'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

у меня тоже очень жарко. после прогрева салона ставлю 23 и еду в одной рубашке с коротким рукавом. обогрев сначала в ноги. потом по усмотрению но обычно делаю в ноги-вперед. сейчас хочу снять нижние патрубки чтобы в них вставить доп. подогрев для задних пассажиров в ноги.
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90

У меня таж ситуация, слабовато в ноги дует. А поскольку проблемы с венами в ногах, то в двойне не радует. Если разберешь, сделай фотоотчетик.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Печка работает на УРА! Почти всегда работает в режиме "АВТО". После прогрева салона при -35 вентилятор работает в режиме 2 и этого достаточно. Прадик один в один как в первом посте. При сильных морозах и если есть кто во втором ряду - там включаю печку.
Как одна из причин кроме рассоединения воздуховодов - пыль, пух, грязь (на Сурфе при третьем режиме движка из-за пыли воздух дул максимум на 10 см. В реале если поставить 3-ий режим и верхний обдув чувствуется почти на втором ряде.

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Не-е вам чота там править надо, я если целый день на машине, даже -20 летнюю обувь переобуваю, а то иначе с ума сойдёшь от жары, по трассе маторчик не включаю, самотёком жарит, а в оконные дефлекторы аж рука не терпит! Машина очень жаркая!
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Не-е вам чота там править надо, я если целый день на машине, даже -20 летнюю обувь переобуваю, а то иначе с ума сойдёшь от жары, по трассе маторчик не включаю, самотёком жарит, а в оконные дефлекторы аж рука не терпит! Машина очень жаркая!
Я согласен. через полчаса в салоне жарко, но первое время нужно салон прогреть, а речь идет о направлении потока воздуха в ноги, в бывших машинках тепло сразу ногами чувствуется, даже когда салон еще не прогрет. Причем даже на непрогретой машине поток воздуха теплый, но дует куда-то под руль, а не на голени и стопы, ладно в выходные попробую что-нибудь придумать, как получится отпишусь
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

у меня тоже очень жарко. после прогрева салона ставлю 23 и еду в одной рубашке с коротким рукавом. обогрев сначала в ноги. потом по усмотрению но обычно делаю в ноги-вперед. сейчас хочу снять нижние патрубки чтобы в них вставить доп. подогрев для задних пассажиров в ноги.
К стати тоже хотел воздуховоды под передние сидения сделать, вместо второй печки (в ипсуме так было) быстрее салон прогреваться будет, а о сегодня уже -25 было, утром в машину даже садиться не хотелось пока не прогретая)))
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90

Не-е вам чота там править надо, я если целый день на машине, даже -20 летнюю обувь переобуваю, а то иначе с ума сойдёшь от жары, по трассе маторчик не включаю, самотёком жарит, а в оконные дефлекторы аж рука не терпит! Машина очень жаркая!
Самотеком у меня почему-то холодный воздух идет
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #277 : 02 12 2010, 17:06:23 »

Не-е вам чота там править надо, я если целый день на машине, даже -20 летнюю обувь переобуваю, а то иначе с ума сойдёшь от жары, по трассе маторчик не включаю, самотёком жарит, а в оконные дефлекторы аж рука не терпит! Машина очень жаркая!
Самотеком у меня почему-то холодный воздух идет

может печку воздушит ? на вакуумном аппарате антифриз прокачай
Записан

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #278 : 02 12 2010, 18:57:23 »

в эту субботу буду мутить обогрев в ноги для задних пассажиров. отчет попробую не забыть сделать.
Записан

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #279 : 03 12 2010, 10:16:33 »

А где находиться кран печки?
Записан