобо по комфорту неморочацца..................... ХЗ)) самураи ............ чо с них взять то))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Не, хай не в теме, однозначно. Большинство кто их покупает точно так же овощат в городе, как и овощили бы на дизельном Прадике.
Так что динамику в расчет не берем.

А минусы - жесткий пластик по кругу, плоды пластикового дерева, налог, расход, ну и конечно проходимость сплошной минус, база длинная, а клиренс как у рав4.
Плюсы это всё равно динамика  ;D, довольно мягкая машина, места полно, 7 мест, хорошая комплектация, допами почти ничего не надо ставить.
В общем машина хороша, но... лучше чуть добить и Прадо в Элегансе.
А если смотреть из того что есть - Паджеро 3.0. Ну или эксплорер.

Когда летом пойдет к нам венза - хай просто не будет продаваться, если они с двигателем ничего не сделают.
Записан

ANDREY-74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: МОСКВА
  • Город: Москва
    • ТОЙОТА 150

Осенью Хай будет 249 сил с тем же мотором, тогда их будут брать !
Записан

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43194
  • Город: Москва

Осенью Хай будет 249 сил с тем же мотором, тогда их будут брать !
Это мысли или тойота уже обьявила?

ANDREY-74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: МОСКВА
  • Город: Москва
    • ТОЙОТА 150

Знакомый в тойоте работает,  по секрету сказал
Записан

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43194
  • Город: Москва

Знакомый в тойоте работает,  по секрету сказал
Если так будет продажи Хая сильно возрастут.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Знакомый в тойоте работает,  по секрету сказал
Если так будет продажи Хая сильно возрастут.
и цена...
но этого не будет...
Записан

Ivan429

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +66/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5580
  • Город: Иркутск
  • LC 200 4.7

Не, хай не в теме, однозначно. Большинство кто их покупает точно так же овощат в городе, как и овощили бы на дизельном Прадике.
Так что динамику в расчет не берем.

А минусы - жесткий пластик по кругу, плоды пластикового дерева, налог, расход, ну и конечно проходимость сплошной минус, база длинная, а клиренс как у рав4.
Плюсы это всё равно динамика  ;D, довольно мягкая машина, места полно, 7 мест, хорошая комплектация, допами почти ничего не надо ставить.
В общем машина хороша, но... лучше чуть добить и Прадо в Элегансе.
А если смотреть из того что есть - Паджеро 3.0. Ну или эксплорер.

Когда летом пойдет к нам венза - хай просто не будет продаваться, если они с двигателем ничего не сделают.
У вензу конечно будут свои поклонники, машинка симпотичная, но на продажах думаю Хая это не скажится! Венза к тому же будет с двиглом 2.7.
Что всем так надо что бы было 249 на Хае, многих вполне устраивает все как есть, и о налоге большинство не думает, берите машину меньшей мощности и будет вам счастье!
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Не, хай не в теме, однозначно. Большинство кто их покупает точно так же овощат в городе, как и овощили бы на дизельном Прадике.
Так что динамику в расчет не берем.

А минусы - жесткий пластик по кругу, плоды пластикового дерева, налог, расход, ну и конечно проходимость сплошной минус, база длинная, а клиренс как у рав4.
Плюсы это всё равно динамика  ;D, довольно мягкая машина, места полно, 7 мест, хорошая комплектация, допами почти ничего не надо ставить.
В общем машина хороша, но... лучше чуть добить и Прадо в Элегансе.
А если смотреть из того что есть - Паджеро 3.0. Ну или эксплорер.

Когда летом пойдет к нам венза - хай просто не будет продаваться, если они с двигателем ничего не сделают.
У вензу конечно будут свои поклонники, машинка симпотичная, но на продажах думаю Хая это не скажится! Венза к тому же будет с двиглом 2.7.
Что всем так надо что бы было 249 на Хае, многих вполне устраивает все как есть, и о налоге большинство не думает, берите машину меньшей мощности и будет вам счастье!

В целом согласен, но о налоге у нас все ДУМАЮТ, да ещё как. У нас шоу руме дизель 200 стоял со скидкой 100, разобрали как пирожки, а бензин со скидкой 150 и с допами запылился там...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Осенью Хай будет 249 сил с тем же мотором, тогда их будут брать !

Тойота потащит в Штаты движки и организует специально для РФ производство 249 л.с.??...))
Записан
Игорь