ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
постараюсь ситуацию раскрыть максимально, и при этом кратко.
все было хорошо (до лета) примерно в августе/сент поставил ГБО. пости сразу поехал на природу с ночевкой в машине - было около 0 ночью. спал тепло. по приезу домой занялся заменой подушек, шумоизоляцией, ржавчиной в салоне (багажнике) и тп. хорошенько понасиловал заднюю печку ( отгибал чтобы промыть/прочистить/просушить металлический пол под ней (весь салон с ковролином был снят). заметил что 2 шланга идущие к радиатору задней печки "потные" - пятен антифриза никогда не было под машиной. после этого собрал машину, стал ездить и понял что печка перестала греть. на холостых воздух из боковых дефлекторов почти такой же как Т в салоне, в ноги впереди вообще прохладный. задняя печка тоже холодная. даешь газу на ХХ, начинает дуть теплым. газ бросаешь почти сразу остывает. Т ДВС стоит как вкопанная - чуть ниже середины, прогревается вроде бы как всегда (достатоно быстро)
когда разбирался с салонными делами - заглянул на испаритель - чистый (видимо прошхозы лазили) да и поток воздуха хороший.
сегодня дошли руки поковыряться с печкой - снял подачу (или обратку- не помню) с передней печки, дул в радиатор, напарник ждал пока побежит из шланга и одновременно из штуцера - тут же соединял их и ставил хомут - т.е. воздух выгнали (много раз так делал на других машинах - всегда помогало) точно также с задней. причем с задней печки разъединяли и подачу и обратку - все ок. запускаю, грею - теплый воздух НЕ ГОРЯЧИЙ. через 5 минут раоты на прогретом ДВС опять упала до холодного. даю газу - идет теплый. сильно холоднее воздух дует в ноги чем в верху. заслонка рецеркуляции визуально (под бардачком) работает отлично.
заглушил (закольцевал) заднюю печку под капотом - тоже самое.
потрубки обеих печек имеют ощутимую разницу в температуре подача/обратка. т.е. подачи у обеих ГОРЯЧИЕ, рука не терпит, обратки холоднее - рука терпит спокойно.
воздух, думаю, можно исключить на 90%
термостат? (было очень похожее на сурфе дизельном - термостат помог)
помпа? - но ДВС не греется, стрелка - стояк. посторонних звуков нет.
в общем уже не знаю куда копать - менять все подряд не осталось никаких денег (очередная моя легенда на восстановлении, купленная в состоянии "на коленях"
ЗЫ - мой опыт с тросом краника - с матами снял с машины, начал потихоньку заливать ВДкой - со стороны салонноко конца - т.к. основная коррозия и грязь в подмоторной части - зачем нам это дерьмо с ВДкой гнать по всему чулку? помогал пневмопистолетом (пытался типа давлением продуть - получается очень плохо, но наверняка чуть-чуть но помогает) параллельно старался разработать трос вперед-назад а потом и крутить его внутри чулка. когда вылезающий кусочек троса перестал вылезать с откровенной ржавчиной, стал проливать трос АТФкой. в итоге заработал отлично. на все про все около 4х часов. пардоньте, но другого слова не подберу - надрочился вдоволь)
извините, профиль сейчас заполню - прадо 98г 5VZ левый руль, не араб,
Победил я свою печку. печкИ.
в чем была проблема - хз, просто видимо машин хотел чтобы я попрыгал с бубном ночку-другую.
1.мыл печку кока-колой без снятия
2.мыл систему охлаждения на 3 раза. первый - промывка fenom
3.новый антифриз. из более-менее вменяего был только синтек
4.окончательное "продувание" / выгон воздуха на 2-3 раза отовсюду.
сейчас очень тепло, но воздух кончики пальцев не обжигает как у некоторых. Но очень тепло)
спасибо гусару - единственный ответил.