'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -27. Дизель не завелся, что делать?  (Прочитано 6788 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #20 : 18 01 2011, 21:26:38 »

Есть одна мысль,не слышал чтоб так делали.Что если обратку с ТНВД подключить через тройник к шлангу подачи перед топливным филитром,а трубку обратки заглушить на время работы по такой схеме.Смысл в том,чтобы тёплая соляра с ТНВД шла по малому кругу а не через бак.А т.к. обратка прогоняет много топлива,то и до бака по подаче я думаю дойдёт.
У кого какие мысли.Сам не пробовал,думаю в выходные поэксперементировать,если не отговорите аргументами.
Проблема может быть в воздушной пробке,которую будет гонять по кругу.Но её можно постараться избежать.А в другом препятствий не вижу.
в мороз в баке станет соляра
она же там греется обраткой

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #21 : 19 01 2011, 15:10:42 »

В мороз обраткой врятли 40-90 литров солярки прогреешь,она до бака уже холодная дойдёт,тем более при движении.Обычно проблемма в том, что фильтр парафином забивается (это самое узкое место).А так будет тёпленький.Можно ещё фильтр снаружи утеплить.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #22 : 19 01 2011, 15:39:46 »

В мороз обраткой врятли 40-90 литров солярки прогреешь,она до бака уже холодная дойдёт,тем более при движении.Обычно проблемма в том, что фильтр парафином забивается (это самое узкое место).А так будет тёпленький.Можно ещё фильтр снаружи утеплить.
До определённой температуры греет. Потом да, не успевает. Утеплять магистрали, в идеале ленточный подогрев.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #23 : 20 01 2011, 02:49:38 »

В прошлом году имел подобную проблему но прямо на ходу, загоресся значек неисправность двигателя и обрезало обороты до 1200. газ в пол а он больше не крутит. еле добрался до гаража сразу заменил фильтр и в бак канистру керасина ТС-1. на этом проблема была решина. для себя уяснил топливо надо лить по температуре до -30 зимняя ниже -30 арктика + зимняя 50/50 ис понижением температуры пропорцыя растет в ползу арктики
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #24 : 20 01 2011, 08:39:17 »

Если память не изменяет, зимняя до -22 (может и забыл уже) ниже арктика, да и мешать их имхо не стоит, хотя глядя на твою локацию трудно поспорить)). А какой смысл их мешать?
Записан

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #25 : 20 01 2011, 08:56:04 »

Арктика совсем сухая для плунжерной пары плохо. У брата тоже дизель он две зимы отмалотил на чистой арктике после этого стал сильно дымить и в тяге потерял. Но смешивать надо в тепле, по крайне мере все говорят так лучше. Эта зима у нас теплая ниже -50 не опускалось езжу и горя не знаю. Сам на дизеле вторую зиму так что сам еще многому учусь.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #26 : 20 01 2011, 09:01:32 »

Да-а сплошные компромисы... не знаю, какой смысл у вас там дизеля вообще юзать ??? Ладно у нас на югах, но там... ни за что бы не взял.
Записан

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #27 : 20 01 2011, 09:20:59 »

Согласен летом буду брать для эксплуатации в сильные морозы УАЗа и готовить спецыально для зимы электро подогрев и прочее. А прадика в сильный мороз жалко при температуре ниже -40 и коротких переездах ходовка не успевает отойти едеш как на табурете. До -30 не каких проблем нет сплошное удовольствие, даже до -35.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #28 : 20 01 2011, 09:24:39 »

Согласен летом буду брать для эксплуатации в сильные морозы УАЗа и готовить спецыально для зимы электро подогрев и прочее. А прадика в сильный мороз жалко при температуре ниже -40 и коротких переездах ходовка не успевает отойти едеш как на табурете. До -30 не каких проблем нет сплошное удовольствие, даже до -35.
Вот это правильно ok , не за что прадика на таком морозе убивать.
Записан

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #29 : 20 01 2011, 09:36:01 »

Это точно удобное и надежное авто.
Записан