'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 43885 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Супер с тормозами там НИКОГДА не было!! Супер и тормоза нельзя ставить в одном предложении применительно к крузакам!  Останавливаются со скоростью парохода!))
Я не знаю, у кого как, если резко нажать тормоз, у меня просто покрышки визжат от того, что колеса заблокированы, ну или ABS стрекочет, если покрытие позволяет. Да, машина тяжелая, как она остановится быстрей?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +210/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3432
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Sitiy, нормально останавливается, особенно если резко нажать и ассистент сработает.
Другое дело, что 2-3 активных торможения с высокой скорости и тормоза перегреваются.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32244
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все правильно, передние мазать только хуже, пыльников нет, налипшая грязь наоборот будет препятствовать движению.

А что делать с ними?
Перебирать через 50-60 тысяч пробега
Под пыльники поршней там можно смазку запихнуть?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1356
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Все правильно, передние мазать только хуже, пыльников нет, налипшая грязь наоборот будет препятствовать движению.

А что делать с ними?
Перебирать через 50-60 тысяч пробега
Под пыльники поршней там можно смазку запихнуть?
давай определимся в передних суппортах пальцы или поршни? Пальцы не трогать, если чистить, то по сухому. В поршни не лезть, если двигаются. Если закисли по результатам разбора.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32244
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все правильно, передние мазать только хуже, пыльников нет, налипшая грязь наоборот будет препятствовать движению.

А что делать с ними?
Перебирать через 50-60 тысяч пробега
Под пыльники поршней там можно смазку запихнуть?
давай определимся в передних суппортах пальцы или поршни? Пальцы не трогать, если чистить, то по сухому. В поршни не лезть, если двигаются. Если закисли по результатам разбора.

Все понятно
Так же мне и мастер сказал)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5434/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153268
    • GX 470

Мучался с суппортами, поршеньки ремкомплектики, смазочки... Плюнул и поменял суппорта вкруг на новые аналоги. 7 лет езжу и не лажу туда...
что за аналоги?
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5434/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153268
    • GX 470

Все правильно, передние мазать только хуже, пыльников нет, налипшая грязь наоборот будет препятствовать движению.

А что делать с ними?
Перебирать через 50-60 тысяч пробега
Под пыльники поршней там можно смазку запихнуть?
каждый раз, когда меняю масло(через 5 тык), пока сливается, обслуживаю суппорта, задние мажу направляющие спец смазкой, передние пальцы чищу, брызгаю медной из баллончика. По поршням.. вытаскиваю колодки вставляю старые, изношенные в край и с ними утапливаю с помощью монтажки все поршни до конца в цилиндры суппортов потом, выдавливаю полностью на максимум.. для переда качаю педалью, для задних достаточно включить зажигание, то есть шевелю их по всей рабочей амплитуде, если где-то начинается закисание, то там смазывается тормозухой и не даёт ему прогрессировать.. старые колодки не дадут поршенькам выйти полностью из цилиндров. Делаю столько раз, пока поршеньки не начнут легко утапливаться, обычно у меня это от 3 до 5 раз, и всё, с тормозами всё норм. Пластины тоже чищу и  пробызгиваю медной смазкой
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1289
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Каждые 5 тыс обслуживать суппорта, фобия какая то
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1356
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Мучался с суппортами, поршеньки ремкомплектики, смазочки... Плюнул и поменял суппорта вкруг на новые аналоги. 7 лет езжу и не лажу туда...
что за аналоги?
NK
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004

Каждые 5 тыс обслуживать суппорта, фобия какая то
Кашу маслом - и вкусно и полезно.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке