'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя оценка Прадику 2.7  (Прочитано 100889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #190 : 20 02 2023, 10:29:08 »

Kniaz, как же мой во Владике собран
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #191 : 20 02 2023, 10:44:43 »

Да вроде ЛК в России не собирались.

С февраля 2013 сборка 150х во Владивостоке.
Единственное не знаю со всеми ли вариантами движков там была сборка с этого момента.

Владельцы 2.7 после февраля 13  может пояснят.

А ещё может кто нибудь фотку своего ГТЦ выложить? Он на 2.7 с простым вакуумником что ли? Или это только на арабах без esp.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #192 : 20 02 2023, 11:07:34 »


С февраля 2013 сборка 150х во Владивостоке.

Там всего полтора года была крупноузловая сборка и в 2015 все закрыли.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +771/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12456
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #193 : 20 02 2023, 13:06:23 »

Зачем нужен Прадо 2.7 изготовленный после 06.2015 - для меня загадка.
А вот Прадо 150 2,7 до 06.2015 - это самая надежная и неприхотливая машина текущего семейства Лендкрузер.
Если она исправна, на колесах штатного размера и эксплуатируется согласно технического регламента.
У нее самый малый вес, идеальная развесовка по осям, нет избытка тяги, эластичная передача момента на колеса, способность преодолевать препятствия на двух педалях без последствий для трансмиссии, она нетребовательна к качеству топлива и пр.
Если кто-то не понимает, о чем я, значит вы никогда не использовали этот автомобиль по его назначению, как его видит ее создатель.
У того, кто знает, зачем ему эта машина, что это за автомобиль и как он устроен - нет проблем ни с обгоном, ни с чем другим. Она у него едет. А по гребенке на грейдере и грунте, особенно в жару, она едет быстрее любого ТЛК, за исключением базового 300.
Главное, это смочь открутить на ней какую-нить гайку лет через 15, когда рассыпется какая-нибудь резинка снизу, потому как предыдущие годы на машине ничего не откручивали, кроме масляного фильтра ))).
В чем проблема после 06.2015 поясните?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #194 : 20 02 2023, 13:17:54 »

В чем проблема после 06.2015 поясните?
Кроме небольших проблем с пинками 6АКПП не вижу больше ничего в темах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #195 : 20 02 2023, 21:07:46 »

Цитата: Se®gio link=topic=3879.msg7735223#msg7735223
В чем проблема после 06.2015 поясните?

Лично для меня рестайл 1,5 утратил привлекательность из-за увеличенной степени сжатия в башке.
На 1 ввти можно было ехать туда, где нечто похожее на бензин продают ведрами.

Второе - более нежная закрытая коробка. После перегрева коробки 343 - жидкость в ней можно было сменить в одиночку прямо во дворе того дукена, где ее купил.

Третье - пресловутое кольцо маслоприемника. Я не хочу остаться без мотора в любой момент времени вдали от цивилизации. Хотя, конечно, мотор от хайлюкса - его где угодно чинят на коленках ))).

Рабочая лошадь утратила неприхотливость, которая и была ее единственным преимуществом ( среди семейства ЛК ),
но преимущество это было определяющим, лично для меня.

Это моя оценка, как тема и называется. Ни в коем случае не претендую на истину.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #196 : 20 02 2023, 21:11:06 »

Цитата: Dust190
А ещё может кто нибудь фотку своего ГТЦ выложить? Он на 2.7 с простым вакуумником что ли? Или это только на арабах без esp.

У меня машина с российским ВИНом. Ничем от комплектации Стандарт не отличается. Кроме таблички под капотом.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #197 : 20 02 2023, 21:16:03 »

Цитата: Dust190
А ещё может кто нибудь фотку своего ГТЦ выложить? Он на 2.7 с простым вакуумником что ли? Или это только на арабах без esp.

У меня машина с российским ВИНом. Ничем от комплектации Стандарт не отличается. Кроме таблички под капотом.

ГТЦ простой стоит? Без электроусилителя, как в 120, 100 да и 150 4 л и 3 л дизель?

Если, так то большой плюс, тк эти ГТЦ очень дорогие.

По остальным пояснениям, спасибо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #198 : 20 02 2023, 21:28:19 »

ГТЦ простой стоит? Без электроусилителя, как в 120, 100 да и 150 4 л и 3 л дизель?

Если, так то большой плюс, тк эти ГТЦ очень дорогие.

По остальным пояснениям, спасибо.
На 2.7 всегда стоял обычный ГТЦ, поэтому у него был просто TRC, а у дизелей и 4.0 A-TRC.
Но тут есть тема, с прошлого года стали ставить ГТЦ как и у 4.0, и появился A-TRC. Это с одной стороны круто для бездорожья.
Может не на всех 2.7 ставят, может разные комплектации, но вроде как были фото с Казахских авто.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=107337.80


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Моя оценка Прадику 2.7
« Ответ #199 : 20 02 2023, 21:34:56 »

Получается электронной имитации блокировок у 2.7 нет?
Не тормозит вывешенные буксующие колеса?
Записан