'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й поменял на 150-й!  (Прочитано 16899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #120 : 21 03 2011, 18:09:02 »

за небольшую поездку сложно точно оценить результат
Записан
Будем жить!

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #121 : 21 03 2011, 18:25:51 »

у меня люкс 7-и местный
подвеска работает четко, и комфорт и спорт
правда одно мне только не понятно нафига делать микролифт только на заднию ось
на 200-ке перед и зад поднимается....
в чкм фишка? из-за 4см мне удобней будет осуществлять погрузку....
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

GCC

  • Гость
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #122 : 21 03 2011, 19:28:46 »

за небольшую поездку сложно точно оценить результат

ну я вот оценил, если вам моя оценка не нравится по какой-то причине, то это вовсе не значит, что она какая-то ошибочная.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #123 : 21 03 2011, 20:36:54 »

у меня люкс 7-и местный
подвеска работает четко, и комфорт и спорт
правда одно мне только не понятно нафига делать микролифт только на заднию ось
на 200-ке перед и зад поднимается....
в чкм фишка? из-за 4см мне удобней будет осуществлять погрузку....
Ну сказал микролифт тоже.....
У официальных 200 ничего не поднимается, обычные пружины, гидра на 200 только европейцах и праворуких.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #124 : 21 03 2011, 20:41:56 »

думаешь 2011г уже плывут?
дилеры молчат про 2011г, а 2010 в апреле покупать глупо.
поплыть поплывут но вот какие это вопрос, поездишь полгода и упадёт на полшестого  навсегда. ;D
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #125 : 22 03 2011, 07:36:47 »

у меня люкс 7-и местный
подвеска работает четко, и комфорт и спорт
правда одно мне только не понятно нафига делать микролифт только на заднюю ось
на 200-ке перед и зад поднимается....
в чкм фишка? из-за 4см мне удобней будет осуществлять погрузку....
Суть этой подвески не в том, чтоб поднимать-опускать жопу, а в том, что она адаптивная. Т.е. изменяет жесткость подвески в зависимости от покрытия, управляет каждым амортизатором отдельно а также удерживает уровень кузова в одном положении относительно дороги, т.е. не садится на жопу. плюс дает возможность в ручную выбрать режим работы подвески.
200 и 570 - это другой конструктив и немного другие задачи. Там установлена гидро-пневмо подвеска. Которая как раз и изменяет высоту и положение всего кузова, т.е. управляет высотой обеих осей. Хорошая штука :))
Тем более 200 с такой подвеской официально к нам не поставляется. Как и моторы 4.0 4.6 и 5.7
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #126 : 22 03 2011, 16:50:57 »

Суть регулируемого уровня высоты подвески только вт ом, что при полной загрузке багажника кузов за счет этой регулировки будет все также параллельно земле, а не заваленным назад. Никакой иной функции эта штуковина не выполняет, хотя отдельные личности якобы научились опусканием и поднимаим "задницы" приминать снег, чтобы не сесть в сугробе!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #127 : 22 03 2011, 16:53:16 »

Суть регулируемого уровня высоты подвески только вт ом, что при полной загрузке багажника кузов за счет этой регулировки будет все также параллельно земле, а не заваленным назад. Никакой иной функции эта штуковина не выполняет, хотя отдельные личности якобы научились опусканием и поднимаим "задницы" приминать снег, чтобы не сесть в сугробе!
Ну разве что если сам центра полтора, то можно попробывать попрыгать в салоне, глядишь и снег примнется.  ;D
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #128 : 22 03 2011, 17:08:30 »

Уточнюсь, чтобы не было недопонимания: я про автомобильную задницу речь вёл.  icon_acute7
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8542
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #129 : 22 03 2011, 17:17:43 »

 По-моему регулируемая высота попы на машине с мостом мало влияет на внедорожные качества. Фишка, направленная на удобство погрузки в багажник, разве что. При этом для чего поднимать зад - не встречал ситуаций. Мелкий ремонт? Ещё раз: мост неподвижен!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!