'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 47176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Ступичный  левый менял год назад.  Кастор и развал сход  не проверял. И то верно .
Сгоняю , пожалуй.
Спасибо

думаю тормозные диски подпалил....
у меня такое было, все так же перепроверил, оказались кривые диски.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Однозначно - тормозной диск. Я это прошел в свое время.
Записан

Sitiy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Это прям родовая болезнь на 150, такая же фигня постоянно, поменяешь диски через некоторое время опять.
Мало того что по условию машина очень плохо тормозит так еще и это!
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 351

Это прям родовая болезнь на 150, такая же фигня постоянно, поменяешь диски через некоторое время опять.
Мало того что по условию машина очень плохо тормозит так еще и это!
Диски надо менять обязательно вместе с колодками, т.к. если старые вытерлись неравномерно, то этот же "рисунок" со старых колодок перейдет на новый диск. Также надо регулярно проверять, обслуживать все поршни, они закисают часто. Я тупо меняю все поршни вкруг вместе с ремкомплектами где-то раз в 2 года. Из аналогов поршни lynx нормально у меня ходят, при этом значительно дешевле оригинала.

Также минимум раз в год (после зимы) проверка, смазка и всё будет ок. Плюс, задние диски при обслуживании надо чистить изнутри, где барабан стояночного тормоза, там они ржавеют сильно. Зазор уменьшается и если грязь туда попадет, начинают греться и потом их тоже ведет.

Вообще обращайте внимание почаще - греются колесные диски у ступиц или нет после поездок. Если греется, значит где-то закис поршень и трет колодки. Проехал по луже - диск повело. Если не допускать такого, всё супер с тормозами.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1365
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Мучался с суппортами, поршеньки ремкомплектики, смазочки... Плюнул и поменял суппорта вкруг на новые аналоги. 7 лет езжу и не лажу туда...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24806/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32375
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

7 лет уже пора опять менять)

У нас же передние суппорта не смазывают направляющие?
А что тогда нужно делать для профилактики спереди?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Farmer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Саратов
    • Toyota Land Cruiser Prado 2.8

7 лет уже пора опять менять)

У нас же передние суппорта не смазывают направляющие?
А что тогда нужно делать для профилактики спереди?
В прошлом году все направляющие вкруг смазывали на ТО. Сразу стало лучше тормозиться
Записан
Не место красит человека, а человек место

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24806/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32375
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

7 лет уже пора опять менять)

У нас же передние суппорта не смазывают направляющие?
А что тогда нужно делать для профилактики спереди?
В прошлом году все направляющие вкруг смазывали на ТО. Сразу стало лучше тормозиться

Не знаю) писали здесь на форуме, что спереди не мажут
И на сервисе мне сказали, что спереди мазать нечего, там направляющих нет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1365
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Все правильно, передние мазать только хуже, пыльников нет, налипшая грязь наоборот будет препятствовать движению.
Записан

Sitiy

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Это прям родовая болезнь на 150, такая же фигня постоянно, поменяешь диски через некоторое время опять.
Мало того что по условию машина очень плохо тормозит так еще и это!
Диски надо менять обязательно вместе с колодками, т.к. если старые вытерлись неравномерно, то этот же "рисунок" со старых колодок перейдет на новый диск. Также надо регулярно проверять, обслуживать все поршни, они закисают часто. Я тупо меняю все поршни вкруг вместе с ремкомплектами где-то раз в 2 года. Из аналогов поршни lynx нормально у меня ходят, при этом значительно дешевле оригинала.

Также минимум раз в год (после зимы) проверка, смазка и всё будет ок. Плюс, задние диски при обслуживании надо чистить изнутри, где барабан стояночного тормоза, там они ржавеют сильно. Зазор уменьшается и если грязь туда попадет, начинают греться и потом их тоже ведет.

Вообще обращайте внимание почаще - греются колесные диски у ступиц или нет после поездок. Если греется, значит где-то закис поршень и трет колодки. Проехал по луже - диск повело. Если не допускать такого, всё супер с тормозами.

Да забыл сказать, и все это при регулярном обслуживании!
Т.е. выполнение всех вышеперечисленных действий ))
Супер с тормозами там НИКОГДА не было!! Супер и тормоза нельзя ставить в одном предложении применительно к крузакам!  Останавливаются со скоростью парохода!))
Записан