Вы вообще знаете сколько он стоит?
Еще немного о машинах, писал для своего города, так что где не понятно - значит про город
Лень писать, но попробую.
И так тестдрайв по сипайлова ибо в кмч только на завтра. Позвонил заранее, попросил как вчера мозга не ипать.
Пришел, манагер не сажает за руль типа вначале оцените как пассажир. Я говорю накуя, если я за рулем буду ездить
В итоге тест драйв говниище. 15 минут по сипайловским пробкам, я даже больше 120 разогнаться то толком не успел...
Теперь о машине: салон выглядет неплохо, комплектация максимальная, но без навигации. Немного скучновато выглядет, расход который показывал 18 литров я свел на постоянный тестдрайв по сипайлову.
В принципе салон неплохой, но не мое если честно. Там слишком все строго что ли...
Теперь о ходовых качествах. Чуть жестче шкоды, а так примерно похоже.
И что не понравилось:
Движок отличный, 220 коней. Но бля на полный привод. т.е. я остановился, надо трогаться - а я шлифую, секунд через 5 включается противобуксовачная. Но накуя, если уже все уехали
220 на передний привод многовато.
Не понравилась коробка, переключения в принципе не заметны, делает она их плавно.
Но как обычно - газ в пол, проходит две секунды, машина начинает ускоряться, далее свистит турбина и машина бешено шлифует, электроника явно не справляется с этой дурью.
Машина в принципе понравилась, от ниссана уже отказался почитав и послушав различных гуру
т.е .суперб против инсигнии (в максималке 1089 за передний привод)
Но инсигнюю надо ждать 5 месяцев.
И если честно ее только на полном приводе, летом еще наверное более менее будет.
Короче говоря шкодовский дсг всех рвет, по плавности хода - теана, по быстроте - инсигния.
Завтра еще на камри прокачусь...
ps грешным делом решил на каптиве прокатиться, я ведь ее чуть не купил в том году. Блиин, говнище. Автомат там просто нереальное говно. От его переключений мой вестибулярный аппарат окуевал.
На механике может еще более менее будет. Опять таки жестковат, шумноват, полный привод никакущий