'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Toyota Highlander - Горец на бездорожье!  (Прочитано 151780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

Есть Хай для внутреннего рынка???
для региона


Вернее не так. Хай будет собираться только в Штатах.
с чего это япы передумают? до сих пор у себя собирали, а щас в штатах? это видно будет, когда его уже собирать начнут, но что-то я очень сильно сомневаюсь. щас гадать и предположения строить смысла нет, посмотрим по факту
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Ну вот и показали новый хай! Не знаю, вроде прилично, но не впечетляет!
внешность весьма на любителя сказал бы!обещают сделать хорошую шумку, качественную отделку и тп....посмотрим
Что-то понятия хорошая шумка и качественная отделка и российский рынок не вяжутся)
Для америкосов - может быть. Мы в пролёте.
Посидел я в новом рав4, за неделю до премьеры. Пластик ничуть не изменился, только кожей нижнюю чать панели обтянули и норм) :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть Хай для внутреннего рынка???
для региона


Вернее не так. Хай будет собираться только в Штатах.
с чего это япы передумают? до сих пор у себя собирали, а щас в штатах? это видно будет, когда его уже собирать начнут, но что-то я очень сильно сомневаюсь. щас гадать и предположения строить смысла нет, посмотрим по факту

Японский автостроительный концерн «Toyota Motor» продолжает искать решение одной из самыми актуальных для него хлопот – снижение стоимости своих автомобилей, методом локализации производства. Одним из последних и самыми действенных, по мнению экспертов компании решений, является перенос производственной базы модели «Highlander» за пределы страны восходящего солнца. Напомним, что сегодня главным рынком для реализации этого паркетника являются Соединённые Штаты Америки.
Из-за этого в этой стане автомобиль собирается на одном из предприятий Тойота, расположенном в штате Индиана. Именно за счёт этого завода компания и прогнозирует покрыть все потребности американского рынка. Хотя, в принципе, большая часть «Toyota Highlander», реализовывающихся в США, и так местной сборки.
Отметим, что из общего числа продаваемых на американском рынке представителей этой модели всего лишь 17% ввозятся из Японии, где они производятся на заводе «Toyota Kuyshu». Кстати, здесь этот автомобиль, выпускаемый для внутреннего рынка страны известен под именем «Kluger». На востоке он таким и сохранится, а вот все представители модели раннее собираемые для экспорта в США сейчас будут там и производиться.
Единственным исключением является версия «Highlander Hybrid». Она по-прежнему будет собираться в Японии. Таким образом, отныне единственно правильным утверждением будет то, что все бензиновые «Toyota Highlander», собранные в США будут там же и реализованы. Но. Не стоит учитывать, что все представители данной модели, которые предназначены для европейских сбыта, будут собираться по-прежнему в Японии.
По мнению экспертов компании подобный ход позволит сэкономить не только лишь на транспортных затратах, но также и выиграть на разнице курсов валют, ведь из-за постоянно крепнущей иены, себестоимость, а значит и конкурентоспособность тех автомобилей, которые были собраны в Японии, стала несколько ниже на западных рынках, особенно там, где основной валютой являются доллары.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Растущая иена заставляет японских производителей активно переносить производства в те регионы, где выпуск автомобилей обходится дешевле, чем в Японии. К концу 2013 года Toyota прекратит выпуск «Хайлендеров» в Японии. Автомобили будут собирать только в США и Китае. Китайские варианты предназначены для рынка КНР и не поставляются в прочие страны.
Записан
Игорь

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

ну посмотрим. я ездил и на американской сборке и на японской. в принципе, особой разницы не заметил, она была только в более комфортной подвеске американца, но это, видимо, из за настроек для рынка. если Хай станет пиндосом, то от этого не станет хуже. только вот морда у него страшная yes
Записан

F_a_m_o_u_s

  • your desire
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • toyota land cruiser 200

Снижение издержек и появление конкурсантов (хотя многие могут считать что их нет) заставляет всех производителей включая Toyota, икать способы удешевления производство, да локализация это от части выход, но как и везде где есть плюсы там есть и минусы. Как модно сейчас говорят продавцы: производство в Китае, но контролируются все заказчиком. Нужно понимать что заказчику тоже приходиться искать компромиссы с возможностями производства и качеством местного сырья и прочего. Очень конечно хочется получить все и сразу, но Машина хоть и любимая)))))))) но это массовый продукт и претензии к рулю шумки пластику и т.д. не уместны, может кого то и устраивает, по мне нравится бери, что то не нравиться, доведи до ума)))))))))))))))))))))))
Записан

vetalbon

  • Ветеран
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Шевроле

Шик) вот это качество
Записан

Vadim (vnk)

  • Никто, кроме нас.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
  • Город: Москва, Внуково
  • Город:
    • LC Prado 150

Скоро и Хай будет 249 л.с

Это позволит избежать безумного транспортн. налога! Потому и снизили до 249 л.с.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Снижение издержек и появление конкурсантов (хотя многие могут считать что их нет) заставляет всех производителей включая Toyota, икать способы удешевления производство, да локализация это от части выход, но как и везде где есть плюсы там есть и минусы. Как модно сейчас говорят продавцы: производство в Китае, но контролируются все заказчиком. Нужно понимать что заказчику тоже приходиться искать компромиссы с возможностями производства и качеством местного сырья и прочего. Очень конечно хочется получить все и сразу, но Машина хоть и любимая)))))))) но это массовый продукт и претензии к рулю шумки пластику и т.д. не уместны, может кого то и устраивает, по мне нравится бери, что то не нравиться, доведи до ума)))))))))))))))))))))))
Соглашусь,особенно с последними утверждениями.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

olegklapan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5

Зачетный тест.
Записан