'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: -27. Дизель не завелся, что делать?  (Прочитано 6786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #30 : 20 01 2011, 13:57:36 »

Есть одна мысль,не слышал чтоб так делали.Что если обратку с ТНВД подключить через тройник к шлангу подачи перед топливным филитром,а трубку обратки заглушить на время работы по такой схеме.Смысл в том,чтобы тёплая соляра с ТНВД шла по малому кругу а не через бак.А т.к. обратка прогоняет много топлива,то и до бака по подаче я думаю дойдёт.
У кого какие мысли.Сам не пробовал,думаю в выходные поэксперементировать,если не отговорите аргументами.
Проблема может быть в воздушной пробке,которую будет гонять по кругу.Но её можно постараться избежать.А в другом препятствий не вижу.
А по этому поводу ни одной мысли ни у кого (см.выше).Мож не там написал? icon_hallo
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #31 : 20 01 2011, 14:08:59 »

Есть тема, дизель, обмениваемся опытом, может там запостить ??? Пока, честно говоря, думаю, что это хрень получится, в баке ведь тоже сетка есть, тёплая саляра кончится, и ппц, холодная сетку парафином забъёт, но, может кто опытом поделится...
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #32 : 20 01 2011, 14:44:39 »

Обратка хорошо льёт,я думаю,на работу двигателя хватит,и остатки обязательно до бака дойдут.А сетка в баке пропускает гораздо больше чем фильтр.
Я и надеюсь что кто-нибудь поделится соображениями.Вроде такое простое решение проблемы обогрева топ.фильтра,но ни кто не использует.Наверно есть какие-то препятствия. ???
Записан

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #33 : 20 01 2011, 15:00:52 »

Есть простые решения бондажный подогреватель фильтра или проточные подогреватели салярки просто и надежно.
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #34 : 20 01 2011, 15:12:01 »

Ну дак это ещё проще. Никакой нагрузки на акум. Сам себя греет  icon_friends
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #35 : 20 01 2011, 15:16:21 »

Извините за неграмотность, я не в курсе как у вас там, что под капотом устроено, но на вскидку воздухозаборник замутить и металогофрой теплоизолированой подать воздух тёплый от колектора выхлопного на фильтр-лягушку ИМХО можно.
Типа как на нашемарках карбюраторных режим "зима" для карба был реализован.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Илья Н

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Якутия г Мирный
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #36 : 20 01 2011, 15:29:40 »

Вариант с обраткой по сути должен работать но при запуске в тепле, а вот при запуске в мороз толку от него мало. От подогревателей скорее всего тоже так как при этом надо будет иметь две три батарейки. Хотя проще всего иметь соответствующее сезону топливо. 
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #37 : 20 01 2011, 15:30:19 »

Извините за неграмотность, я не в курсе как у вас там, что под капотом устроено, но на вскидку воздухозаборник замутить и металогофрой теплоизолированой подать воздух тёплый от колектора выхлопного на фильтр-лягушку ИМХО можно.
Типа как на нашемарках карбюраторных режим "зима" для карба был реализован.

Тоже вариант,но греть будет только на ходу.Или ещё вентилятор перед воздухозаборником мутить.На нашемарках двигун сам воздух сосал от коллектора,а фильтр воздух не сосёт :o,тока топливо.ИМХО.
Записан

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #38 : 20 01 2011, 15:36:33 »

Насчёт толива-ты прав.Но всегда есть возможность нарваться на х..ню.

а вот при запуске в мороз толку от него мало.

У меня в мороз заводится с пол пинка,на холостых молотит,греется нормально.А как начинаешь ехать,сначала нормально,а потом по мере забивания фильтра-больше 1500 оборотов не набирает. >:D
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: -27. Дизель не завелся, что делать?
« Ответ #39 : 20 01 2011, 15:48:08 »

Тоже вариант,но греть будет только на ходу.
Ну вообщето теплый воздух сам в верх пойдёт.
А вентилятор на дизеле не гидормуфтой включается? Если да, то он крутится в лёгкую практически постоянно, правильную пасть воздуховода в правильном направлении установить и все дела. Там температура расти начинает сразу. Там ИМХО ограничивать надо будет поток воздуха, чтоб успевал прогреваться достаточно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ