'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних аммортизаторов  (Прочитано 29684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #10 : 16 01 2011, 16:04:21 »

Подлазь к самому верху штока. Его можно удержать спецключом за фаску. Ну или ключем на 6 попробовать. Ну и вд40 отмочить заранее гайку
Записан

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #11 : 16 01 2011, 16:13:08 »

Подлазь к самому верху штока. Его можно удержать спецключом за фаску. Ну или ключем на 6 попробовать. Ну и вд40 отмочить заранее гайку
Хотел бы посмотреть на это. Туда рука еле подлезает, не говоря про спец.ключ для фаски. Помимо спецключа там еще и обычный ключ на 14 или 17 понадобится. А туда только одна рука еле залезает. Ну не пилить же люк в кузове для того чтобы снять аммо.
Записан
Prado 95
5VZ-FE

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #12 : 16 01 2011, 17:19:23 »

Пробуй тогда зажимать за пыльник газовым ключом через резинку. Я у себя так менял. Правда чехол металлический. Брал лоскуток резины мм3 толщиной, оборачивал вокруг чехла, сверху ключ . Но губки регулировать надо чётко - чтобы и зажимало достаточно, но и чтоб не погнуть чехол...Удачи.
Записан

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #13 : 16 01 2011, 17:33:50 »

не так что-ли?

Не так там они стоят внутри рамы самое проблемное место это верхняя гайка на штоке нежен газовый ключ что бы зажать пыльник амортика и открутить на оригинале он железный на дубле пластиковый там придется поепаться .
Да про газовый ключ думал, но если аммо целый а нужно поменять только уплотнительные резинки, тогда как быть?
Я делал так.
Сначала ВДЭшкой забрызгал верхние гайки. Потом ключ накидной на 13 или 14 непомню,но он подходит туда отлично,и вдвоём за верхнюю часть амортика крутим,я один сам скрутил второй вдвоём крутили,(ключ упрётся) и всё пойдёт бояться ненадо.
Кстате резинки и тарелки(шайбы)жиговские в акурат подходят с класики, год уже езжу!
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #14 : 16 01 2011, 19:01:58 »

Сколько не пытался их по человечески, после длительной эксплуатации, всяческими спец ключами открутить, всё тщетно! Тупо болгаркой срезаю! И какой пидорг придумал их туда загнать!??)))
Записан

DmitriyV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Vyazma
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #15 : 16 01 2011, 19:08:43 »

Сколько не пытался их по человечески, после длительной эксплуатации, всяческими спец ключами открутить, всё тщетно! Тупо болгаркой срезаю! И какой пидорг придумал их туда загнать!??)))
Во-во про "болгарина" тож думал, чик и все, но аммы вроде еще живые и резать их жалко.
Записан
Prado 95
5VZ-FE

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #16 : 18 01 2011, 06:00:22 »

в общем мне аммо меняли так.... открутили нижнее крепление, вывели аммо вниз на полную, и пользуясь им как рычагом обломали шток. ОН ломается как раз по резьбе, остается только достать шайку с остатком штока.
Как сказал мастер - Самый простой и быстрый способ.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #17 : 18 01 2011, 06:02:05 »

в общем мне аммо меняли так.... открутили нижнее крепление, вывели аммо вниз на полную, и пользуясь им как рычагом обломали шток. ОН ломается как раз по резьбе, остается только достать шайку с остатком штока.
Как сказал мастер - Самый простой и быстрый способ.
ну это только если амморт под замену. Автору надо только резинки поменять...
Записан

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #18 : 18 01 2011, 08:37:05 »

Береш головку, трещетку, на ощупь одеваешь и за сам амортизатор за верхнюю часть откручиваеш
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Замена задних аммортизаторов
« Ответ #19 : 18 01 2011, 08:58:22 »

Я делал так: нижний болт не откручивал, вывешивал колесо ,шток держать не надо было,крутил тока одним ключом на 13 или на 14 не помню,а вот второй как не пробовал, пришлось болгариным срезать,но тоже не без проблем,пришлось тоже помучится.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0