'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -27. Дизель не завелся, что делать?  (Прочитано 6789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: -27. Не завелся (((
« Ответ #10 : 16 01 2011, 19:17:21 »

Если есть возможность, можно попробовать феном, лучше строительным!
Еще снять шланг от фильтра, тот что в бак и дунуть в него, в сторону бака! А самый оптимальный вариант конечно теплый бокс на 2-3 часа!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: -27. Не завелся (((
« Ответ #11 : 16 01 2011, 21:29:51 »

Если есть возможность, можно попробовать феном, лучше строительным!
Еще снять шланг от фильтра, тот что в бак и дунуть в него, в сторону бака! А самый оптимальный вариант конечно теплый бокс на 2-3 часа!
Да, завтра в бокс потащу что бы на морозе и себя и машину не мучать.Плохо что эвакуатора под рукой нет, всетаки машина на автомате.Но радует что до бокса около километра всего.
Записан
С уваженим Олег...

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: -27. Не завелся (((
« Ответ #12 : 16 01 2011, 21:52:09 »

затяни в бокс или в совем гараже пушку тепловую включи, только не оставляй ее без присмотра

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: -27. Не завелся (((
« Ответ #13 : 17 01 2011, 09:41:00 »

Говорили же, есть размораживатель в топливо, (это не антигель), нужно такой поискать, ну и в тепло ессно. Чтоб быстрей было, можно фильтр топливный поменять.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #14 : 17 01 2011, 18:50:12 »

На фильтр тряпку намотать и ее поливать на нее, быстрее отогреется.
Трубку подачи с фильтра снять, крышку бензобака открутить и дуть в трубку подачи например компрессором (если нет то можно и силой выдоха своих легких), пока в баке конкретно не забулькает.
Канистру зимней соляры налить на заправке, в ванну с оч.горячей водой поставить на часок, налить туда антигеля в расчете на то что есть в баке+канистра, залить все это в бак, отогреть фильтр кипятком и заводить.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #15 : 17 01 2011, 19:08:02 »

Сегодня с утра начал процедуры по отогреву машинки.С боксом теплым меня обломали и решил сам.Вылил еще 10 литров кипятка на фильтр-безрезультатно.Вынул трубку идущую с бака и увидел мутную солярку, слил ее опустив шланг чтобы потом дунуть в него и подняв увидел что уровень топлива в шланге поднимаетс(поддавливает с бака)Ураа-приемная трубка в баке не замерзла.Начал качать лягушкой на фильтре и некаких эффектов ну думаю фильтр.Сбегал в гараж за новым и начал снимать трубки.Сняв трубку которая идет уже на насос я качнул лягушкой и о чудо-топливо пошло.Фильтр менять не стал и закрутив все на место начал заводить , а она мертвая ((( Уже в отчаяньи начал просто крутить стартер по 40-50 секунд и она с 3 раза завелась. Делаю выводы что она сама отошла при повышении температуры на улице.Кстати вебасто тоже отказался работать до того пока машина не завелась. Т.е. анти гель не отработал свои функции.После того как завел поехал плеснул антигеля и заправил до полного бак.
Записан
С уваженим Олег...

андрей федото

  • Гость
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #16 : 17 01 2011, 19:37:29 »

 Ну если вебасто не запустилась то явно лажа с антигелем была! У меня был вариант, что не успел гель добавить до морозов так тоже эбеберхер не запустился, потом потеплело - отогрело и все зафурычило. Но были и варианты с забитым парафином фильтром, заводилась и трогалась нормально но при подгазовке дым из трубы валил шо за камазом, ну и глохла (ситуация очень похожа когда на бензонасосе засерает сетку) - поменял фильтр. Теперь поставил стандартный тоетовский подогреватель на проток с кнопкой вкл. из салона и на критический случай стоит бандажный вогруг самого фильтра. Но с бандажным подогревателем нуна поосторожней ибо он греет до 120 С и в случае потепления на улице приходит пипец датчику воды в самом фильтре (пройдено :o). Посему при температуре за бортом до - 25 С достаточно родного мембранного, а все что ниже бывает, то открываю капот и переключаю фишку на бандажный.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #17 : 17 01 2011, 21:25:21 »

Сегодня с утра начал процедуры по отогреву машинки.С боксом теплым меня обломали и решил сам.Вылил еще 10 литров кипятка на фильтр-безрезультатно.Вынул трубку идущую с бака и увидел мутную солярку, слил ее опустив шланг чтобы потом дунуть в него и подняв увидел что уровень топлива в шланге поднимаетс(поддавливает с бака)Ураа-приемная трубка в баке не замерзла.Начал качать лягушкой на фильтре и некаких эффектов ну думаю фильтр.Сбегал в гараж за новым и начал снимать трубки.Сняв трубку которая идет уже на насос я качнул лягушкой и о чудо-топливо пошло.Фильтр менять не стал и закрутив все на место начал заводить , а она мертвая ((( Уже в отчаяньи начал просто крутить стартер по 40-50 секунд и она с 3 раза завелась. Делаю выводы что она сама отошла при повышении температуры на улице.Кстати вебасто тоже отказался работать до того пока машина не завелась. Т.е. анти гель не отработал свои функции.После того как завел поехал плеснул антигеля и заправил до полного бак.
антигель теплый заливал и до заправки топливом или как

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #18 : 17 01 2011, 22:34:24 »

Сегодня с утра начал процедуры по отогреву машинки.С боксом теплым меня обломали и решил сам.Вылил еще 10 литров кипятка на фильтр-безрезультатно.Вынул трубку идущую с бака и увидел мутную солярку, слил ее опустив шланг чтобы потом дунуть в него и подняв увидел что уровень топлива в шланге поднимаетс(поддавливает с бака)Ураа-приемная трубка в баке не замерзла.Начал качать лягушкой на фильтре и некаких эффектов ну думаю фильтр.Сбегал в гараж за новым и начал снимать трубки.Сняв трубку которая идет уже на насос я качнул лягушкой и о чудо-топливо пошло.Фильтр менять не стал и закрутив все на место начал заводить , а она мертвая ((( Уже в отчаяньи начал просто крутить стартер по 40-50 секунд и она с 3 раза завелась. Делаю выводы что она сама отошла при повышении температуры на улице.Кстати вебасто тоже отказался работать до того пока машина не завелась. Т.е. анти гель не отработал свои функции.После того как завел поехал плеснул антигеля и заправил до полного бак.
антигель теплый заливал и до заправки топливом или как
Заливал с новой соляркой которая небыла запарафинена.
Записан
С уваженим Олег...

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #19 : 18 01 2011, 10:09:35 »

Есть одна мысль,не слышал чтоб так делали.Что если обратку с ТНВД подключить через тройник к шлангу подачи перед топливным филитром,а трубку обратки заглушить на время работы по такой схеме.Смысл в том,чтобы тёплая соляра с ТНВД шла по малому кругу а не через бак.А т.к. обратка прогоняет много топлива,то и до бака по подаче я думаю дойдёт.
У кого какие мысли.Сам не пробовал,думаю в выходные поэксперементировать,если не отговорите аргументами.
Проблема может быть в воздушной пробке,которую будет гонять по кругу.Но её можно постараться избежать.А в другом препятствий не вижу.
Записан