Во первых речь идет Хайлендере, а не о 200-ке.
Во вторых, насколько я знаю, у 200 самоблокирующийся TORSEN с распределением крутящего момента между осями 40х60 с возможностью подключения пониженной на тяжелом бездорожье и с возможностью "жесткой блокировки центра".
Ну и наконец, Хайлендер очень хорошая машина, сам думал взять ее второй для города, но зачем искать приемущества там, где их нет.
Ты меня наверное не так понял, я не искал преимущества хая в проходимости по сравнению с прадо, тем более, что у прадо самоблок в заднем мосту стоит (или путаю что-то?), я не спорю, что хай не сможет проехать там, где сможет пролезть прадик, но Хайлендер достаточно достойно ведет себя вне асфальта и с задачами которые ему поставят 95% хозяев он с достоинством выполнит и еще раз скажу, что лично я пробовал его зимой в гору по слежавшемуся снегу, глубиной в некоторых местах по колено, хай проваливался то одним, то другим колесом, буксовал, но упорно лез вверх, причем подъем идет с поворотами под 90 градусов. Для такого результата потребовалось отключить все системы антибукса, стабилизации, только после этого он поехал, кстати и горизонтальных вывешиваний он не боится, электроника отлично подтормаживает висящее колесо... вот и все, что я имел ввиду
ps резина стояла Нокиан 7 шипованная.