'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звуковой кроссворд трансмиссии ПРАДО 120  (Прочитано 10247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vadim-o

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: г. Алматы

Можно предположить что это не редуктор моста и наврядли раздатка. В этих узлах переменная нагрузка при накате и при разгоне. Звук должен был бы меняться. Явно какой-то мало нагруженный подшипник. Ступичный или полуосевой. Насколько мне известно полуосевые вроде не умирают быстро. А вот ступичный запросто.
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2

Очень похоже на ступичный подшипник - он элементарно проверяется на подъемнике, достаточно расрутить и послушать. Делов на 10 минут.
Записан

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

Разницы на холодном и после пробега принципиальной нет.
По поводу подшипников слушали долго и тщательно. Некоторое подозрение возникло по поводу заднего правого колеса (я не очень понимаю в чем разница подшипников полуоси и ступицы) и меняли вот это:

Запчасти   Сальник полуоси      90310-58003   1 шт.
Запчасти   Шпилька         94150-10641   1 шт.
Запчасти   Стопорное кольцо      90520-41019   1 шт.
Запчасти   Прокладка         42443-60010   1 шт.
Запчасти   Ступица задняя, правая   42450-60050   1 шт.
Запчасти   Кольцо   90301-         83002      1 шт.
Запчасти   Дефлектор         42441-60060   1 шт.
Запчасти   Отражатель масляный      42423-60050   1 шт.

Да, еще при езде накатом изменяется несколько тональность звука, но сам звук остается четко зависимым от скорости движения.
Записан
Александр

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Допустим что передние подшипники нормальные, да и проверить их можно   думаю  только отсоединив приводы , что бы один подшипник крутился а не  с приводом и передним редуктором. Можно попробовать залить на время проверки в задний ( передний ) мосты по очереди более густое масло, - скажем 85w90. Цена вопроса не большая и вреда ни какого. А для проверки преднего моста можно на время снять передний кардан, включить блокировку дифференциала, и проехать немного .
Записан

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

Передний кордан снимали, блокировку включали, задний мост крутили (правда - навесу на подъмнике), подозрения с переднего моста сняли.
Сняли задний кордан, навесу рукой (вместо кордана) покрутили задний редуктор. По ощущению на руке (сам пробовал) чуствуется, как шестерни входят в зацепление, вроде даже есть какой-люфт, но звука нет даже близко!
Именно после этого и было принято решение ездить дальше и ждать реального проявления причины звука в конкретном месте.
Записан
Александр

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

На подъемнике если крутить то нагрузки нет не на подшипники полуосей, не на редуктор.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

.... в эту субботу тоже на измену сел, по поводу появившегося гула в авто. Ни с того ни с сего, в диапазоне от 60 км. начинался слабозаметный среднечастотный гул с задней части авто... к 80ти усиливался до уровня когда его конкретно слышно, но терпимо, после 100 исчезал ...         
На утро следующего дня, гул появился уже после 40км., а к 60 уже был просто пугающим.. при этом я уже не мог понять источник гула, перед или зад..  остановился, осмотрел авто снизу, подтеков, разрушений нет, которые смогли бы вызвать столь активную прогрессию гула........    Принял решение потихоньку ехать на стоянку и вызванивать механика.

При этом, со слабой надеждой на чудо снял стоящую магнитную антену рации с задней части авто и бросил ее в багажник....     ГУЛ ИСЧЕЗ !!!!!       Салое любопытное, что стоит эта антена на одном и том же месте уже более года и ничего подобного не было!!!  Полагаю, что небольшое смещение ее процессе движения и дало подобный резонанс на крышу авто! 

Ну и резюме:
Посмотрите внимательно на авто на предмет выступающих предветов, возможно именно они дают подобный звук...

 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

А я раз еду по пустой дороге , и вдруг появляется воющий звук. Сначала еле слышный, а потом все сильнее, и сильнее. Блин... что делать ? Доганяю КАМАЗ, ЕДУ ЧУТЬ ЗА НИМ, ПОТОМ ОБОШЕЛ ЕГО... ЕЩЕ МЕТРОВ 200-300 ПРОЕХАЛ И ЗВУК ПРОПАЛ. ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ЗВУК ? ;)
Записан

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

На машине нет и никогда не было ничего нештатного (за исключением парковочника). Саму машину обыскал тщательно и не раз. Лишних предметов не обнаружил.
То, что машину надо тестировать под нагрузкой - наверное правильно. Вот и катаюсь дальше!
Записан
Александр

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

может крестовина кокаета
Записан