'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208639 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1140 : 28 04 2017, 01:33:04 »

Конечно... Особенно такой командой форумчан!
Спасибо за советы Друзья! icon_friends
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

mex_111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1141 : 13 09 2017, 03:59:33 »

Доброго времени суток!
Есть проблема с работой климат-контроля. Где искать не могу разобраться.
В руном режиме, вентилятор не запускается (отсутствует 1-2-3 скорости). Вентилятор запускается только с нажатием кнопок "FRONT", "A/C", "AUTO". При вращении рукоятки изменения температуры,  изменяется и скорость вращения вентилятора. Отключив режим "AUTO" и перейдя на ручное управление скоростью вентилятора, кнопка изменения скорости " <|>" не работает.
Записан

mex_111

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1142 : 18 09 2017, 14:51:40 »

Пошел по этому пути  :-[ и всё заработало!
Записан

Svoy74

  • Возможно ВСЁ!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLCP 95/5vz/AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1143 : 30 10 2017, 22:23:24 »

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
постараюсь ситуацию раскрыть максимально, и при этом кратко.
все было хорошо (до лета) примерно в августе/сент поставил ГБО. пости сразу поехал на природу с ночевкой в машине - было около 0 ночью. спал тепло. по приезу домой занялся заменой подушек, шумоизоляцией, ржавчиной в салоне (багажнике) и тп.  хорошенько понасиловал заднюю печку ( отгибал чтобы промыть/прочистить/просушить металлический пол под ней (весь салон с ковролином был снят). заметил что 2 шланга идущие к радиатору задней печки "потные" - пятен антифриза никогда не было под машиной. после этого собрал машину, стал ездить и понял что печка перестала греть. на холостых воздух из боковых дефлекторов почти такой же как Т в салоне, в ноги впереди вообще прохладный.  задняя печка тоже холодная. даешь газу на ХХ, начинает дуть теплым. газ бросаешь почти сразу остывает. Т ДВС стоит как вкопанная - чуть ниже середины, прогревается вроде бы как всегда (достатоно быстро)

 когда разбирался с салонными делами - заглянул на испаритель - чистый (видимо прошхозы лазили) да и поток воздуха хороший.

сегодня дошли руки поковыряться с печкой - снял подачу (или обратку- не помню) с передней печки, дул в радиатор, напарник ждал пока побежит из шланга и одновременно из штуцера - тут же соединял их и ставил хомут - т.е. воздух выгнали (много раз так делал на других машинах - всегда помогало) точно также с задней. причем с задней печки разъединяли и подачу и обратку - все ок. запускаю, грею - теплый воздух НЕ ГОРЯЧИЙ. через 5 минут раоты на прогретом ДВС опять упала до холодного. даю газу - идет теплый. сильно холоднее воздух дует в ноги чем в верху. заслонка рецеркуляции визуально (под бардачком) работает отлично.

заглушил (закольцевал) заднюю печку под капотом - тоже самое.

потрубки обеих печек имеют ощутимую разницу в температуре подача/обратка. т.е. подачи у обеих ГОРЯЧИЕ, рука не терпит, обратки холоднее - рука терпит спокойно.

воздух, думаю, можно исключить на 90%
термостат? (было очень похожее на сурфе дизельном - термостат помог)
помпа? - но ДВС не греется, стрелка - стояк. посторонних звуков нет.

в общем уже не знаю куда копать - менять все подряд не осталось никаких денег (очередная моя легенда на восстановлении, купленная в  состоянии "на коленях"



ЗЫ - мой опыт с тросом краника - с матами снял с машины, начал потихоньку заливать ВДкой - со стороны салонноко конца - т.к. основная коррозия и грязь в подмоторной части - зачем нам это дерьмо с ВДкой гнать по всему чулку? помогал пневмопистолетом (пытался типа давлением продуть - получается очень плохо, но наверняка чуть-чуть но помогает) параллельно старался разработать трос вперед-назад а потом и крутить его внутри чулка. когда вылезающий кусочек троса перестал вылезать с откровенной ржавчиной, стал проливать трос АТФкой. в итоге заработал отлично. на все про все около 4х часов. пардоньте, но другого слова не подберу - надрочился вдоволь)

извините, профиль сейчас заполню - прадо 98г 5VZ левый руль, не араб,
Записан

Svoy74

  • Возможно ВСЁ!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLCP 95/5vz/AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1144 : 30 10 2017, 22:34:29 »

странно - профиль заполнен, казана машина прадо 90, цвет, номер телефона, а в теме под аватаркой уже сто лет назад проданная altezza......
Записан

Svoy74

  • Возможно ВСЁ!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • TLCP 95/5vz/AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1145 : 30 10 2017, 22:41:13 »

еще кстати капля негатива в сторону 95 прадо и особенно левого руля -
1. на 1ой скорости потока воздуха как то маловато чтоли (по моей привычке)а когда ставишь на 2ю - воздух сильно шумит в воздуховодах (не моторчик - именно воздух)
2. почти на любой скорости из двойного центрального дефлектора поток воздуха минимальный. грубо говоря в моторы после улицы от него руки почти не согреть....
3. совсем по другому переключаются  режимы обдува в отличии от праворуких тойот, коих было с десяток... просто как-то по-другому....

ЗЫ - исходя из ОЧЕНЬ многих факторов, - следующая машина (хоть 120, хоть 100 да блин хоть 300ый крузер) будет косорукий.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1146 : 31 10 2017, 08:38:27 »

Svoy74, с печкой- нет циркуляции.
Либо забито где то что, то.
Либо неправильное подключение.

На 2 скорость включаю при морозах 15-20 и ниже.
Либо когда народа полон салон. В морозы с народом включаю 2 печку.
Температура и напор соответствуют.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1147 : 31 10 2017, 09:45:00 »

А у меня нет сзади печки, кондей only. Разве бывает сзади печка?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1148 : 31 10 2017, 09:50:10 »

А у меня нет сзади печки, кондей only. Разве бывает сзади печка?
На хороших Прадиках бывает. :P
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1149 : 31 10 2017, 10:23:20 »

А у меня нет сзади печки, кондей only. Разве бывает сзади печка?
На хороших Прадиках бывает. :P
+1 :) а жарит так, что, как кто-то из форумчан сказал, аж ногти закручиваются на пальцах, если руку подержать у печки. И это кстати на тракторе.
Записан