'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #340 : 06 12 2009, 17:33:24 »

т.е. процедура "промывки" промывочным маслом есть "понт" чистой воды?))

Думаю что промывка нужна в исключительных случаях...типо: очень долго не меняли масло, ОЖ попала в поддон, иногда девушки или мальчики могут ошибиться с заливной горловиной.))
В любом случае промывают при попадании в масло инородной жидкости.
И если денег не жалко, то как и советовалось купи лишнюю банку масла и используй ее в качестве промывочного масла.
Записан
Игорь

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #341 : 06 12 2009, 17:39:54 »

....... купи лишнюю банку масла и используй ее в качестве промывочного масла.

нежалка (тем более на масле нельзя экономить)))) а по времени сколько промывать?)) фильтр на промывку новый втыкать или на старом прогнать?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #342 : 06 12 2009, 17:51:30 »

Фильтр новый вместе с маслом в идеале некоторые меняют его еще на половине срока масла но это навеное слишком.....если жаль денег то можно фильтр тойота но не для японии так же оформлен только в последнем ряду чисел буквы он в два раза дешевле! масло заменить не по времени а по пробегу и состоянию....к примеру есть такие рекомендации слил старое ,поменял вильтр ,залил новое такое на каком будешь постоянно ездить ,проехал на нем 100-300 км слил и заменил фильтр залил опять новое и поменяй его раньше к примеру в 3000 а потом уже штатно на 5000-7500 замена ...а можно просто старое заменить на нове и сделать замену через 1000-2000 ..  а потом уже штатно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #343 : 06 12 2009, 17:57:33 »

Нарисовался вопрос ! Почему ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла Тойота у нас стоят столько же сколько и в Японии по идее должны быть дороже ....доставка таможня и тд и тп....может кто в курсе?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #344 : 06 12 2009, 18:06:01 »

контрабанда скарее всего))) я всяка банки жестяные вертель)) непахожо на подделку))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #345 : 06 12 2009, 18:09:00 »

Входят на новый рынок....Потом подкорректируют ценник, если спрос в гору пойдет
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #346 : 06 12 2009, 18:25:39 »

Вопрос в таможне, и оптимизации расходов при перевозке и скидки... т.е крупно-опт. ( ОЧЕНЬ крупноопт)
Вот яркий пример, чтоб было понятней.
Банка масла типа SM 4 литра в жестянке. Предположим стоимость ее в японии  розница 50$ (на наши деньги 1400р, вполне нормально и по карману).
Стандартный провоз-доставка без прибыли заказчика. 8-10$ за 1 кг. 4 литра это почти 4 кг ( масло легче воды)
Итого 32-40$ !!! за доставку. ( в рублях это 896-1120) итого это масло если "ровно" выставить выйдет 2230-2520.
Накрутка - вот и получаем...

Какие выходы бывают:
1) доставка груза из расчета 2-3$ за 1 кг , есть такое, -  контейнер(ы) а это 20-40тонн.
2) Скидка, которая может ДОСТИГАТЬ 28-36% !!!!

Ну отсюда - кто как хочет , так и....
Вот поэтому банка масла, например у нас, Castle V9210WA04  5w-30  стоит 770-870 р за 4л, ну а в экзисте ( гда по этому направлению 2-3 посредника!!!) - "немного" повыше.
 

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #347 : 06 12 2009, 18:36:45 »

Андрей! А  что слышно об этом... предлогает  TACTI


Engine oil TOM'S Tomususupotsu SM 5W-30 4-liter gasoline-only V92100164
Product Code: V92100164
Excellent low temperature fluidity, high temperature oxidation stability as well as the latest API SM standard fuel-saving engine oil suitable for sport.
■ number V92100164
■ TOM'S Tomususupotsu Names
■ Grade SM
■ SAE 5W-30 viscosity
■ 4 liters capacity
SM-grade gasoline engine oil special features ■
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #348 : 06 12 2009, 18:47:17 »

Андрей! А  что слышно об этом... предлогает  TACTI

Engine oil TOM'S Tomususupotsu SM 5W-30 4-liter gasoline-only V92100164

Есть такое... Есно  для рейсинга, типа кучка новомодных ( реально присадок, термо -XXX  и т.д. )
Но нам - пофене, эт тоже самое что заливать масло TRD. ( помойму тоже должно в такти быть)
только TOM S - отдельная фирма, TRD - дочка....

О, кстати!!!! там и написано - "high temperature oxidation stability "... Ну, типа, при тепературе , когда ваш движок крутит за 6500 оборотов  - масло не горит и работает  8D
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #349 : 07 12 2009, 01:02:52 »

Вчера на ТО у ОД залил 0w30 оригинальное бельгийское... Что,не ахти это маслице?
Записан