В чем проблема после 06.2015 поясните?
Лично для меня рестайл 1,5 утратил привлекательность из-за увеличенной степени сжатия в башке.
На 1 ввти можно было ехать туда, где нечто похожее на бензин продают ведрами.
Второе - более нежная закрытая коробка. После перегрева коробки 343 - жидкость в ней можно было сменить в одиночку прямо во дворе того дукена, где ее купил.
Третье - пресловутое кольцо маслоприемника. Я не хочу остаться без мотора в любой момент времени вдали от цивилизации. Хотя, конечно, мотор от хайлюкса - его где угодно чинят на коленках ))).
Рабочая лошадь утратила неприхотливость, которая и была ее единственным преимуществом ( среди семейства ЛК ),
но преимущество это было определяющим, лично для меня.
Это моя оценка, как тема и называется. Ни в коем случае не претендую на истину.