'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 148025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

У меня был Уаз с портальными мостами. Я несколько раз вытягивал 120 Прадо из снега. 150 тогда еще не было. Но все дело было в дорожном просвете и резине. Прадо обычно были на Hakke SUV, а у меня была Hakka LT и она по снегу шла гораздо лучше.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21663/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да могут почти новый кузов выкатить, со всеми современными наворотами. А вот связка двигатель/АКПП  на Мохаве у них совершенно непонятная.
Автомат на 8 передач, 3 литра 250 л/с. Едет он хорошо.

8 сек до 100 на дизеле
Куда лучше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21663/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

<a href="https://www.youtube.com/v/wj1qcL70SfE&amp;feature" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/wj1qcL70SfE&amp;feature</a>
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Да могут почти новый кузов выкатить, со всеми современными наворотами. А вот связка двигатель/АКПП  на Мохаве у них совершенно непонятная.
Автомат на 8 передач, 3 литра 250 л/с. Едет он хорошо.

8 сек до 100 на дизеле
Куда лучше
Он еще и до 300 л.с. чипуется и вообще самолет, но не любит гонок этот дизель.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21663/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да и я не люблю))
Но люблю обгонять уверенно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Да могут почти новый кузов выкатить, со всеми современными наворотами. А вот связка двигатель/АКПП  на Мохаве у них совершенно непонятная.
Автомат на 8 передач, 3 литра 250 л/с. Едет он хорошо.

8 сек до 100 на дизеле
Куда лучше
Да нормально он едет, там еще подвеску переделывают и его болтать перестает.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А можно сразу машину купить, чтобы потом не переделывать? ))). И флагман в КИА Теллурид всё-таки. Посмотрим и на Мохав, конечно.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

На видео пробег 260 тысяч. :)
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Да и я не люблю))
Но люблю обгонять уверенно
Русская мудрость гласит: Тиши едешь - дальше будешь. А если не уверен не обгоняй. ;)
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12676
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Моя локация город Саратов и владею уже пятым Прадо , до этого были 90-й, и 120-е и один Соренто с него все и началось, скажу что заболел и на седаны более не сяду(хотя не прочь пассажиром на Рио с женой) но, ей тоже больше нравится на Прадо, ездим на дачи, в лес, на покатушки, Прадо это универсальный автомобиль, но размер тоже имеет значение, двухсотый прекрасный автомобиль но, избыточен по размерам в плане города и парковки( для двоих), наличие рамы это не зло, а скорее благо! Далеко ходить не будем Паджеро интегрированная рама окей и получили прирост в массе, примеров много но, увеличилась ли жесткость, нет и тесты это показывают, единственное что правда то это высокий центр тяжести и последнее, все Прадики 90;120: 150 имеют практически одну и туже массу, разница только если дизель и комплектация(пневма, темс, кдсс, электро регулировки, блокировки, 7 или 5 мест, автомат, механика) вроде ничего не забыл все это и утяжеляет массу,да еще размерность колес  icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.