'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система стабилизации на 120-ке не сработала.  (Прочитано 12326 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Невозможно по ускорениям определить угол поворота руля. Сравнить угол и рассчетные ускорения с фактическими это да, но не померять. Датчик должен быть на рулевом валу или в рейке (не знаю, как иначе снять инфу об угле поворота).
А не может ли информация об углах поворота руля поступать от улитки?

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Короче, кому интересно. :) Датчик угла поворота есть: стоит в рулевой колонке в салоне, т.е на рулевом валу. ;). Все по данным тойотовской инструкции по ремонту (см. аттач). И картинка там, как и привел TUGRIK, деталь 89245В.
Записан
Владимир

Academik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Новгородская обл

Система стабилизации на ТЛК120 не сработала.
Сегодня на внутриквартальной дороге на скорости 10-15 км/ч меня развернуло на 270 градусов. Состояние дорожного покрытия - экстремально скользкое (мокрый лед, стоять трудно)

Система стабилизации не сработала. АБС работала. При разгоне работала ТРС. Все лампочки горят и гаснут как полагается.

Означает ли это что начиная с какого то уровня скользкости покрытия VSC даже не включается?

Какой у кого опыт?


У меня была такая же ситуация, но только один раз и тоже на ОЧЕНЬ скользкой дороге (немного подтаявший лед с водяной пленкой). При повороте направо немного дал газку и - разворот на 270. Система даже не пикнула. Я думаю если колеса буксуют с одинаковой скоростью, она не срабатывает, просто не видит что это занос.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Короче, кому интересно. :) Датчик угла поворота есть: стоит в рулевой колонке в салоне, т.е на рулевом валу. ;). Все по данным тойотовской инструкции по ремонту (см. аттач). И картинка там, как и привел TUGRIK, деталь 89245В.
Точно, он.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Система стабилизации на ТЛК120 не сработала.
Сегодня на внутриквартальной дороге на скорости 10-15 км/ч меня развернуло на 270 градусов. Состояние дорожного покрытия - экстремально скользкое (мокрый лед, стоять трудно)

Система стабилизации не сработала. АБС работала. При разгоне работала ТРС. Все лампочки горят и гаснут как полагается.

Означает ли это что начиная с какого то уровня скользкости покрытия VSC даже не включается?

Какой у кого опыт?


У меня была такая же ситуация, но только один раз и тоже на ОЧЕНЬ скользкой дороге (немного подтаявший лед с водяной пленкой). При повороте направо немного дал газку и - разворот на 270. Система даже не пикнула. Я думаю если колеса буксуют с одинаковой скоростью, она не срабатывает, просто не видит что это занос.

У меня постоянно такая фигня при повороте во дворах, как еду в гараж. Я этой системе на прадике вообще не верю и думаю лучше бы ее вообще не было. а то мы с ней немного пежоним и думаем что она сработает, а она оп и фигушки.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Кстати, я где-то слышал, что если при отключении/включении аккумулятора передние колёса стоят не прямо, то датчик поворота руля может неправильно откалибровать "нулевое положение"!
Записан

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.

Кстати, я где-то слышал, что если при отключении/включении аккумулятора передние колёса стоят не прямо, то датчик поворота руля может неправильно откалибровать "нулевое положение"!



 Я недавно отключал, и как раз колёса повёрнуты в право были. Что теперь выровнять и опять выключить , включить? Лучше подстрахуюсь. ) Вчера при резком развороте на снегу, что то не пикнула, педаль в тапок.
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

У меня тоже было один раз такое: при выезде со стоянки по первому снежку, хорошему такому и укатанному на Бридже родном всесезонке разернуло больше чем на 180 градусов. Я вначале значение не придал, а потом задумался почему? Скорость понятно небольшая была, скользко, ну и при выезде газанул немного. Сейчас правда обращал внимание, когда на трамвайных путях поворачиваешь, где настил идёт постояно срабатывает, когда газанёшь и тебя сносит на шипах. Система  получается работает, но не всегда. Предположил, что на малых скоростях и при не резком развороте не срабатывает.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Система  получается работает, но не всегда. Предположил, что на малых скоростях и при не резком развороте не срабатывает.

В мануале написано " Систем приводится в действие при скорости выше 15 км/час"

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Есть там всякие полезные датчики. Все диагностируется и калибруется.  ok Картинка в "прицепе". Ещё нужно сказать, что "датчик рысканья" - штука очень нежная и без необходимости его трогать не надо: 
"Показания датчика ускорения могут быть неправильными при чрезмерно большом наклоне датчика.
Если в процессе работы датчик упадет, необходимо его заменить.
Датчик, снятый с автомобиля, не следует класть верхней стороной вниз."
Записан