Так отож и пугают все эти электронные штучки...
На днях в лесу сажусь за руль 200-ки, вставляю ключ зажигания, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - не заводится... Вернее, и не пытается заводиться. Не понял... Пытаюсь еще несколько раз. Пинаю колеса, три раза приседаю и говорю: "Ку" - не помогает. Скидываю клемму - не помогает. Думаю:"Навернулась сигнализация". Свечу фонариком, с головой лезу вниз к педалям искать секретную кнопку от сигнализации, что бы ввести PIN-код для её отключения. Тут взгляд падает на "лягушку" сцепления...
Автомобили же сейчас делают с "защитой от дурака" - пока сцепление не выжмешь, не заведешь. "Лягушка"-кнопка под педалью сцепления имеет высоту около 1 см и срабатывает в самом конце хода педали. А в крузере ход педали сцепления как... в крузере.
И тут только до меня "доходит" - в лес то я приехал в городской обуви, машину пытался завести-прогреть в снегоходных ботах. Сам снегоходный сапог не гнется, еще и толстое и твердое голенище при выжиме сцепления упирается в пластик обшивы. Мышечные ощущения вроде бы дают знать, что сцепление выжал до конца, поскольку нога "уперлась", а это просто снегоходный сапог дальше не идет. Отодвинул сидушку назад, кончиком сапога выжал сцепление, завелась с полуоборота. Смеялся...