'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Печка Help!
« Ответ #30 : 15 05 2009, 09:44:42 »

Вот ссылочка.
4,5,6 лист с низу.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Печка Help!
« Ответ #31 : 15 05 2009, 09:46:44 »

Что бы разобраться надо ещё и машинку перед глазами иметь. Там типы разъёмов и цвета проводов не повторяются, так, что ошибиться тяжело. Удачи. Ежели, что спрашивай.
Записан

KDN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • TLC 95 Prado 2.7 3RZ-FE TX-Limited Руль в бордачке
Re: Печка Help!
« Ответ #32 : 18 05 2009, 15:40:07 »

Ну в этом я вообще дуб-дубом :-[
Проще наверное будет подъехать на разборку и воткнуть другой реостат, или взять попробовать у кого-нибудь из соклубников при встрече! Снимается он в три секунды...
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Печка Help!
« Ответ #33 : 18 05 2009, 18:45:03 »

У меня когда ломался, то на разборах я не нашёл, обзвонил штук 25-30. Пришлось восстанавливать.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Печка Help!
« Ответ #34 : 19 05 2009, 10:30:27 »

Ну в этом я вообще дуб-дубом :-[
Проще наверное будет подъехать на разборку и воткнуть другой реостат, или взять попробовать у кого-нибудь из соклубников при встрече! Снимается он в три секунды...
Вариант. Но за температуру там другой узел отвечает судя по схеме. Мозги, сервопривод заслонки печки. (вариант с климатом) Удачи. Результат потом отпиши.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Печка Help!
« Ответ #35 : 14 06 2009, 12:42:33 »

Доброго Всем Дня! :)
Микроремарочка ффф Тему:
В природе существует два типа(конструктивно, не смотря на , как это ни странно, на одинаковый парт номер!) резистора печки:
на пикче ниже зафотал и выложил оба.



Самый распостраненный и чаще встречаемый - тип 1 (в нем можно попытаЦо, как рекомендовал Ув.Gusar58,
заменить транз на российский близкий по параметрам аналог) и тип2(в нем пытаЦо восстановить оборванные нити в спиралях из "провольфрамленного" металла изготовленных - беzzzzzzтолку!-тока замена его целиком)
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Печка Help!
« Ответ #36 : 14 06 2009, 15:23:59 »

У меня как №1. Его легко восстановили.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Печка Help!
« Ответ #37 : 16 07 2009, 10:16:26 »

Доброго Всем Дня! :)
Микроремарочка ффф Тему:
В природе существует два типа(конструктивно, не смотря на , как это ни странно, на одинаковый парт номер!) резистора печки:
на пикче ниже зафотал и выложил оба.



Самый распостраненный и чаще встречаемый - тип 1 (в нем можно попытаЦо, как рекомендовал Ув.Gusar58,
заменить транз на российский близкий по параметрам аналог) и тип2(в нем пытаЦо восстановить оборванные нити в спиралях из "провольфрамленного" металла изготовленных - беzzzzzzтолку!-тока замена его целиком)

Доброго дня, Ув.Форумчане,
Сорри, что дааааавненько не появлялся - лето.... - пора странствий......))))

Перечитав на днях свою предыдущую мессагу, понял, что, объективности для, забыл упомянуть о еще одной разновидности резистора печки,
также встречающейся на Прадо 9-й серии порой - запикчена мной ниже(парт номер ее 87138-35050)
"Счастливым обладателям" такой весии резистора НЕ доступны вооооПще никакие манипуляции с его содержимым,
так как всё его содержимое наглухо залито в керамический корпус "на горячую"(т.е. при изготовлении) и самое не приятное,
что для того чтобы поставить вместо этой версии, версию о которой шла речь выше(т.е с извлекаемыми и возможными для замены компонентами)
необходимо перекоммутация его контактов, т.к., не смотря на одинаковый электроразъем и одинаковое посадочное место, закоммутировано оно иначе и
будет работать, если не перекоммутировать(а просто поменять одно на другое) вооооПще только одна скорость печки((((
О Тойота жжжжёт....... нафффиг столько разновидностей резисторов для одной и той же модели (под одни и те же регионы!!!) рожать-то?
Записан
С Уважением, Дмитрий.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Печка Help!
« Ответ #38 : 16 07 2009, 10:23:24 »

Приветствую! Путешесственник - странник!
ИМХО это наиболее ранние версии резистора максимально надёжные и с "климатом" не ставились.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Печка Help!
« Ответ #39 : 16 07 2009, 12:04:17 »

Привет, Привет))))! :)
Ну да, отчасти ранние (но попадаюЦо не только на 96 и 97 годах, но и на 98 и 99 встречал!!!),
но тожжжж не совсем надежные..... - уже на 99 и 98 годах (у кого такие оказались) тож посыпались уже (потеряли по паре скоростей и требуют замены.......) О!.
Записан
С Уважением, Дмитрий.