Дромовский фрум
Toyota 5W30 SM против Castrol 5W30 SLX Professional
--------------------------------------------------------------------------------
Ребята скажите кто какое масло предпочел бы для себя. Castrol синтетика, Toyota полусинтетика, но класс вроде выше у Castrol SL а у Toyota SM. У Castrol много подделок. Фото 4-х литровой Castrol не нашел, вот и думай на тему подделок.
лично я пробовал и то и другое...
скажу так:
как машина пришла, сразу залил кастрол slx...
подкупило то что новейшее масло, рекомендовано для двигов с прямым впрыском(а у меня как раз такой), ну и увеличеный срок эксплуатации(если не ошибаюсь 15-20т.км), но все равно я менял через 6-7т.км.
по ошущениям нормально, без чудес.....
потом перешел на тойотовское, и как мне кажется двиг стал чуть тише работать под нагрузкой(при резком разгоне)....
сейчас продолжаю пользоваться тойотой, полет нормальный....
Не пинайте, но я пользую Енеос 5w30 полусинт.
Двиг работает хорошо, при -25 заводится без проблем, работает тише и мягче... Одни плюсы. Да и меняю раз в 5тыс.
А Кастрол и Мобил... Нарвался я раз на подделку - капиталка двига. Не хочу больше. Шансов нарваться на поддельный Енеос в жестяной банке за 550р-650р/4л - минимум. Вот и вся арифметика.
В Тойотовских буклетах рекомендуют 5w30 или 10w30, значит его и надо заливать, тем более оргинальное в жестяных банках сейчас везде есть и цена его не дороже того же Castrol или Mobil, а все эти эксперимены ни к чему хорошему не приводят.