И так...раз пошла такая пляска. Делать было нечего и поехал я на тест драйв суперба.
Поехал в салон на шумавцова. Меня радужно встретил директор. Поговорили с ним о машине, да и вообще. Очень хороший человек.
Поехал кататься на супербе.
Машина создает впечатление о том, что она сделана для задних пассажиров. Места сзади навалом, можно ногу на ногу закидывать.
Теперь далее, движок 1,8 неплох, довольно таки резвый. Но все равно маловато, если честно. Сюда надо 2,5-3 литра и не меньше 200 коней.
Автомат...просто сказка. Я не особо люблю автоматы, но ДСГ это отличное решение. След. машина будет только с ней.
Идет хорошо, в меру плавно, в меру жостко. Если давать тапку в пол на каше, то машина едет, но немного душит движок. На асфальте на 90 при тапке в пол срабатывает антибукс :D машина по мне.
Багажник для седана отличный, а если учесть двойное открывание, то просто супер.
Далее заехал в ниссан, окуел если честно когда узнал, что мурано стоит 1,7 ляма/ Я за эти бабки новый прадик куплю.
Посмотрел теану. Блее, вот воняет от нее. Мы когда семерку покупали там темже воняло, но не так сильно.
В теане понравилась посадка, развалился в кожу как дома. сиденье нереально удобное, мягкое. Как дома
Но с закрытыми дверями голова начала болеть через минуту и с салона я ретировался.
Далее заехал в Керг. Пассат стоит почти 1,4 ляма за максималку (как суперб) и в средней комплектации 1184.
Не понравилось отношение в салоне. Менеджеров нет, в тех характеристиках плавают. Особых доводов нет в защиту пассата против суперба, как то, что пассат немец. В салоне всего 2 машины ,след. будут в новом кузове в апреле вроде только. И цена будет соответственно выше.
Пассат сс ждать 6 месяцев
И теперь бейте фанфары. Поехал в тоету посмотреть рав4. Мне его все расхваливают, да и отец о нем хорошо отзывался.
Записался на тест драйв. Поехали.
ЭТО ПЕЗДЕЦ!
Выехал на салаватку, даю газу, а машина не едет. секунды через 2 начала разгоняться. Машина ревет, шумки походу никакой. И вообще никуя не едет. Я говорю че за куйня? Манагер говорит нажмите кнопку старт. Нажал. Ну чуток начала ехать, но рев как от реактивного самолета. Еле раскочегарил до сотки, дальше хуже. Короче только шумит и не едет.
Но самый пздц это ее жёсткость. Я думал мой кайрон жёсткий, а я оказывается не ездил на жесткой машине. Стыки, кочки, ямки это все капец пробивает все на кузов, позвонок в мешок.
И это за 1,5 ляма
В салоне места мало.
Да равчик оказывается сосет и причмокивает у моего кирьяна. Динамики никакой, мой трактор мне показался спортивным болидом. Шумки тоже никакой. Движка ппц дохлая. Манагер сказал, что для моей манеры езды надо хотя бы хайлендр
Еще огорчила противозаносная, вошел на небольшой скорости в поворот, дал газу в пол, тачку начало разворачивать, потом запищала электроника, но было уже почти поздняк. На большой скорости я думаю от нее толку вообще не будет
В общем один негатив остался о машине. И как тут вообще пишут хорошее о раве? Не в обиду владельцам