Есть Хай для внутреннего рынка???
для региона
Вернее не так. Хай будет собираться только в Штатах.
с чего это япы передумают? до сих пор у себя собирали, а щас в штатах? это видно будет, когда его уже собирать начнут, но что-то я очень сильно сомневаюсь. щас гадать и предположения строить смысла нет, посмотрим по факту
Японский автостроительный концерн «Toyota Motor» продолжает искать решение одной из самыми актуальных для него хлопот – снижение стоимости своих автомобилей, методом локализации производства. Одним из последних и самыми действенных, по мнению экспертов компании решений, является перенос производственной базы модели «Highlander» за пределы страны восходящего солнца. Напомним, что сегодня главным рынком для реализации этого паркетника являются Соединённые Штаты Америки.
Из-за этого в этой стане автомобиль собирается на одном из предприятий Тойота, расположенном в штате Индиана. Именно за счёт этого завода компания и прогнозирует покрыть все потребности американского рынка. Хотя, в принципе, большая часть «Toyota Highlander», реализовывающихся в США, и так местной сборки.
Отметим, что из общего числа продаваемых на американском рынке представителей этой модели всего лишь 17% ввозятся из Японии, где они производятся на заводе «Toyota Kuyshu». Кстати, здесь этот автомобиль, выпускаемый для внутреннего рынка страны известен под именем «Kluger». На востоке он таким и сохранится, а вот все представители модели раннее собираемые для экспорта в США сейчас будут там и производиться.
Единственным исключением является версия «Highlander Hybrid». Она по-прежнему будет собираться в Японии. Таким образом, отныне единственно правильным утверждением будет то, что все бензиновые «Toyota Highlander», собранные в США будут там же и реализованы. Но. Не стоит учитывать, что все представители данной модели, которые предназначены для европейских сбыта, будут собираться по-прежнему в Японии.
По мнению экспертов компании подобный ход позволит сэкономить не только лишь на транспортных затратах, но также и выиграть на разнице курсов валют, ведь из-за постоянно крепнущей иены, себестоимость, а значит и конкурентоспособность тех автомобилей, которые были собраны в Японии, стала несколько ниже на западных рынках, особенно там, где основной валютой являются доллары.