'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система стабилизации на 120-ке не сработала.  (Прочитано 12329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Скорее всего фрикционы проскальзывают во время пробуксовки.
По поводу появления горелого запаха после буксования - проверено на собственном опыте!

Ну и ещё момент - когда нормального сцепления колёс с дорогой нет, двигатель раскручивается до высоких оборотов. Затем, когда колёса резко добираются до твёрдого покрытия - происходит сильный удар на трансмиссию - хорошего от этого мало. Знаю на некоторых авто в таких ситуациях шрусы разрывало...
ИМХО, если фрикцион скользит при пробуксовке это коробку в ремонт, т.к с точки зрения моментов это просто быстрая езда...  А вот про удар при выезде на асфальт согласен. Получал такие пинки. :)
Записан
Владимир

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Скорее всего при буксовании обороты большие, скорость маленькая, поэтому  жидкость в АКПП перегревается.
Не зря рекомендуют ставить дополнительные радиаторы на АКПП для езды по серьезной грязи.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Я б согласился с общим перегревом, но тогда б лампочка на панели горела, да и нагреть в целом 5 литров до температуры разложения... Сомневаюсь. Вот просто перегреть - запросто, от этого, как Zar справедливо заметил, и ставят дополнительные радиаторы.. На LX так перегрели разок.  ;)
ИМХО скорее подгорание происходит на фрикционах, когда буксуют в положении отличном от L.
Записан
Владимир

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


ИМХО скорее подгорание происходит на фрикционах, когда буксуют в положении отличном от L.

Вполне возможно, обороты большие и АКПП пытается переключиться на более высокую передачу.
В момент переключения происходит проскальзыание фрикционов.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Ещё хочу высказаться по поводу поведения прадика на снегу.
Выпал на днях и у нас снег. Резина -  Goodyear UltraGrip 500 (нешипована). Повороты на Прадике проходить даже на минимальной скорости - это ппц... Входишь в поворот - начинается снос, машина поворачивать не хочет, затем снос прекращается - начинается занос - выправляю машину рулём (система стабилизации делает вид, что она этого не заметила). VSC вмешивается довольно редко и поздно. Вчера ездил с другом на переднеприводной пузотёрке - ничего подобного и близко нет даже на бОльших скоростях! Да и раньше сам только на пузотёрках и ездил - ничего подобного и близко не было! Хотя резина похуже была.
Зато в глубоком снегу едет как по асфальту! Никаких намёков на проблемы - даже антибукс не вмешивался.
Но вот по расчищенной снежной/ледяной дороге на прадике ездить хуже, чем на моно- и недоприводах...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Ещё хочу высказаться по поводу поведения прадика на снегу.
Выпал на днях и у нас снег. Резина -  Goodyear UltraGrip 500 (нешипована).
где такую резину взял? если она все шипы растеряла, то ей лет 6 а может и больше. а зимней резине чем больше лет, тем она дубовее и это сильно сказывается на управляемости. моей резине 4 года, сносит, но не сильно. VSC работает активно. можен надо ноль руля откалибровать, чтоб электроника распознавала направление движения, странно как то, но разница существенна по сравнению с пузотеркой в любом случае
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА

Повороты на Прадике проходить даже на минимальной скорости - это ппц... Входишь в поворот - начинается снос, машина поворачивать не хочет, затем снос прекращается - начинается занос - выправляю машину рулём (система стабилизации делает вид, что она этого не заметила). VSC вмешивается довольно редко и поздно. Вчера ездил с другом на переднеприводной пузотёрке - ничего подобного и близко нет даже на бОльших скоростях! Да и раньше сам только на пузотёрках и ездил - ничего подобного и близко не было! Хотя резина похуже была.
Зато в глубоком снегу едет как по асфальту! Никаких намёков на проблемы - даже антибукс не вмешивался.
Но вот по расчищенной снежной/ледяной дороге на прадике ездить хуже, чем на моно- и недоприводах...

Абсолютно согласен, первую зиму езжу на прадо и на липучке впринципе, езжу на дачу минимум раз в неделю, проезжаю небольшой поворот с колеей неглубокой, там всегда заносит несильно. последний раз просто выезжал из колеи по той же дороге но уже не в повороте а по прямой, так кидануло что еле успел отловить, пассажиры слегка заволновались :). до этого несколько лет ездил по той же дороге на обычной пузотерке переднеприводной, но на шипах, ниразу не было даже намека на снос, при чем поворот который я проходил под 60 км/ч, на прадо щас еду 40 км/ч. Возможно из-за резины, а может это и нормальное поведение для прадика хз
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Ещё хочу высказаться по поводу поведения прадика на снегу.
Выпал на днях и у нас снег. Резина -  Goodyear UltraGrip 500 (нешипована).
где такую резину взял? если она все шипы растеряла, то ей лет 6 а может и больше. а зимней резине чем больше лет, тем она дубовее и это сильно сказывается на управляемости. моей резине 4 года, сносит, но не сильно. VSC работает активно. можен надо ноль руля откалибровать, чтоб электроника распознавала направление движения, странно как то, но разница существенна по сравнению с пузотеркой в любом случае
Резину брал новую в прошлом году! Она идёт под шип, но шиповать не стал (у нас 90% зимы без снега)! даже если б зашиповал - по асфальту шипов на долго не хватило бы. И до этого на пузотёрках всегда на липучке ездил - таких проблем не было.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Много лет езжу зимой (до 7 месяцев в году) на разных авто. VSC у Прадо не для снега. При боковом юзе VSC не срабатывает вообще. Она не понимает только по датчикам угловых скоростей, что идет снос, колеса  крутятся с одинаковой скоростью. ИМХО ей не хватает акселерометра, чтобы понимать занос на скользкой дороге. До того как взял себе Прадо, поездил на нем с разной резиной в разных условиях. Мне больше всего понравилась на нем резина Continental шипованая. Зимой наиболее адекватна на скольском асфальте, за счет малого бокового сноса. В сугробах проиграет Хакапелите, но только в рыхлом снегу.
И это не один Прадик такой, все тяжелые машины с высоким центром тяжести на поворотах сносит.
Записан

yrasik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: г. Йошкар-Ола
  • 120 4.0 2004г. дилерский, 150 дизель 2010г.

Husein Резину лучше зашиповать если есть возможность.Так как протектор и состав резины сделан именно под шип.А так это не зимняя а почти летняя резина.Ну край всесезонка.Я тоже так мудрил по молодости)) Знаю о чем говорю.
Записан