Зачем нужен Прадо 2.7 изготовленный после 06.2015 - для меня загадка.
А вот Прадо 150 2,7 до 06.2015 - это самая надежная и неприхотливая машина текущего семейства Лендкрузер.
Если она исправна, на колесах штатного размера и эксплуатируется согласно технического регламента.
У нее самый малый вес, идеальная развесовка по осям, нет избытка тяги, эластичная передача момента на колеса, способность преодолевать препятствия на двух педалях без последствий для трансмиссии, она нетребовательна к качеству топлива и пр.
Если кто-то не понимает, о чем я, значит вы никогда не использовали этот автомобиль по его назначению, как его видит ее создатель.
У того, кто знает, зачем ему эта машина, что это за автомобиль и как он устроен - нет проблем ни с обгоном, ни с чем другим. Она у него едет. А по гребенке на грейдере и грунте, особенно в жару, она едет быстрее любого ТЛК, за исключением базового 300.
Главное, это смочь открутить на ней какую-нить гайку лет через 15, когда рассыпется какая-нибудь резинка снизу, потому как предыдущие годы на машине ничего не откручивали, кроме масляного фильтра ))).