Моя локация город Саратов и владею уже пятым Прадо , до этого были 90-й, и 120-е и один Соренто с него все и началось, скажу что заболел и на седаны более не сяду(хотя не прочь пассажиром на Рио с женой) но, ей тоже больше нравится на Прадо, ездим на дачи, в лес, на покатушки, Прадо это универсальный автомобиль, но размер тоже имеет значение, двухсотый прекрасный автомобиль но, избыточен по размерам в плане города и парковки( для двоих), наличие рамы это не зло, а скорее благо! Далеко ходить не будем Паджеро интегрированная рама окей и получили прирост в массе, примеров много но, увеличилась ли жесткость, нет и тесты это показывают, единственное что правда то это высокий центр тяжести и последнее, все Прадики 90;120: 150 имеют практически одну и туже массу, разница только если дизель и комплектация(пневма, темс, кдсс, электро регулировки, блокировки, 7 или 5 мест, автомат, механика) вроде ничего не забыл все это и утяжеляет массу,да еще размерность колес