'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система стабилизации на 120-ке не сработала.  (Прочитано 12327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Да кстати VSC включается при наборе некоторой скорости, если завел авто и с места с вывернутыми колесами порезче, то несет и не пищит ничего. или есть задержка перед включением данной системы после прямолинейного движения. Один форумчанин на Хайлендере жучка крутил, задача была сразу сорвать авто в занос и дрифтовать не давая системе понять что происходит. Как только проскакивала прямолинейность движения система активировалась, для деактивации приходилось глушить и заводить вновь. Вот видео _http://www.youtube.com/v/ce0VTN8VGss
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Блокировка включается не зависимо от положения ручки раздатки.
У тебя скорее всего  блокировка не включилась из-за разницы угловых скоростей передней и задней оси., т.е. или газовал или ехал по повороту.
Блокировка включается не срвзу после нажатия кнопки , а через некоторое время.
Момент включения определяет ЭБУ.
Где-то был подробно описан принцип включения блокировки.
Я сейчас не помню сигналы от каких датчиков идут к ЭБУ.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

кстати, случайно нажал кнопку блокировки и увидел надпись VSC OFF, при этом блокировка не включилась (значек на панели мигает)ведь блокировка включается только на паниженной, так ведь? Получается, что в прадике стабилизация отключается нажатием кнопки блокировки на повышенной или я не прав?
Не прав. Останавливаешься. Нажимаешь блокировку - начинает мигать. Трогаешься - блок включается-лампа горит. Выключать в обратной последовательности...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Блокировка это совсем другое. При блокировке просто мосты передний и задний жестко соединяются. Естественно нужно чтоб совпал шлицы. Кто ездил на машинах с механическим включением блокировки знает, что иногда нужно немного проехать, крутя рулем в разные строны, чтоб она включилась. То же и здесь, только переключает не человек, а привод. Когда он активен (пытается включить) лампочка мигает, а когда включился, шлицы встали в пазы, замыкается концевик и лампочка просто горит. Машина в этом случае идет намного ровнее, так как скорость обеих осей одинакова и нужны приличные усилия, что бы изменить траекторию движения. В Прадо это не дает почувствовать гидроусилитель, а на Ниве например усилие на руле сразу чувствуется.
Система стабилизации лажает если идет боковое скольжение или очень большая разница скоростей колес. Попробуйте например дернуть ручник при повороте  на скользкой дороге. Машина послушно пойдет в занос, стабилизация и не пикнет.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

кстати, случайно нажал кнопку блокировки и увидел надпись VSC OFF, при этом блокировка не включилась (значек на панели мигает)ведь блокировка включается только на паниженной, так ведь? Получается, что в прадике стабилизация отключается нажатием кнопки блокировки на повышенной или я не прав?
Не прав. Останавливаешься. Нажимаешь блокировку - начинает мигать. Трогаешься - блок включается-лампа горит. Выключать в обратной последовательности...
значит в движении отключать нельзя?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

значит в движении отключать нельзя?
Можно, только она выключится в благоприятных для себя условиях, это покажет лампа. (прямо едешь и без нагрузки)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

ок спасибо
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

не не - если хочешь "грести-позти" с фонтаном снега по бортам машины то понижайка и блокировка. проверено - едет в полуметровом снегу. ну как едет, ползет со скоростью 5 км/ч и фонтаном снега из под колес, обороты 5000...


После этого желательно проверить состояние жидкости АКПП - 99% будет вонять горелым! Соостветственно прийдётся жидкость заменить. И вообще автомат такое не очень любит...
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

После этого желательно проверить состояние жидкости АКПП - 99% будет вонять горелым! Соостветственно прийдётся жидкость заменить. И вообще автомат такое не очень любит...
А из-за чего сей эффект? Фрикционы, если на L едешь,  не дергаются, а пожечь масло в другом месте не представляю как...
Записан
Владимир

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

После этого желательно проверить состояние жидкости АКПП - 99% будет вонять горелым! Соостветственно прийдётся жидкость заменить. И вообще автомат такое не очень любит...
А из-за чего сей эффект? Фрикционы, если на L едешь,  не дергаются, а пожечь масло в другом месте не представляю как...
Скорее всего фрикционы проскальзывают во время пробуксовки.
По поводу появления горелого запаха после буксования - проверено на собственном опыте!

Ну и ещё момент - когда нормального сцепления колёс с дорогой нет, двигатель раскручивается до высоких оборотов. Затем, когда колёса резко добираются до твёрдого покрытия - происходит сильный удар на трансмиссию - хорошего от этого мало. Знаю на некоторых авто в таких ситуациях шрусы разрывало...
Записан