Доброго времени суток. Купил недавно авто - Toyota Land Cruiser Prado 95 Араб 3,4 бензин 5vz-fe АКПП. Машину мягко говоря не любили, начал с ТО "сердца" коня. Заменил помпу, термостат, промыл печку и систему охлаждения. С печки дуло еле теплым воздухом, а точнее температура 34 градуса на мах положении мотора и регулятора температуры. Загнал на чистку радиатора отопителя, почистили, по убеждению сервисменов шомполили радиатор с распайкой, испаритель сказали чистый кто-то уже ковырял печку и видимо почистил его. Стоя и при оборотах двигателя 2000 с печки пошел теплый воздух температура 57 градусов. Температура входного патрубка печки 65 градусов выше не поднимается, выход с отопителя 30-35 градусов. Все замеры на прогретый двигатель. На трассе при скорости 100 км/час и температуре воздуха на улице -20 температура печки значительно снижается, хотя основной радиатор холодный (работает малый круг охлаждения). И патрубки входа выхода радиатора отопителя то же становятся холодными. Температура воздуха из сопел в салоне снижается до 16-20 градусов. Температура двигателя то же падает. Поставил кордонку на 2/3 радиатора стало чуть теплее, с печки так же теплый воздух. Куда рыть не понимаю, дайте совет.