'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 116278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6323/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21524
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

У Паджеро не увеличилась жесткость (может быть) после интегрирования рамы, а у Диско увеличилась. Вес у Прадо 120 (2,7) начинается от 2155, у Прадо 150 (2,7) - от 2850. Полная масса для а/м с АКПП.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5701/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12820
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У Паджеро не увеличилась жесткость (может быть) после интегрирования рамы, а у Диско увеличилась. Вес у Прадо 120 (2,7) начинается от 2155, у Прадо 150 (2,7) - от 2850. Полная масса для а/м с АКПП.
Немного ты напутал. Или каталог левый.
У обоих авто допустимая полная масса, кг   2850.
А начальная плюс минус 20 кг. 2070 и 2095 кг.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6323/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21524
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Может быть. Каталог с автору брал.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Я у дилера амортизаторы проверял на стенде, он за одно и нагрузку на ось дает. Получилось  2360 с водителем, причем перед ощутимо тяжелее.  Очередной минус в огород дизеля.
Записан