Доброго Всем Дня!
Микроремарочка ффф Тему:
В природе существует два типа(конструктивно, не смотря на , как это ни странно, на одинаковый парт номер!) резистора печки:
на пикче ниже зафотал и выложил оба.
Самый распостраненный и чаще встречаемый - тип 1 (в нем можно попытаЦо, как рекомендовал Ув.Gusar58,
заменить транз на российский близкий по параметрам аналог) и тип2(в нем пытаЦо восстановить оборванные нити в спиралях из "провольфрамленного" металла изготовленных - беzzzzzzтолку!-тока замена его целиком)
Доброго дня, Ув.Форумчане,
Сорри, что дааааавненько не появлялся - лето.... - пора странствий......))))
Перечитав на днях свою предыдущую мессагу, понял, что, объективности для, забыл упомянуть о еще одной разновидности резистора печки,
также встречающейся на Прадо 9-й серии порой - запикчена мной ниже(парт номер ее 87138-35050)
"Счастливым обладателям" такой весии резистора НЕ доступны вооооПще никакие манипуляции с его содержимым,
так как всё его содержимое наглухо залито в керамический корпус "на горячую"(т.е. при изготовлении) и самое не приятное,
что для того чтобы поставить вместо этой версии, версию о которой шла речь выше(т.е с извлекаемыми и возможными для замены компонентами)
необходимо перекоммутация его контактов, т.к., не смотря на одинаковый электроразъем и одинаковое посадочное место, закоммутировано оно иначе и
будет работать, если не перекоммутировать(а просто поменять одно на другое) вооооПще только одна скорость печки((((
О Тойота жжжжёт....... нафффиг столько разновидностей резисторов для одной и той же модели (под одни и те же регионы!!!) рожать-то?