Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
по мне ты стопудово прав) тока не жикс, а LX))) своего взял тока потому, что салон почти лексусовский, в отличие от r1 и сотки. в сотке как-то муторно все. хоть и едет она лучше. А чем сотка лучше прадо едет. И подробнее скажите почему 2,7 так плох. И где ему хуже по трассе, в города или бездорожье
Сотка-это флагман, поэтому и едет он как танк, массивно и уверенно, кто пересаживался с сотки на прадик - табуретка говорят, у мну был большой перерыв, я не парился))). 2,7 плох тем, что у него нету запаса под тапкой, если нужно пульнуть, он просто разгонится, а 4,0 пульнёт. Кому это важно, тот выбрал 4,0 (ну и ОД поставки тоже не последнюю роль играют имхо), ну а кому пох, тот берёт 2,7 и кайфует от малого налога и степенного передвижения. В остальном различий нет.
У меня 2,7 и я вот не ездил ни на 100-ке, ни на 4,0л прадике, не потому что нет возможности, а просто как говорится мало знаешь крепче спишь. Думаю если прокачусь то придется сменить авто
Такой(араб) с 2.7 Абс.новый стоил 32500$ В Белорусии