Сто пудов!!!Даже по трассе в самый лютый мороз салон прогревается,включаешь подогрев всех стекол,подогрев щёток+незамерзайка,всё чистит на все 100%.Что касается зимних щёток они ж не просто так называются,там состав резины другой и чистить зимой будут лучше,они не дубенеют на морозе.Есть ведь разница между зимними и летними колёсами?
У меня сейчас какие-то японские зимние щетки, до этого были TRICO и Сhampion и еще какие-то. Все они на морозе под 30 становились дубовыми. Спасало то, что они были в специальном резиновом кожухе, за счет которого их внутренний механизм не забивался снегом и они плотно прижимались к стеклу.
Я еще раз обращаю внимание на то, что при движении по заснеженной трассе никакой обогрев не спасает от налипания на заднее стекло снега. Не путай с передними стеклами, сзади как раз разряженное пространство, снег просто оседает на стекло, фонари, номер и т.д, где он благополучно прилипает. За счет теплого воздуха внутри машины и подогрева стекла он сначала подтаивает и прилипает к дворнику, потом с нарастанием слоя просто замерзает. Вместо дворника получается большая такая ледышка..