'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #320 : 05 12 2009, 18:31:39 »

так вроде свои ..не целуемся но все же ( .....поэто му доверять можно только себе!

Может кому нужно...

Подбор масла по модели ...

http://akira-oil.com/use/TOYOTA/LandCruiser+Prado/
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #321 : 05 12 2009, 18:50:29 »

А еще Япи по барабану класс API SL  SM ))) .....для них важен их стандарт ILSAC причем с 2006 года по сервис билютеню ILSAC GF-4 для бензинок!

Technical Service
BULLETIN EGO18-06
March 29, 2006

Title:
ILSAC GF-4 ENGINE OIL
RECOMMENDATION
Models:
All ’06 –

 Toyota Motor Corporation manufacturing plants have begun using ILSAC GF–4 engine
oil. This engine oil is recommended due to its superiority in terms of fuel economy and
engine protection and due to its benefits for both the customer and the environment.
ILSAC GF–4 can be used in all Toyota and Scion engines.


Toyota Motor заводах промышленной корпорации начали использовать ILSAC GF-4 двигатель
нефти. Это моторное масло рекомендуется в связи с ее превосходство в плане экономии топлива и
Защита двигателя и за ее преимущества как для клиентов и окружающей среды.
ILSAC GF-4 могут быть использованы во всех Toyota Scion и двигателей.

http://www.matrixowners.com/tsb/TS-EG018-06.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #322 : 05 12 2009, 19:01:05 »

пенка то ушла?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #323 : 05 12 2009, 19:03:35 »

"Сообщение от kadem
Итак предыстория:
машина Allion ZZT240, двигатель 1ZZ, куплена с аукциона 10 месяцев назад, пробег на момент покупки по Японии 31777км, пробег на сегодня 43300км.

Заливалось моторное масло
1. Toyota Castle SL 5w-20 - 4500km фильтр Drive Joy
2. Toyota Castle SM 0w-20 - 5500km фильтр Тойота оригинал 90915-10003
3. NESTE City PRO A5/B5 SL 0w-30 - использую с 41000км
крышка вскрылась через 1500км после заливки"






Красивая движка для 43 000 км  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #324 : 05 12 2009, 19:04:31 »

пенка то ушла?))

А я еще не ездил с утра .....) ))))) .....напишу результ обязательно ....!!!!  и не пенка а  типа майонез гуууустой )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #325 : 05 12 2009, 19:33:13 »

"фраза, высказанная мне в официальном Тойота-центре говорит не о том, как должно быть на самом деле, а показывает какого "высокого" класса у нас специалисты есть в официальных центрах.

Спрашиваю: почему для японского авто модели ХХХХ с двигателем УУУУ рекомендуют масло 5W20 (0W20), а для индентичного авто, только европейской сборки рекомендуют 5W40 (0W30)? ведь двигателя у них обсолютно одинаковые?

Далее следует ЭТОТ ответ, хотя в жизни-то все наоборот. Чем жарче климат, тем больше (в разумных пределах) рабочая температура двигателя - тем более густое масло нужно.
................
в этом "умозаключении" смысла ноль.
<индекс холодной вязкости>W<индекс вязкости при рабочих температурах>
а теперь подумай причем здесь мягкий климат японии.
................
1. Бенз у покемонов один из лучших в мире, поэтому: 91 япония = 95 европа.
2. Степень сжатия наврят-ли (диаметр на ход поршня), а вот допуски на зазоры в ПТ, производительность маслянного насоса, диаметр маслянных каналов, это возможно + качество металла.
3. На ходу движка прогревается лучше - да, но нагрузки, пускай даже не значительные на холодный двигатель - это не есть хорошо.

Есть кое-какие мысли, ну так, в общих чертах:

1. Температура масла всегда немного выше температуры двигателя (охлаждающей жидкости).
2. Рабочая (именно рабочая) температура масла в двигателе практически не зависит от сезона. Зима 80-100, лето 100-120, при перегреве до 150.
3. В идеале вязкость любого масла при рабочей температуре двигателя (среднестатистического двигателя) должна быть в районе 10 сСт.

* 100 гр. - W20 8-9 сСт. W30 10-12, W40 ~ 14.

4. Зима темп. двигателя ~ 80 - масло W20; весна-осень темп. двигателя ~ 100 - масло W30; жаркое лето темп. двигателя ~ 120 - масло W40, хотя при 150 гр. вязкость всех этих масел примерно 2,5 - 3,5 сСт (если не вру), ну где-то 3,5.
5. Качество современных масел SM, ну например W20, ни сколько не хуже W30 которые рекомендованы в мануалах начала 2000 - х годов.
6. Зазоры в парах трения увеличиваются с моточасами.
7. Как не крути нет ничего универсального.
8. Из любого правила всегда есть исключения.
9. Эксперимент - это не всегда плохо.     .............................."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #326 : 05 12 2009, 19:43:57 »

Интересные аргументы.........

"А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – ******ый двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с ******ной сеточкой – лучше 20.
2.Масленый насос: новый или ******ый – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.
5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или ******ные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.
7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или ******ый – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.
9.ГРМ + VVTi: новый или ******ый – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.
10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

Итого если ни чего не перепутал – бонусов:
новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)
старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)


Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #327 : 06 12 2009, 13:57:08 »

Хммм. Давно, оч давно собирался перейти таки на жесте банки SM 5-W30, но чёт терзали смутные сомненья - синтетика/ полусинтетика. Лил таки из пластика 5-W40 синтетику. Но как то в морозы посмотрел на щуп и увидел кусочки льда  :o . Шок, паника, звоню мастеру - грит это бывает, не сцы. Но масло никогда не уходило - как залили так ровно и есть (3 тьфу), пробег 87 тык. Щас думаю перейду таки на жестянки яповские. Кстати они с 02.2009 начали официально поставляться в Рашу, презентация была в Новосибе. Хз, начнут счас подделывать или нет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #328 : 06 12 2009, 14:29:40 »

весна-осень темп. двигателя ~ 100....  жаркое лето темп. двигателя ~ 120

это для какой машины такие температуры высокие?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #329 : 06 12 2009, 14:33:20 »

Хммм. Давно, оч давно собирался перейти таки на жесте банки SM 5-W30, но чёт терзали смутные сомненья - синтетика/ полусинтетика. Лил таки из пластика 5-W40 синтетику. Но как то в морозы посмотрел на щуп и увидел кусочки льда  :o . Шок, паника, звоню мастеру - грит это бывает, не сцы. Но масло никогда не уходило - как залили так ровно и есть (3 тьфу), пробег 87 тык. Щас думаю перейду таки на жестянки яповские. Кстати они с 02.2009 начали официально поставляться в Рашу, презентация была в Новосибе. Хз, начнут счас подделывать или нет.

Тоже решил перейти на жестяные банки. В Москве, как я понял можно купить. Да и в других городах тоже.
    
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #343 : Вчера в 18:31:39 »

Откажусь от масла ОД. И пусть попробуют снять с гарантии. Хоть ее и осталось на 25 т.км.))
Записан
Игорь